Страница 5 из 7
Яков_Лещ
wertdaun писал(а):

гаишник остановил, увидел кнопку в салоне,с просил как чего. и всё.



Профнепригодный автоинспектор. Обязан знать, потому что, для чего эта кнопка. Smile
wertdaun
Яков_Лещ
Он и так на 10 000 знал что происходит facepalm
zaur88
Итак, работы привалило так что на ЛОЛе сидеть времени не много, за последние 3дня газ у нас подешевел на 50коп, сейчас по 13р.
Рейдов против ГБО пока нет но маразм крепчает, где то попадалось что водители машин с ГБО должны какое то обучение проходить или инструктаж, это получается что если я никаких обучений не проходил и имея права категории В не имею права управлять машиной соседа при открытой страховке если в его машине ГБО имеется, так что ли?
Еслиб законодательно ввели отдельную категорию в водительском удостоверении на право газом пользоваться это хотябы можно было бы понять, в этом была бы логика, а в том что с машины набо демонтировать ГБО (на которое все сертификаты имеюца) и проходить экспертизу на разрешение установки газа - это бред полнейший!!!
Так же не ясно зачем прохадить эту экспертизу на каждый конкретный автомобиль, если есть к примеру шнива и есть заключение компетентного органа что на эту машину газ ставить можно, то зачем это заключение давать на каждую машину если в пределах одной модели различий нет?
В общем на оформление забил, буду по 500р выплачивать за каждый протокол, так оно дешевле будет, и заезжая на заправку по сторонам смотреть внимательнее чтоб на инспекторов не нарваться, как то так.
Кв@зар™
Я газовое оборудование(пропан) снял спустя месяц после установки. Деньги вернули все(директор нормальный).
Что бы на газу экономить, нужно либо ездить много, либо когда машина жрет не меряно, газ типа не так накладно.
На короткие расстояния вообще смысла нет на газу. Пока редуктор прогреешь(зимой особенно), уже доехал на бензе facepalm
На газу хуже тянет, баллон 40 литров очень быстро кончался. Короче после установки никаких плюсов для себя не нашел. Никакой экономии не поимел. Снял ГБО пропан и забыл как страшный сон. Smile
Что бы реально экономить нужно ставить ГБО метан, Евро -5 вроде где метан идет на форсы напрямую как бенз. Но возить за спиной бомбу как то не очень хочется supercool
Runik
Игорян-Питер
Кв@зар™
а бенз не бомба? че там греть то? при +40 автоматом на газ переходит и все нормально с тягой)) в Башкирии газ 13-14 руб а бенз по 33 типа нет разницы)))
Яков_Лещ
zaur88 писал(а):

где то попадалось что водители машин с ГБО должны какое то обучение проходить



Тебя, после того, как тебе ГБО смонтировали, даже не инструктировали, что ли? За инструктаж ты не расписывался? Памятку тебе не дали? Smile
andreyal553
Кв@зар™ писал(а):

Что бы реально экономить нужно ставить ГБО метан


Уверяю тебя. Запас хода на метане (сжатый газ) ещё меньше чем на пропане (жидкий газ).
Это к тому что
Кв@зар™ писал(а):

баллон 40 литров очень быстро кончался

Pu1sat0r
Кв@зар™ писал(а):

баллон 40 литров очень быстро кончался.



Конкретно, на сколько км. хватало? 40 литров -85% - это 34. Ну плюс несколько литров не долили, как обычно. Итого 30 литров. Километров на 200 должно хватить!
Яков_Лещ
Кв@зар™ писал(а):

На короткие расстояния вообще смысла нет на газу. Пока редуктор прогреешь(зимой особенно), уже доехал на бензе facepalm
На газу хуже тянет, баллон 40 литров очень быстро кончался.



Такое впечатление, что оборудование не настраивали вообще. nea

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Кв@зар™ писал(а):

Что бы реально экономить нужно ставить ГБО метан, Евро -5 вроде где метан идет на форсы напрямую как бенз.



5-го поколения оно называется, добавляется такая лишняя деталь, как насос, который на россиюшкином газу очень быстро выходит из строя. Smile
Jinn
zaur88 писал(а):

Итак, работы привалило так что на ЛОЛе сидеть времени не много, за последние 3дня газ у нас подешевел на 50коп, сейчас по 13р.


Везет вам. У нас с 19 до 17.5 р. опустили и все. Хотя это все равно вдвое дешевле чем теперь стоит 92-й бенз.
Pu1sat0r
Яков_Лещ
Сканировать уже начал? Wink

XADZZOX писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Авторевю вам в сюда сканировать, статью про ГБО со всей нормативкой и ответственность?


давай Drinks or Beer

wertdaun
Кв@зар™
А на какой машине стояло?
Если на карбе - то да. Таки ГБО на кабе не очень.
А на нормальном двигателе - все датчики связаны и все переходы автоматички совершаются. Прогрелся - на газ и перешел. В чем проблема???
Яков_Лещ
Pu1sat0r писал(а):

Яков_Лещ
Сканировать уже начал? Wink



Так я сразу же и, вот, на страницу назад:

Цитата:

Добавлено: Сб Апр 02, 2016 21:01



Я под кат же спрятал, чтобы не ломать. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Могу повторить так:



Extreme
Pu1sat0r писал(а):

Километров на 200 должно хватить!


каждые 200 верст на заправку ездить? wwow
я на баке 400 проезжаю и то считаю это мало, бак чуть больше пивной бутылки facepalm
толи дело в весте 55л Good
Кв@зар™
Runik , да, хотел начать ездить практически бесплатно facepalm
Игорян-Питер ,бензин рассчитан с завода. Там нет такого давления. Пропан еще куда ни шло, но все равно опасно(20 атмосфер), но возить с собой бомбу в виде бака с метаном где 200 атмосфер не каждый решиться.
Переключение на газ происходит при 60 градусов на редукторе! Зимой мне приходилось часто тупо заранее греть авто долго, что бы ехать на газу)))
В итоге я посчитал, что на прогрев и езда на бензине, пока на редукторе будет 60 градусов, у меня уходило около 1,0 - 1,5 литра бензина в день(прогрев утром и вечером и поездки на бензине до момента переключения на газ). Итого в месяц 30-45 литров бензина. Бак газа у меня хватал на 250 км, в основном по городу. Поездки были короткие. В день бывало около 20 км. Но зимой авто быстро остывает. Часто бывало что доехал до магазина, а авто на газ так и не перешло.
При переключении на газ все было нормально. Без рывков. Но сразу у авто под капотом вместо 90 кабыл оставалось примерно 70)))
Шум клапанов газового оборудования ночью и рано утром, когда тихо было очень слышно.
Если посчитать еще расходники, ТО, то что уменьшается ресурс двигателя, никакой экономии нету. У меня авто с прошивкой от Паулюса, расход бензина минимальный. Смысла в газе вообще нет. Но ведь как изначально хотелось попробовать и начать экономить facepalm
andreyal553 , на метане можно в мороз заводить и ехать сразу. Когда ставил ГБО, те кто на газелях работает, ТО проходили и рассказывали что у них даже бензина в баке нету. Тупо ездят только на метане. Так же говорили они что литр бензина равен 1,1-1,2 литра метана. Но у них баллоны большие, и ездят постоянно. Выгода есть. О безопасности они не особо думают.

Pu1sat0r , бака газа хватало на 240-250 км. Заправляли с пустого до полного около 36 литров. Расход по городу на газу был 13-14 литров на сто км facepalm Когда ставил газ обещали расход по городу и трассе на литр больше чем на бензине. А при таком огромном расходе на газу ни о какой экономии речи быть не может.
Яков_Лещ , настраивали. и не раз. даже сам директор с оборудованием на ходу пробовал. Ничего не менялось. Уменьшил газ до минимума, даже тяга стала хуже. Расход стал 13 по городу. что бы более менее нормально была тяга пришлось увеличить расход до 14 литров. На бензине по БК у меня расход чуть ли не в два раза меньше. О какой экономии может идти речь))) А возни с этим газом в разы больше.
Насчет 5 поколения метан: Оборудование дорогое. 80 или 90 т.р. Это сколько надо проехать и как часто надо ездить что бы все это окупить. И опять же с бомбой в багажнике желания ездить нету)))
wertdaun , ГБО стояло на десятке что в подписи. Инжектор у меня. Прогрев до 60 очень долго зимой. быстрее на бензине доехать. Переключение автоматом было стабильно нормально. Но как я описал выше, расход был непомерно большой и терялась мощь.

Короче больше никакого газа! supercool
Яков_Лещ
Кв@зар™ писал(а):

Яков_Лещ , настраивали. и не раз. даже сам директор с оборудованием на ходу пробовал. Ничего не менялось. Уменьшил газ до минимума, даже тяга стала хуже. Расход стал 13 по городу. что бы более менее нормально была тяга пришлось увеличить расход до 14 литров.



А директор сечение форсунок выбирал тоже лично? Smile

60 для перехода - дофига, 40 - вполне достаточно.

Автомобиль и мотор - какие? 13 у меня 2,7 V6 с АКПП жрёт в смешанном цикле, 14 с кондеем.

Добавлено спустя 37 секунд:

Цитата:

ГБО стояло на десятке что в подписи. Инжектор у меня.



13 литров?! wwow
DAI
Я так понимаю самое интересное я пропустил? ppc

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

По сабжу. Скучаю по ГБО...
На следующее авто если и буду ставить, то по привычке и в угоду ностальгии, а не в целях экономии. Ибо клал я на экономию.
masta
Было у меня аффто с заводским ГБО... Экономия крайне надуманная выходила... supercool
Кв@зар™
Яков_Лещ , оборудование Италия. Самое современное и хорошее поставил, как раз для моего авто. Новое. Все было в упаковке)))
Я понял одну вещь: многие тупо ставят и ничего не считают. думают что раз поставил газ, начинают экономить facepalm
На испарителе по настройкам должно быть 60 градусов. Меньше можно вроде поставить самому(в сервисе менее 60 не ставят), сам поставишь снимают с гарантии. Когда ставил ГБО один чел попал на замену испарителя за 1700. Хотя у него ГБО было на гарантии.
В крупных городах либо для авто которое жрет бензин ведрами, газ может реально принести выгоду. А если поездки не часты и авто экономно едет на бензине, ГБО не нужно.

DAI , если денег море и охота повозиться ставь ГБО. Удовольствие есть пока точно не посчитаешь!


masta , с завода считай ГБО должно реально экономить. Но даже ты не заметил этого.
Таксистам ставить ГБО метан приходится из за дорогого бензина. Они ездят много и оборудование быстро окупается. На Пропане экономия уже не та.[/b]
802
DAI писал(а):

На следующее авто если и буду ставить, то по привычке и в угоду ностальгии, а не в целях экономии. Ибо клал я на экономию.


Фигасе ты извращенец facepalm
Яков_Лещ
Кв@зар™ писал(а):

На испарителе по настройкам должно быть 60 градусов. Меньше можно вроде поставить самому(в сервисе менее 60 не ставят), сам поставишь снимают с гарантии.



Чепуха какая-то... Smile
AND517
Кв@зар™
с таким режимом езды газ изначально бессмысленно было ставить. расход газа вполне обьясним, на недогретом двигателе контроллер богатит смесь, а если ещё и условия движения старт стоп пробка? то же самое и с бензином. на бензине расход под десятку должен быть. ну и ещё возможен неучтенный фактор. термостат. чуть ссыт в большой круг, оттого и греется долго, особенно когда холодно.
Кв@зар™
Яков_Лещ, в паспорте на оборудование написано переключение на газ только при 60 градусах. В установочном центре все делают по уму. Pardon

AND517, знаю! Хотел вообще бесплатно ездить facepalm
Да и постоянно терзала мысль, как же это на газу ехать... supercool
Попробовал, желание надеюсь больше не возникнет! 63
XADZZOX
Кв@зар™ писал(а):

Переключение на газ происходит при 60 градусов на редукторе! Зимой мне приходилось часто тупо заранее греть авто долго, что бы ехать на газу)))


facepalm
Во-первых настроить можно на 40 гр. Во-вторых че мешает ехать и греть.
Не, в твоем случае, бесспорно, газ как бы и не нужен точно
Кв@зар™ писал(а):

то что уменьшается ресурс двигателя


спорно .
AND517 писал(а):

ну и ещё возможен неучтенный фактор. термостат. чуть ссыт в большой круг, оттого и греется долго, особенно когда холодно.


Редко какая отеч. машина не страдает этим недостатком
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы