гаишник остановил, увидел кнопку в салоне,с просил как чего. и всё.
где то попадалось что водители машин с ГБО должны какое то обучение проходить
Что бы реально экономить нужно ставить ГБО метан
баллон 40 литров очень быстро кончался
баллон 40 литров очень быстро кончался.
На короткие расстояния вообще смысла нет на газу. Пока редуктор прогреешь(зимой особенно), уже доехал на бензе
На газу хуже тянет, баллон 40 литров очень быстро кончался.
Что бы реально экономить нужно ставить ГБО метан, Евро -5 вроде где метан идет на форсы напрямую как бенз.
Итак, работы привалило так что на ЛОЛе сидеть времени не много, за последние 3дня газ у нас подешевел на 50коп, сейчас по 13р.
Авторевю вам в сюда сканировать, статью про ГБО со всей нормативкой и ответственность?
Километров на 200 должно хватить!
Яков_Лещ , настраивали. и не раз. даже сам директор с оборудованием на ходу пробовал. Ничего не менялось. Уменьшил газ до минимума, даже тяга стала хуже. Расход стал 13 по городу. что бы более менее нормально была тяга пришлось увеличить расход до 14 литров.
ГБО стояло на десятке что в подписи. Инжектор у меня.
На следующее авто если и буду ставить, то по привычке и в угоду ностальгии, а не в целях экономии. Ибо клал я на экономию.
На испарителе по настройкам должно быть 60 градусов. Меньше можно вроде поставить самому(в сервисе менее 60 не ставят), сам поставишь снимают с гарантии.
Переключение на газ происходит при 60 градусов на редукторе! Зимой мне приходилось часто тупо заранее греть авто долго, что бы ехать на газу)))
то что уменьшается ресурс двигателя
ну и ещё возможен неучтенный фактор. термостат. чуть ссыт в большой круг, оттого и греется долго, особенно когда холодно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы