Яков_Лещ писал(а):
В соответствии с действующим законодательством установка ГБО является внесением изменений в конструкцию ТС, не внесены изменения - запрет эксплуатации, при невозможности устранить нарушение на месте.
не не не, вот тут по подробнее.
нерабочий запасной выход в автобусе это именно неисправность при которой эксплуатация запрещена, а газ это не неисправность а неправильное оформление, и эексплуатация на нём разрешена.
Яков_Лещ писал(а):А если её некуда ставить? Ну, ЭБУ не программируется, как у меня, вообще?
если ЭБУ не программируется то это означает что там нет супер-экономичных прошивок с отключенным ДК и сильным обеднением, а если машина ещё и евро2 или выше то ДК подгонит смесь газа даже при изначально кривой настройке ГБО(в разумных пределах конечно), а зажигание можно и вариатором подвинуть, да и то не обязательно.
Яков_Лещ писал(а):Ну, это мне для красоты, если только, распределитель зажигания, потому что, механический. Smile
Опытный установщик, кум мой, коньдидад наук по газификации автотранспорта, сразу же склонял меня к самой простой, эжекторной системе, ибо в моём случае - один, фактически, получается хрен, и это ничего, что 24 клапана, даже если хлопнет - нифига страшного, ДМРВ-то... нету!
в самой простой эжекторной системе нет обратной связи через ДК, там смесь вообще неизвестно какая, и вся система будет реагировать на атмосферное давление и степень загрязнения воздушного фильтра, хотя и дешевле.
конструктивный недостаток таких систем в том что на малых нагрузках смесь слишком богатая а на больших нагрузках слишком бедная, отсюда и повышенный расход и прогаревшие клапана, а отсутствие ДМРВ как бы намекает на присутствие в системе датчика абсолютного давления, который тоже может умереть от обратного хлопка)
DAI писал(а):Количество аварийных газовых пусков программно ограничено....
этот счётчик программно сбрасывается при подключении газовому ЭБУ, делов на секунду а установщики обдерут, купленый один раз проводок здорово экономит и время и деньги, и позволяет самостоятельно всё настроить по фен-шую
DAI писал(а):Чем это керова? Помимо лишнего движения руки на ходу и выносящего мозг зуммера, вы заправляетесь газом и забываете вручную включить автомат. Я так много раз забывал. Вспоминал что я на газе только по падающей стрелке бенза! hehe На На диджитронике если газ кончался, то кнопка сигналила зуммером 4 раза, авто переходило на бензин, но режим автомата был включен.
но плюс неотключемого зумера в том что не пропустишь момент когда газ кончился, как бе лучше заметить упавшую стрелку бензина с полным газовым баллоном чем с пустым
хотя это мелочи по сути.