Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Всем привет.
Езжу уже долгое время с одной проблемой. Расширитель начинает парить при температуре 95, показания беру с БК. Через какое то время тосол начинает коричневеть и в конце концов становиться коричневый. Сначала менял прокладку ГБЦ так как думал проблема в ней. Но последний раз после снятия ГБЦ я начал зачищать блок и увидел раковину на блоке она между отверстиями. Так как варить блок было негде. Собрал и оставил как есть. Сейчас думаю разбирать мотор. Но сварки аргона под рукой опять не будет. Отсюда вопрос. Можно ли замазать холодной сваркой типа Поксипола и потом прижать прокладкой?
На фото блок не мой. Фото сдернул из инета для наглядности где у меня образовалась раковина.
Блок цилиндров.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
238.08 KB |
Просмотрено: |
238 раз(а) |
|
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Nemo2010
Раковина сильно глубокая?
Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сложно сказать, когда я прокладку убирал, она продавила до самого дна, но не плотно продавила. Несколько мм глубиной будет
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Nemo2010 писал(а):Несколько мм глубиной будет
Плохо.
Хотя если выжранность не заходит за железное кольцо прокладки, то достаточно немного ляпнуть приличным силиконовым герметиком (только не так чтобы при зятяжке головы шмоты наружу полезли
). Если заходит - лучше заменить блок.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
-Viewer- писал(а):заменить блок
или фрезернуть на пол мм
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ржавую подающую трубу помпы замени на новую.
Промой систему.
И этот тосол больше не лей, выбери другой.
На раковину забей болт. В том месте она ни на что не влиет. Но если мозолит глаз - можно её замазать, например, холодной сваркой и вышкурить плоскость в этом месте.
Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Serg_x писал(а):Ржавую подающую трубу помпы замени на новую.
Промой систему.
И этот тосол больше не лей, выбери другой.
На раковину забей болт. В том месте она ни на что не влиет.
Я уже не один раз менял трубу, шланги и помпу. Промывал систему огромным кол-ом дестилировки. Что вода, что тосол сначала чистые, потом примерно через неделю начинают темнеть. Как раз есть подозрения что эта раковина соединяет масленый канал с тосольным. И идет перемешивание.
Проверял старым методом одев на расширитель Резиновое изделие №2 и он начинает надуваться когда газуешь. Но при этом компрессия во всех горшках нормальная и в блок тосол не уходит. А прогар прокладки один раз был именно над этим местом.
Вот и грешу на эту раковину.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Nemo2010
Масло с тосолом не смешивается это раз.
И раз масло попадает в тосол, то и тосол в масло тоже должен попадать. Это два.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Nemo2010 писал(а):Расширитель начинает парить при температуре 95, показания беру с БК. Через какое то время тосол начинает коричневеть и в конце концов становиться коричневый.
Плохая циркуляция ОЖ. Уровень Уровень в РБ сильно поднимается?Если помпа страго образца,смени на новую,с увеличиными лопастями.
Nemo2010 писал(а):Можно ли замазать холодной сваркой типа Поксипола и потом прижать прокладкой?
Попробуй. Полирни блок с водой влагостойкой шкуркой на стекле. Зернистость 180-240. Если раковина позволяет,можно засверлить плиту и вогнать пыж с алюминиевой проволоки,расклепав и после шлифанув.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
торантино писал(а):Попробуй. Полирни блок с водой влагостойкой шкуркой на стекле. Зернистость 180-240.
Полгода будешь шлифовать. Сам-то так пробовал?
Если шлифовать блок, то сеткой зернистостью 60 на выравнивателе.
Я лично так пробовал. Долго и нудно, но помогает.
торантино писал(а):Если раковина позволяет,можно засверлить плиту и вогнать пыж с алюминиевой проволоки,расклепав и после шлифанув.
С тем-же успехом можно просто песка насыпать.
Герметичности у такого решения никакого.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Serg_x писал(а):Сам-то так пробовал?
А то.
Serg_x писал(а):Полгода будешь шлифовать.
Ты про раковину? Шлифовать смысла не вижу. Я плиту шлифовал чисто на пару тройку соток. Что бы ржу убрать и бугры возле болтов.
Serg_x писал(а):С тем-же успехом можно просто песка насыпать.
Герметичности у такого решения никакого.
Есть желание,насыпь хоть дроби.
Люди делают и ничего. Сам лично так делал. Блок можно заварить обычным электродом обмотав его медной проволокой . Или замазать раковину алюминиевой пудрой с эпоксидкой.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
торантино писал(а):Serg_x писал(а):Сам-то так пробовал?
А то.
Тогда следовало бы сказать что после этого блок надо снять, разобрать, помыть и продуть.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
После наждачки ничего особенного не остаётся. Влагостойкая корунд практически не отдаёт. Стружки нет,одна суспензия. Воды на наждачку надо совсем немного,только макнуть в ведро и всё. Дальше тряпкой гильзы вытереть и плиту. Единственное что закрыть пыжом из тряпки -это отверстие подвода масла.
Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Ну с раковиной разобрались.
Тогда у меня остается 2-а вопроса:
1. Почему ОЖ становится коричневой. Не важно вода, тосол или антифриз.
2. Почему выдавливает ОЖ из РБ через пробку. Выдавливает весь бочек. Не важно сколько залито.
Помпа стоит новая. Я Даже сейчас поставил модную какая то Турбо(просто других не было).
Lukast
На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Арх. обл
Авто: VAZ
давит при температуре близкой к 100? если да то скорее всеже пробка. Лучше для проверки взять заведомо исправную с другого авто.
Насчет коричневого- хз. Не ржавчина в тосоле? Может на воде мотор был иль тосоле плохом и ржа по блоку пошла. А теперь вымывает. Это из разряда "допустим".
Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Lukast
Я уже не знаю что делать, все радиаторы горящие, печка жарит, основной радиатор весь прогревается равномерно. А при приближении к 94-95 начинает парить и в детальнейшем давит ОЖ. Пробовал промывать систему, даже ставил на тонкие шланги фильтра тонкой очистки. Сейчас остался на печной шланге. Ничего не помогает. сначала чистая жидкость потом коричневая и именно коричневая, а не рыжая.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Nemo2010 писал(а):Ну с раковиной разобрались.
Тогда у меня остается 2-а вопроса:
1. Почему ОЖ становится коричневой. Не важно вода, тосол или антифриз.
2. Почему выдавливает ОЖ из РБ через пробку. Выдавливает весь бочек. Не важно сколько залито.
Помпа стоит новая. Я Даже сейчас поставил модную какая то Турбо(просто других не было).
потому что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
кстати, ож, после вскипания, первого экземпляра, сильно потемнела. и капли на канистре остались с черными сажевыми ореолами.
что за ож залита то?
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Гост тосол, насмешили. Где вы эти тосолы берете, в ларьках на окраинах населенных пунктов на трассе?
Сколько покупал Дзержинского тосола, производитель Тосол Синтез, лучше ничего нет. Но он дороже почти в два раза всех остальных.... Экономите наверное... Этот производитель делает тосол и антифриз для конвейера... Не реклама.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Logis писал(а):Экономите наверное...
на доливку брал, т.к из под головки ручеек. вот с зимы 3я канистра ушла. до этого был стандарт, к нему претензий не было, весну лето осень отъездил тот даже не потемнел.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
1973qwert писал(а):потому что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Тогда есть очевидный признак - из бачка ими пахнет
Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
1973qwert
На всякий случай. Если исключить прокладку под ГБЦ. откуда еще могут попадать газы в ОЖ?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Трещина ,раковина в гильзе ,камере сгорания гбц. Но как правило кривая головка,либо повреждения на привалочных плоскостях.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы