Страница 1 из 1
Nemo2010
Всем привет.
Езжу уже долгое время с одной проблемой. Расширитель начинает парить при температуре 95, показания беру с БК. Через какое то время тосол начинает коричневеть и в конце концов становиться коричневый. Сначала менял прокладку ГБЦ так как думал проблема в ней. Но последний раз после снятия ГБЦ я начал зачищать блок и увидел раковину на блоке она между отверстиями. Так как варить блок было негде. Собрал и оставил как есть. Сейчас думаю разбирать мотор. Но сварки аргона под рукой опять не будет. Отсюда вопрос. Можно ли замазать холодной сваркой типа Поксипола и потом прижать прокладкой?
На фото блок не мой. Фото сдернул из инета для наглядности где у меня образовалась раковина.

Блок цилиндров.jpg
Описание:
Размер файла: 238,08 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

Блок цилиндров.jpg
-Viewer-
Nemo2010
Раковина сильно глубокая?
Nemo2010
Сложно сказать, когда я прокладку убирал, она продавила до самого дна, но не плотно продавила. Несколько мм глубиной будет
-Viewer-
Nemo2010 писал(а):

Несколько мм глубиной будет


Плохо.
Хотя если выжранность не заходит за железное кольцо прокладки, то достаточно немного ляпнуть приличным силиконовым герметиком (только не так чтобы при зятяжке головы шмоты наружу полезли Smile). Если заходит - лучше заменить блок.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

заменить блок


или фрезернуть на пол мм
Serg_x
Ржавую подающую трубу помпы замени на новую.
Промой систему.
И этот тосол больше не лей, выбери другой.
На раковину забей болт. В том месте она ни на что не влиет. Но если мозолит глаз - можно её замазать, например, холодной сваркой и вышкурить плоскость в этом месте.
Nemo2010
Serg_x писал(а):

Ржавую подающую трубу помпы замени на новую.
Промой систему.
И этот тосол больше не лей, выбери другой.
На раковину забей болт. В том месте она ни на что не влиет.


Я уже не один раз менял трубу, шланги и помпу. Промывал систему огромным кол-ом дестилировки. Что вода, что тосол сначала чистые, потом примерно через неделю начинают темнеть. Как раз есть подозрения что эта раковина соединяет масленый канал с тосольным. И идет перемешивание.
Проверял старым методом одев на расширитель Резиновое изделие №2 и он начинает надуваться когда газуешь. Но при этом компрессия во всех горшках нормальная и в блок тосол не уходит. А прогар прокладки один раз был именно над этим местом.
Вот и грешу на эту раковину.
Serg_x
Nemo2010
Масло с тосолом не смешивается это раз.
И раз масло попадает в тосол, то и тосол в масло тоже должен попадать. Это два.
торантино
Nemo2010 писал(а):

Расширитель начинает парить при температуре 95, показания беру с БК. Через какое то время тосол начинает коричневеть и в конце концов становиться коричневый.


Плохая циркуляция ОЖ. Уровень Уровень в РБ сильно поднимается?Если помпа страго образца,смени на новую,с увеличиными лопастями.
Nemo2010 писал(а):

Можно ли замазать холодной сваркой типа Поксипола и потом прижать прокладкой?


Попробуй. Полирни блок с водой влагостойкой шкуркой на стекле. Зернистость 180-240. Если раковина позволяет,можно засверлить плиту и вогнать пыж с алюминиевой проволоки,расклепав и после шлифанув.
Serg_x
торантино писал(а):

Попробуй. Полирни блок с водой влагостойкой шкуркой на стекле. Зернистость 180-240.


Полгода будешь шлифовать. Сам-то так пробовал?
Если шлифовать блок, то сеткой зернистостью 60 на выравнивателе.
Я лично так пробовал. Долго и нудно, но помогает.
торантино писал(а):

Если раковина позволяет,можно засверлить плиту и вогнать пыж с алюминиевой проволоки,расклепав и после шлифанув.


С тем-же успехом можно просто песка насыпать.
Герметичности у такого решения никакого.
торантино
Serg_x писал(а):

Сам-то так пробовал?


А то.
Serg_x писал(а):

Полгода будешь шлифовать.


Ты про раковину? Шлифовать смысла не вижу. Я плиту шлифовал чисто на пару тройку соток. Что бы ржу убрать и бугры возле болтов.
Serg_x писал(а):

С тем-же успехом можно просто песка насыпать.

Герметичности у такого решения никакого.

Есть желание,насыпь хоть дроби.
Люди делают и ничего. Сам лично так делал. Блок можно заварить обычным электродом обмотав его медной проволокой . Или замазать раковину алюминиевой пудрой с эпоксидкой.
Serg_x
торантино писал(а):

Serg_x писал(а):

Сам-то так пробовал?


А то.


Тогда следовало бы сказать что после этого блок надо снять, разобрать, помыть и продуть.
торантино
После наждачки ничего особенного не остаётся. Влагостойкая корунд практически не отдаёт. Стружки нет,одна суспензия. Воды на наждачку надо совсем немного,только макнуть в ведро и всё. Дальше тряпкой гильзы вытереть и плиту. Единственное что закрыть пыжом из тряпки -это отверстие подвода масла.
Nemo2010
Ну с раковиной разобрались.
Тогда у меня остается 2-а вопроса:
1. Почему ОЖ становится коричневой. Не важно вода, тосол или антифриз.
2. Почему выдавливает ОЖ из РБ через пробку. Выдавливает весь бочек. Не важно сколько залито.
Помпа стоит новая. Я Даже сейчас поставил модную какая то Турбо(просто других не было).
Lukast
давит при температуре близкой к 100? если да то скорее всеже пробка. Лучше для проверки взять заведомо исправную с другого авто.
Насчет коричневого- хз. Не ржавчина в тосоле? Может на воде мотор был иль тосоле плохом и ржа по блоку пошла. А теперь вымывает. Это из разряда "допустим".
Nemo2010
Lukast
Я уже не знаю что делать, все радиаторы горящие, печка жарит, основной радиатор весь прогревается равномерно. А при приближении к 94-95 начинает парить и в детальнейшем давит ОЖ. Пробовал промывать систему, даже ставил на тонкие шланги фильтра тонкой очистки. Сейчас остался на печной шланге. Ничего не помогает. сначала чистая жидкость потом коричневая и именно коричневая, а не рыжая.
Gordan
Nemo2010 писал(а):

Я уже не знаю что делать, все радиаторы горящие, печка жарит, основной радиатор весь прогревается равномерно. А при приближении к 94-95 начинает парить и в детальнейшем давит ОЖ


слить полторашку ож и нагреть с термометром. там станет ясно. или газы или кипит. т.к у нас температура воздуха до 25 доходит, тож столкнулся с этим недавно.
то что было - гостовский тосол- при 97 начал закипать и выше 99 нагреть не получилось.
купил литруху лукойла и сварил. при 108 начал закипать и грелся дальше. соответственно на него и заменил.
1973qwert
Nemo2010 писал(а):

Ну с раковиной разобрались.
Тогда у меня остается 2-а вопроса:
1. Почему ОЖ становится коричневой. Не важно вода, тосол или антифриз.
2. Почему выдавливает ОЖ из РБ через пробку. Выдавливает весь бочек. Не важно сколько залито.
Помпа стоит новая. Я Даже сейчас поставил модную какая то Турбо(просто других не было).


потому что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Gordan
кстати, ож, после вскипания, первого экземпляра, сильно потемнела. и капли на канистре остались с черными сажевыми ореолами.
что за ож залита то?
Logis
Гост тосол, насмешили. Где вы эти тосолы берете, в ларьках на окраинах населенных пунктов на трассе?
Сколько покупал Дзержинского тосола, производитель Тосол Синтез, лучше ничего нет. Но он дороже почти в два раза всех остальных.... Экономите наверное... Этот производитель делает тосол и антифриз для конвейера... Не реклама.
Gordan
Logis писал(а):

Экономите наверное...


на доливку брал, т.к из под головки ручеек. вот с зимы 3я канистра ушла. до этого был стандарт, к нему претензий не было, весну лето осень отъездил тот даже не потемнел.
Serg_x
1973qwert писал(а):

потому что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.


Тогда есть очевидный признак - из бачка ими пахнет
Nemo2010
1973qwert
На всякий случай. Если исключить прокладку под ГБЦ. откуда еще могут попадать газы в ОЖ?
1973qwert
Трещина ,раковина в гильзе ,камере сгорания гбц. Но как правило кривая головка,либо повреждения на привалочных плоскостях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы