Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сохатый писал(а):
Какой дисбаланс, какой моновпрыск... где ты его вообще видел на ПП ВАЗах?
Тогда подскажи как провал компрессии в одном горшке может повлиять на что то при одновременном впрыске(ты же понял о чём речь, но нужно было выпендрется).
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Sergakov писал(а):при одновременном впрыске
Блин, так и говори сразу. Нет я не понял о чем речь.
Sergakov писал(а):как провал компрессии в одном горшке может повлиять на что то при одновременном впрыске
Так же как на фазированном, и так же как на карбюраторе. Отключи у себя один цилиндр (разъем с форсунки сними) и покатайся. Узнаешь как едет движок с потерей почти 40% своего потенциала.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergakov писал(а):как провал компрессии в одном горшке
Почему в одном,если:
Санёк555 писал(а):во всех горшках 7.5 атм
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
У меня когда прокладка между 2-3 прогарела, во 2 и 3 было по 8 атм. как у ТС. Сразу заметил, на затяжном бугре на 3 скорости никакой тяги. Так это только 2 горшка по 8атм. другие 2 по 13атм., а если все 4 то вообще будет топтаться. Была только надежда, что неправильно измерил ТС.
Санёк555
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чебоксары
Авто: ваз 2114 2007г.
leon1180 писал(а):Санёк555
у тебя во всех цилиндрах ОДИНАКОВО КУЕВАЯ компрессия.. с 7.5 и 8 очков мотор нормально тянуть не будет!!! Проблема только в этом..
МОгу дать вредный совет подходящий к твоей логике.. Сними воздушный фильтр, поезди месяцок.. Быстрей кольца притрутся и компрессия повысится ...
Шутник)) логика хороша твоя ) не в компрессии дело что машину за зад тянет ребят , бл. Муха ну не в компрессии дело то , а в другом машину тупо за зад тянет не возможно бл... РЕБЯТ ПРОЧТИТЕ ЭТО И ПОДУМАЙТЕ МОЖЕТ КТО ДОДУМАЕТсЯ Газ нажимаю машину сразу теряет обороты спадают , как газ отпускаю раз и вперед машина едет потом опять так делаю и тоже самое а газ даже плавно нажимаешь машину прям тянут будто назад и вот еще как пробовал газ жму машину за зад тянет даже по техоньку отпускаю газ машину вперед тянет и через 2 секунды опятьь за жопу тянет ...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Санёк555 писал(а):свечки все рабочие и другие ставил та же фигня
Я про цвет изолятора. Чёрные,белые,нормальные?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Санёк555 писал(а):leon1180 писал(а):Санёк555
у тебя во всех цилиндрах ОДИНАКОВО КУЕВАЯ компрессия.. с 7.5 и 8 очков мотор нормально тянуть не будет!!! Проблема только в этом..
МОгу дать вредный совет подходящий к твоей логике.. Сними воздушный фильтр, поезди месяцок.. Быстрей кольца притрутся и компрессия повысится ...
Шутник)) логика хороша твоя ) не в компрессии дело что машину за зад тянет ребят , бл. Муха ну не в компрессии дело то , а в другом машину тупо за зад тянет не возможно бл... РЕБЯТ ПРОЧТИТЕ ЭТО И ПОДУМАЙТЕ МОЖЕТ КТО ДОДУМАЕТсЯ Газ нажимаю машину сразу теряет обороты спадают , как газ отпускаю раз и вперед машина едет потом опять так делаю и тоже самое а газ даже плавно нажимаешь машину прям тянут будто назад и вот еще как пробовал газ жму машину за зад тянет даже по техоньку отпускаю газ машину вперед тянет и через 2 секунды опятьь за жопу тянет ...
тогда выйди из машины и посмотри кто тебе там к жопе трой прицепил и куда тянет
предлагаю тему закрыть, автор нас тролит
Санёк555
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чебоксары
Авто: ваз 2114 2007г.
.
leon1180 писал(а):leon1180
всмысле закрыть! проблему не решили до сех пор , тебе то ли делать нечего походу сидишь ерунду пишешь тут !!!! не кто тебя не тролил , твой совет я думаю не к чему хорошему не приведет ну а так логично пыль будет заходить и бысттрее кольца притруться с пылью , ну так мне не надо..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
торантино писал(а):Санёк555 писал(а):свечки все рабочие и другие ставил та же фигня
Я про цвет изолятора. Чёрные,белые,нормальные?
нормальные какие и должны быть вроде как , свой рабочий цвет у них не черные , и не залитые бензином. Сухие коричневые вот как здесь первая свечка
https://www.drive2.ru/b/288230376152271433/
кстати поставил СО - 0.1 все ровно тупит машина жестко газ жму машину тянет наззад газ отпускаю машину дергает вперед , даже на ровно дороге разогнаться не реально пока газ в пол не нажмешь и то пару сеунд потупит и через секунды 4 тока начнет набирать обороты
хотел добавить ночью заглянул под капот провода не светятся не пробивают, мультиметром проверил провода не пробитые
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Санёк555 писал(а):даже на ровно дороге разогнаться не реально пока газ в пол не нажмешь и то пару сеунд потупит и через секунды 4 тока начнет набирать обороты
Расход нормальный? Когда с глушаком что то не так,то расход адский. 13-15л на сотку точно будет.
Санёк555
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чебоксары
Авто: ваз 2114 2007г.
Ну примерно на сотню 10-11 л эт много я думаю
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Санёк555 писал(а):на сотню 10-11 л
Если трасса или смешанный, то много.
Санёк555
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чебоксары
Авто: ваз 2114 2007г.
торантино писал(а):Санёк555 писал(а):на сотню 10-11 л
Если трасса или смешанный, то много.
По городу , в основном в час пик ездил последнее время попадал . Ну по трассе я думаю меньше . Ну конешно будет такой расход пока газ в пол не нажмешь машина не поедет я же говорю за зад тянет когда маленько газ нажимаешь
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Даже не знаю. У меня на двух машинах была похожая засада с глушаком.
Не мог найти причину ,пока мне один мужмк не подсказал . У него на классике такая фигня была. Бывает закоксовывает ,бывает переборки сгорают и в кучу собираются.
Санёк555
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чебоксары
Авто: ваз 2114 2007г.
Sergakov писал(а):Sergakov
что дальше делать? машина вообще тугая стала как сделал СО 0.1 как ты сказал. Заводится странно начала и кстати заметил еще кое что на холодную на газ пытаешься нажать сразу глохнет а раньше такого не было.. пока СО не трогал
И вот еще один вопрос ДМРВ стоял 037 бош поставил 016 бош может быть разница в чем то? на холостых работает ровно движок
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Санёк555 писал(а):
ДМРВ стоял 037 бош поставил 016 бош может быть разница в чем то?
ну так то они невзаимозаменяемы. если моск был заточен под 037, то его и надо ставить. да, не 016 а 116
Санёк555
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чебоксары
Авто: ваз 2114 2007г.
Pavel^99 писал(а):Санёк555 писал(а):
ДМРВ стоял 037 бош поставил 016 бош может быть разница в чем то?
ну так то они невзаимозаменяемы. если моск был заточен под 037, то его и надо ставить. да, не 016 а 116
Да серьезно , поднакопил денег купил дмрв 037 поставил машина летает не единых провалов .. Всю машину от а до я перебирал смотрел уже просто надоело и все таки решился купить датчик дмрв. Спасибо всем кто откликнулся .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы