Страница 11 из 11
Вова Длинный
Новую - НЕТ!

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:

kaban_21124
https://www.avito.ru/shahty/avtomobili/chevrolet_niva_2008_753185070

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/chevrolet_niva_2008_473866996

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/chevrolet_niva_2008_733740313

Вот эту смогу специально для тебя глянуть на выходных:
https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/chevrolet_niva_2008_728016957

Если очень надо, то смогу отправить водителя посмотреть эту:
https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/chevrolet_niva_2007_744463699
zaur88
подпишусь
как то гонялись с дастером, шнива стандартная и дастер 1,6, так эта зараза от шевика уверенно ускоряется(
хотя если без лишних амбиций то 80л.с. шевику вполне хватает чтоб ездить.
а что касается ступичных подшипников то несколько раз менял когда выть начинали, но там проблема не в износе а в коррозии, они воды боятся!
после лазания по бродам через какое то время выть начинают, при замене видно что внутри вода и ржавчина, грешу на кривые сальники.
но шнивские ступичные стоят не дорого и меняются не сложно, если не вырять в брод чтоб уровень воды был выше ступицы то проблем не буде.
-JAXON-
Вова Длинный

Неплохие варанты Good
Вова Длинный
-JAXON-
Если бы не моя принципиальная позиция по продукциии Тольяттинских автозаводов, то я бы Пятигорскую Шниву поехал бы с деньгами смотреть.
kaban_21124
Вова Длинный
Спасибо большое.но я новую хотел
Pu1sat0r
kaban_21124 писал(а):

Всем привет.тут столбы под калитку с воротами запилил на выходных...чотут? Нет вариантов ниву с норм двигателем приобрести?



Ты думал, что манагеры автотаза за недельку подсуетились, прочитав ЛОЛ, и побыренькому сварганили Шниву V6 Kaban Edition? 63
kaban_21124
Pu1sat0r
В точку gpn Smile
Просто негодую...
Вова Длинный
kaban_21124
Ну и чему ты радуешься? V6 это будет под 3 литра. При 12 клапанной башке моща будет за 200 лыс. Ты посчитай, какой налог тебе начислят...
Pu1sat0r
Вова Длинный писал(а):

V6 это будет под 3 литра. При 12 клапанной башке моща будет за 200 лыс. Ты посчитай, какой налог тебе начислят...



Ну во-первых горшки могут быть отключаемыми Wink

А во-вторых в техпаспорте можно и 149 сил написать Smile
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

А во-вторых в техпаспорте можно и 149 сил написать


Я когда в Лермонтове работал (а в Лермонтове МРЭО одно из крупнейших в стране, порядка 50-70 тыс. регистрацонных действий в год), то таких умников нет-нет а встречалось. машина 270 лыс, в ПТС - 149, а потом гаишники через ФИС пробивают ВИН и вылазит реальная мощность. В регистрационные документы вносятся изменения и направляется информация в Налоговую. А те, в свою очередь, выставляют требование по уплате налога за последние три года.
алексей213
[quote="zaur88"]...то несколько раз менял когда выть начинали, но там проблема не в износе а в коррозии, они воды боятся!
после лазания по бродам через какое то время выть начинают, при замене видно что внутри вода и ржавчина, грешу на кривые сальники.
...quote]

если бы одели очки при замене подшипников-сальников, то увидели бы грубо обработанную поверхность гранаты, которая сжирает поверхность сальника со всеми вытекающими / и втекающими/.

У меня Нива не только лазила по бродам , но и пару раз в тех бродах ночевала. С одной стороны с гладкой гранатой, через 100 тыщ смазка была еще заводская, вид как будто вчера набили. С другой стороны, с шершавой гранатой пришлось два раза менять подшипники по причине воды и коррозии.
zaur88
алексей213 писал(а):

если бы одели очки при замене подшипников-сальников, то увидели бы грубо обработанную поверхность гранаты, которая сжирает поверхность сальника со всеми вытекающими / и втекающими/.

У меня Нива не только лазила по бродам , но и пару раз в тех бродах ночевала. С одной стороны с гладкой гранатой, через 100 тыщ смазка была еще заводская, вид как будто вчера набили. С другой стороны, с шершавой гранатой пришлось два раза менять подшипники по причине воды и коррозии


спецом в качество обработки поверхностей не вглядывался, даже если и криво то ради этого гранату менять не стану.
у меня глубокие броды это редкая крайность, мне раз в 2-3 года подшипники поменять проще, как загудит так ещё раз поменяю)
есть ещё тюнинговые варианты с ивековскими подшипниками не требующие регулировки, но там ценник хороший.
SDRIVER
zaur88 писал(а):

есть ещё тюнинговые варианты с ивековскими подшипниками не требующие регулировки, но там ценник хороший.


9 тыр комплект (усиленные ступицы+поворотный кулак)
алексей213
[quote="zaur88...есть ещё тюнинговые варианты с ивековскими подшипниками не требующие регулировки, но там ценник хороший.[/quote]
Если кулак выточен нормально/ подшипники встают без перекоса осей/ то регулировка в процессе эксплуатации также не требуется -ну если только проверить раз в 30 тыщ.
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

zaur88 писал(а):

есть ещё тюнинговые варианты с ивековскими подшипниками не требующие регулировки, но там ценник хороший.


9 тыр комплект (усиленные ступицы+поворотный кулак)


нельзя там ничего усиленного сделать насколько помню. В принципе нельзя. Там и так все усилено. И подшипники родные самые нагрузочные. Все, что делают на тюнинге - это как раз ослабление.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):

zaur88 писал(а):

есть ещё тюнинговые варианты с ивековскими подшипниками не требующие регулировки, но там ценник хороший.


9 тыр комплект (усиленные ступицы+поворотный кулак)


нельзя там ничего усиленного сделать насколько помню. В принципе нельзя. Там и так все усилено. И подшипники родные самые нагрузочные. Все, что делают на тюнинге - это как раз ослабление.


ВОт две ступицы на фото. Слева заводская, справа усиленная

а подшипник ставят нерегулируемый от грузовика ИВЕКО заводские нагрузочный там и рядом не стояли
ВОт сравнение на фото слева подшипник ИВЕКО который ставится вместо двух родных те что справа


Ставишь этот комплект и забываешь про ступицу supercool
Olegan-TLT
SDRIVER
ниачем фотографии, по фото ступицы не видно толщины стенки. И про подшипники непонятно - от Ивеко один подшипник получается. У нив же вроде двухрядный конический. Дай номер подшипника на ивеко, можно нагрузочную характеристику посмотреть.
zaur88
SDRIVER писал(а):

Ставишь этот комплект и забываешь про ступицу


всё то хорошо, только ценник тоже хороший, лучше раз в 30тыс проверить да подтянуть.
это если только для фанатов офф-роуда на огромных колёсах, когда вся ходовая в расходник превращается.
Olegan-TLT
zaur88
да не будет там ничего мощнее от этого нестандарта по ступице. Проблема то не в этом. Подшипники как раз самые мощные Нивские (никто такие и не ставит на такие маленькие машины). И увеличить под подшипники тоже ничего нельзя. Вернее если увеличивать под бОльший подшипник - то либо ступица уменьшится в сечении, либо кулак. Проблема там строго в несоосности под два наружных кольца (посадка на кулаке).
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И про подшипники непонятно - от Ивеко один подшипник получается. У нив же вроде двухрядный конический. Дай номер подшипника на ивеко, можно нагрузочную характеристику посмотреть.


Нагрузочные характеристика наверное нормальные должны быть. Вот от этой машины подшипники
Iveco Daily


номер подшипника skf vkba 3551
-JAXON-
SDRIVER
-JAXON- писал(а):

ВАЗ 21214, 465 т.р. КАРЛ..... 465

http://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html#

Во втором полугодии за 500 перевалит supercool
Мr. Black Star
Все карлушки нищетосные отписались. А то что 500 штук это 9к баксов все как-то забыли. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы