АКБ 55А.
на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.
Плюс и минус от АКБ до генератора уже продублировал, но разницы никакой.
на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.
авто 2109 карбюратор.Генератор СтартВольт 135А.
Если скинуть клемму с АКБ
Проблема в АКБ?
Сейчас напряжение и на генераторе и на клеммах АКБ показывает 13.9. Если скинуть клемму с АКБ сразу становится 14.5. Проблема в АКБ?
Нормально всё.
АКБ заряжается, видимо до этого "голодал".
Маловероятно!
Но можешь проверить подменив АКБ.
попробовал, показывает так же. Но там АКБ был высажен.
Между плюсами 012. Между минусами 005.
Не в АКБ дело.
Что-то ты не договариваешь!
Не верю,что на холостом ходу при всех выключенных потребителях на генераторе напряжение на полвольта больше,чем на АКБ.
Тем более не согласуется с этим:
Sabut1991 писал(а):
Между плюсами 012. Между минусами 005.
Между плюсами 012. Между минусами 005.
Не знаю, что я мог недосказать.
Мне обманывать просто незачем.
клемму скинуть и сразу напряжение идёт вверх.(понял, что так делать не надо. Но я думал, что этого делать не стоит только на инжекторе).
Между плюсами 012. Между минусами 005.
То есть эти данные правильные, нормальные?
что я мог недосказать.
При замерах напряжения на генераторе показывает 14.7В. На клеммах АКБ 13.9.
ты ЗАБЫЛ указать,что на генераторе мерил СНЯВ клемму с АКБ !!!
В первом посте я указал именно не со снятой. Именно такое напряжение было на генераторе и на клеммах. Тогда я их не снимал.
Китайца - это про АКБ?
ТОЛЬКО САМОЙ РЕЗЬБОВОЙ
толстых РОЗОВЫХ проводов,прикрученных на эту шпильку.
Либо в обжимке этих клемм жилы меди подгорели,тогда вблизи клемм пластиковая изоляция проводов станет хрупкой и при сгибе осыпется.
Это про твой СтартВольт.
Так и было...
Провода до АКБ и клемы на него новые поставил. После этого ещё и продублировал.
И вроде российского производства.
не заметил, что Сохатый ещё написал инструкцию.
Вроде. Но старые проверенные производители все же надежнее.
СтартВольт на конвейере пока никто не ставит - только в запчасти.
старвольт рекордсмЭн, 3-й год без нареканий.
раньше менял гены каждые 20-30 тык
Невезучий ты! Обычно до 100 тыс.км до генератора и не дотрагиваются.
Вот напомню 2012год
Вообще шикарно! Good Теперь попробуй включить фары и печку на первую или вторую скорость и повтори замер. Померь также напряжение на генераторе и на клеммах АКБ при этом. Разница между АКБ и генератором большая? А напряжение сколько при этом? Теперь попробуй добавить двигателю оборотов тыщ до полутора (подсосом, например) и замерь еще раз на АКБ и генераторе.
Доливал жидкость
Вот результаты замеров.
Ранее описанной проблемы с разницей в заряде нет.
заряд выше 14.0В не поднимается нигде.
Какую еще "жидкость"?
В АКБ кроме дистиллированной воды НИЧЕГО доливать нельзя!!!
Пока не в этом суть
Это вина Регулятора Напряжения
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы