ed_rata писал(а):
Ну не рвется ремень на гранте, потому что обеспечено оптимальное натяжение.
Ха-ха-ха!!! Такое же как на приоре.
Как там не рвется - все уже давно в курсе
Однако ж на большинстве машин из под крышки мощно ссыт.
Да, тут можно ссылаться на идиотов-мастеров и дерьмовость прокладок и оно частенько так и есть, но даже при нормальной сборке проссывание не исключено
ставлю прокладку ХОРС силикон, хоть как крышку придавливай и хоть через сколько сними её а она как новая без следов сжимания
У меня она тоже многоразовая. В крышку впечатывается герметично, а сопрягаемые поверхности на прокладке и голове надо насухо вытереть и тогда никакая синтетика не проступит.
Или вы одни тут умные, а ниссановцы и лягушатники дурачки
У Логана стаб убрали, 5 евро стоит, на 100 тыс выпуска машин посчитай. И главное, что маркетологи все это грамотно обыграют, что потребители типа тебя потом еще кипятком сцать будут "ты думаешь там дурачки сидят?". Нет, там умные сидят, раз сумели тебя убедить, что это круто и технологично.
Еще когда он испытывался, французы видя что он получился мощнее логанского 8v, да еще и экономичнее, возжелали его... Но тогда ВАЗовцы не дали...
Ну ты графики найди этих моторов а потом выдумывай для чего фазовращатели делают и изменяемую длину впуска.
...и в затёртом 1992-м году от Рено на моторе для F-1 был только шильдик?
А что меняет факт из 1992 года сейчас?
Старый рено был местами неплох, а нынешний это имхо просто бренд давно сожраной капитализмом и глобализацией конторы...
Еще когда он испытывался, французы видя что он получился мощнее логанского 8v, да еще и экономичнее, возжелали его...
да сцыт потому что прокладки ставят такие или к этому добавим ещё кривые руки.
40 тыков, Карл!!!
А "трамблёр"? Или более поздняя его вариация - заглушка. Это что, удачное техническое решение?
А направляйки? Нельзя сделать "жёлтенькие", хоть даже из тех железок, с которых точат на 16-кл головы? Напоминаю: 406 тык, направляйки родные. Выпускные клапанья качались немного на 318 (когда последний раз лазил), но там и клапанья родные и ездит оно пока без синих дымов.
Я всегда эти две резинки вместе с прокладкой меняю.
а туда что то можно другое приделать вместо заглушки? ну какое например решение туда можно приделать?
узел в принципе тоже достаточно сухой, кольцо подсыхает конечно , но 40-50тыков кольцо норм держит, далее замена на такое же и опять норм.
к тому же они идут в комплекте обычно, если брать прокладку ХОРС .
По графикам и 1.4 вполне нормальный мотор а на деле у людей он даже новый глох при отпускании газа при включенном кондее
Вы путаете специальные разработки и разработки предназначенные для массового серийного производства.
Причём на газе, более того - на карбуляторном газе, где точность регулировки смеси +/- локоть. На том же оборудовании 8v голова требует полной капиталки через 40 тыков. 40 тыков,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы