Страница 9 из 14
red_rata
Serg_x писал(а):

ed_rata писал(а):
Ну не рвется ремень на гранте, потому что обеспечено оптимальное натяжение.

Ха-ха-ха!!! Такое же как на приоре.
Как там не рвется - все уже давно в курсе


А вот не такое! И ты сам это знаешь, что меньшее по абсолютной величине.
К тому же на приоре (это был первый опыт автоматического натяжителя) натяжение не было поначалу оптимальным, да плюс ещё опорные ролики хреновые... Ну вы же сами все знаете - две шестерни, помпа и ролик в одном случае и три шестерни помпа и два ролика в другом...
Dranik
-Viewer- писал(а):

Однако ж на большинстве машин из под крышки мощно ссыт.


да сцыт потому что прокладки ставят такие или к этому добавим ещё кривые руки.
-Viewer- писал(а):

Да, тут можно ссылаться на идиотов-мастеров и дерьмовость прокладок и оно частенько так и есть, но даже при нормальной сборке проссывание не исключено


если прокладка говно то она будет сцать хоть из под 8 шпилек хоть из под 2 шпилек,
если с прокладкой всё норм и установщик трезвый то всё становится без проблем на 2 шпильки.
Любой владелец 8кл скажет что сцыт то не от того что не хватает прижима крышки по периметру, а потому что прокладки которые продаются за частую просто не могут ничего уплотнить ввиду своей отменного качества.
Для примера ставлю прокладку ХОРС силикон, хоть как крышку придавливай и хоть через сколько сними её а она как новая без следов сжимания .
ставлю БРТ чёрную, после 100км снимаю и она просто сплющена и это при разной степени притяжки крышки, то есть тянул крышку с разным усилием и картина всегда одна.
red_rata
Dranik писал(а):

ставлю прокладку ХОРС силикон, хоть как крышку придавливай и хоть через сколько сними её а она как новая без следов сжимания


Good У меня она тоже многоразовая. В крышку впечатывается герметично, а сопрягаемые поверхности на прокладке и голове надо насухо вытереть и тогда никакая синтетика не проступит.
Dranik
red_rata писал(а):

У меня она тоже многоразовая. В крышку впечатывается герметично, а сопрягаемые поверхности на прокладке и голове надо насухо вытереть и тогда никакая синтетика не проступит.


+21150 gpn
Цифра
red_rata писал(а):

Или вы одни тут умные, а ниссановцы и лягушатники дурачки


Это потребители дурачки, а у рено-ниссана маркетологи хорошие. Гон когда ниссан из жо..ы вытаскивал задал тенденцию тотальной экономии и кроилова в концерне, так у них все и идет. Если где-то скроить можно - скроят. У Логана стаб убрали, 5 евро стоит, на 100 тыс выпуска машин посчитай. И главное, что маркетологи все это грамотно обыграют, что потребители типа тебя потом еще кипятком сцать будут "ты думаешь там дурачки сидят?". Нет, там умные сидят, раз сумели тебя убедить, что это круто и технологично.
red_rata
Цифра писал(а):

У Логана стаб убрали, 5 евро стоит, на 100 тыс выпуска машин посчитай. И главное, что маркетологи все это грамотно обыграют, что потребители типа тебя потом еще кипятком сцать будут "ты думаешь там дурачки сидят?". Нет, там умные сидят, раз сумели тебя убедить, что это круто и технологично.

Не по адресу твои тирады! nea Я что замечен в идолопоклонничестве перед "эномарками" типа "рыно", "нисцан"?
Я в этой теме высказываюсь за отечественную разработку - двигатель ВАЗ-21116 (глубокая модернизация поршевского 2108) и утверждаю, что это очень удачный моторчик, простой и надежный. gpn
Еще когда он испытывался, французы видя что он получился мощнее логанского 8v, да еще и экономичнее, возжелали его... Но тогда ВАЗовцы не дали... А сейчас тех ВАЗовцев, которые могли еще сопротивляться, нет...
Кстати, ты вот все ностальгируешь по своему старому логану "со стабом"... Зачем с ним расстался? А потом так мучительно искал хоть какую-нибудь Калину подешевле?
Serg_x
red_rata писал(а):

Еще когда он испытывался, французы видя что он получился мощнее логанского 8v, да еще и экономичнее, возжелали его... Но тогда ВАЗовцы не дали...


Это просто смешно facepalm
Французы лучше наших знают как делать мощные моторы, оно им нахрен не надо.
У них даже 10 лет назад были и 1.6 150 сил и 2.0 190 сил.
А у нас воз (ваз) и ныне там. За 30 лет производства наконец пихнули другие шатуны в тот-же самый блок и накрыли той-же самой гбц. Браво rlzz
Радуйтесь что не карбюратор pst
snow02rus
Serg_x писал(а):

Ну ты графики найди этих моторов а потом выдумывай для чего фазовращатели делают и изменяемую длину впуска.


По графикам и 1.4 вполне нормальный мотор а на деле у людей он даже новый глох при отпускании газа при включенном кондее, момента не хватало крутить компрессор... судить о двигателе по картинкам в инете это facepalm
NAUexx
red_rata, всам деле, про то, что лягушатники не умеют делать моторы - перебор.
Вот ссыль, посчитай, движок объёмом чуть более 1,6 литра., а мощность... 850 лошадёв. А вот вроде аж в 1992 годе, Найджел Мэнсел стал чемпионом мира в F-1 на Вильямсе с мотором Рено, там вроде вообще полторашка была... Думаешь в F-1 прутся неумёхи со своими поделками? Wink
А по сабжу... Каждый кулик будет своё болото нахваливать и каждый будет прав. У обоих моторов есть свои плюсы и свои минусы и каждый отдаст предпочтение тому или иному мотору в зависимости от потребностей, толчины в обслуживании/ремонте, стиля вождения, буджета наконец. Pardon
snow02rus
NAUexx
Не удивлюсь если от (х)рено там только шильдик Wink
Старый рено был местами неплох, а нынешний это имхо просто бренд давно сожраной капитализмом и глобализацией конторы...
NAUexx
snow02rus и в затёртом 1992-м году от Рено на моторе для F-1 был только шильдик? Wink
red_rata
Serg_x
NAUexx
Вы путаете специальные разработки и разработки предназначенные для массового серийного производства.
По факту сравнения моторов для массовых серий 21116 получился и мощнее и экономичнее и дешевле в производстве чем логановский К7М. gpn
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5749578#5749578
http://www.lada.ru/press-releases/87243.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5648132#5648132
snow02rus
NAUexx писал(а):

...и в затёртом 1992-м году от Рено на моторе для F-1 был только шильдик? Wink


А что меняет факт из 1992 года сейчас? Wink
NAUexx
red_rata вот чот кацца мне, что производители серийных колясок не просто так ломятся "засветиться" в F-1. Wink
Я понимаю прекрасно, что в 90% - это маркетинговый ход, но мож всё-таки от этих "специальных" разработок чо-нить серийным движкам таки "перепадает"? Ну, хотя б то, что "засветка" в F-1 говорит об общей культуре и технологии производства, не? А вот с этими вещами у нас всегда беда была, можешь даже не спорить. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

snow02rus писал(а):

А что меняет факт из 1992 года сейчас?


В 1992 году альянса Рено-Ниссан ещё не существовало (могу ошибаться) и Рено ещё принадлежал сам себе. Pardon
Цифра
snow02rus писал(а):

Старый рено был местами неплох, а нынешний это имхо просто бренд давно сожраной капитализмом и глобализацией конторы...


+1000

NAUexx
Вы не путайте спортивное подразделение рено и гражданское рено. Если другие конторы подтягивают в гражданский выпуск наработки из спорта, то у рено все не так. Куча кубков конструкторов в Ф-1 и древние движки в гражданских машинах, это у них нормально.

У них этот древний K4M уже хз скока лет по всей линейке идет. Был евро-2 115 л.с., потом стал евро-3 113 л.с., потом евро-4 110 л.с., щас евро-5 105 л.с. (если не напутал). Корея по движкам давно уже рено на голову обошла.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Я еще помню как менялась комплектация мегана2 из года в год. На профильном форуме даже ветка была, что убрали, на чем скроили

Типа

Новый Экстрим

1. Убрали пластиковую крышку двигла.
2. Убрали подсветку зоны ног на выходе (низ дверей).
3. и т.д.

Приличный такой список был.

Цель Рено в РФ - завалить страну Логанами в разных ипостасях и под разными шильдиками.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

red_rata писал(а):

Еще когда он испытывался, французы видя что он получился мощнее логанского 8v, да еще и экономичнее, возжелали его...


Французы и японцы взяли его по одной простой причине - он тупо дешевле. Другое для них значение не имеет.
NAUexx
Бедный Рено, как ему от сторонников ТАЗа то достаётся... ROFL
И это при всём при том, что ТАЗ и не пытается со своими движками, пусть и спец разработки, в F-1 "протиснуться". Smile
Ща начнётся... supercool
"А ты знаешь, сколько это стОит?" и "А нафига это надо?"...
А нафига это нужно было Рено? Wink
-Viewer-
Dranik писал(а):

да сцыт потому что прокладки ставят такие или к этому добавим ещё кривые руки.


Так я сам себе когда-то собирал Smile. Силиконовых прокладок тогда ещё не было. Иногда получалось сухо, иногда нет, т.к. конструкция угробищная. Даже дебильная распредвальная постель на 16v - это прорыв в сравнении с.
Ну да фиг с ней, с клапанной. А "трамблёр"? Или более поздняя его вариация - заглушка. Это что, удачное техническое решение? И эта мудь кочует с мотора на мотор, когда переделать в условиях завода - тьфу.
А направляйки? Нельзя сделать "жёлтенькие", хоть даже из тех железок, с которых точат на 16-кл головы? Напоминаю: 406 тык, направляйки родные. Выпускные клапанья качались немного на 318 (когда последний раз лазил), но там и клапанья родные и ездит оно пока без синих дымов. Причём на газе, более того - на карбуляторном газе, где точность регулировки смеси +/- локоть. На том же оборудовании 8v голова требует полной капиталки через 40 тыков. 40 тыков, Карл!!! Smile

P.S.
1973qwert
Есть на крышке клапанов два амортизатора резиновых. Стоят30-ть рублей.ни кто их не меняет пока не развалятся.а зря. Гайка затягивается до упора на шпильке. Резинка эта является уплотнителем но в первую очередь компенсатором расширения алюминия. Резинка моментально высыхает и начинает потеть уплотнение крышки потому как на холодную крышка болтается в мороз особенно заметно
.по хорошему надо пружину ставить но проще раз в 15-ть тысяч тупо заменитьаммортизатор.прокладка если не высохла до деревянного состояния будет держать проверено. Прокладку нужно в крышку на герметик вклеить.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

40 тыков, Карл!!! Smile


А зачем её чинить, не развалится же? Wink Пусть себе гремит...
Цифра
1973qwert
Я всегда эти две резинки вместе с прокладкой меняю.
Dranik
-Viewer- писал(а):

А "трамблёр"? Или более поздняя его вариация - заглушка. Это что, удачное техническое решение?


а туда что то можно другое приделать вместо заглушки? ну какое например решение туда можно приделать?
узел в принципе тоже достаточно сухой, кольцо подсыхает конечно , но 40-50тыков кольцо норм держит, далее замена на такое же и опять норм.
-Viewer- писал(а):

А направляйки? Нельзя сделать "жёлтенькие", хоть даже из тех железок, с которых точат на 16-кл головы? Напоминаю: 406 тык, направляйки родные. Выпускные клапанья качались немного на 318 (когда последний раз лазил), но там и клапанья родные и ездит оно пока без синих дымов.


ты забываешь указать возраст своего авто и когда оно было выпущено,
а это в данном случае важно, потому что в те года откуда родом твоё авто было качество и материалов и сборки.
сейчас ты видел чтоб шестнарь прошёл как твой без ремонту головы?

Добавлено спустя 57 секунд:

Цифра писал(а):

Я всегда эти две резинки вместе с прокладкой меняю.


к тому же они идут в комплекте обычно, если брать прокладку ХОРС .
AlexYur555
Dranik писал(а):

а туда что то можно другое приделать вместо заглушки? ну какое например решение туда можно приделать?
узел в принципе тоже достаточно сухой, кольцо подсыхает конечно , но 40-50тыков кольцо норм держит, далее замена на такое же и опять норм.


У меня начинает течь через 3-5 ткм. Причем в размер мне никто дать его не может, дают от трамблера. Там одно больше чутка, второе чуть меньше требуемого. Чуть меньше натягивается, вот его и хватает на 3-5 ткм Pardon Вот и не знаю, что делать, на герметик что ли всадить
Цифра
Dranik писал(а):

к тому же они идут в комплекте обычно, если брать прокладку ХОРС .


Я как раз в следующем месяце хотел масло менять и клапана регулировать. Гляну прокладку ХОРС в магазе, раз она такая суперская.
Serg_x
snow02rus писал(а):

По графикам и 1.4 вполне нормальный мотор а на деле у людей он даже новый глох при отпускании газа при включенном кондее


На деле у меня полтораха без кондея так-же глохла. А решается все за 3 минуты с помощью ноутбука и к-лайн адаптера pst Момента пля у них не хватает pst

Добавлено спустя 3 минуты:

red_rata писал(а):

Вы путаете специальные разработки и разработки предназначенные для массового серийного производства.


Специальные разработки? facepalm



8 поколений было выпущено, если не ошибаюсь. И выпускается до сих пор.

Можно пойти в автосалон Рено у себя в городе и купить.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Причём на газе, более того - на карбуляторном газе, где точность регулировки смеси +/- локоть. На том же оборудовании 8v голова требует полной капиталки через 40 тыков. 40 тыков,


Ну ладно преувеличивать , такого оборудования крохи из общего числа 8в . Газовщики как бы сами себе злобные буратины , пытаясь экономить на топливе и обслуживание движка . Потом вылазит экономия в ремонт Pardon Зимой с 8 клопа перешел на 16 клоп , 16 конечно веселее но по оборотам выше . Кому как нравится Pardon 8 клоп по ремонту намного дешевле 16 клопа , и места под капотом больше . Это можно долго спорить hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы