Страница 2 из 4
Матреха
Турбомоторы больше всего чипу поддаются.
Чиповал пассат 1.8 т с 150 сил до 190 подняли. Очень хорошо чувствовал.
Ауди со 180 до 250 . Тут без комментариев. Уехал как будто с другим мотором.
NWorker93
Матреха писал(а):

Турбомоторы больше всего чипу поддаются.
Чиповал пассат 1.8 т с 150 сил до 190 подняли. Очень хорошо чувствовал.
Ауди со 180 до 250 . Тут без комментариев. Уехал как будто с другим мотором.


Вопрос в том - насколько долго хватило? Wink
SPORT
на)(уй все это надо? скажите?
Extreme
В турбах проще, давление поднял и повалило Smile
Илья В.
NWorker93 писал(а):

Вопрос в том - насколько долго хватило?



НА ВАГах это практически стоковый заводской чип.
нормально хватает
Антонио
TRANS MISSION
Делай, потом расскажешь.
:lol1
TRANS MISSION
короче, на нашей шниве тупо чип, ничего не пилили в моторе - поехала. Лоловские ребзя, обсирая всё и вся, не учитывают, что на их богатом опыте сказались жопеногие долпоёпы-мечтатели, которые решили намутить бузинес на окуенной теме афтосервиса, имея в наличии лишь кривые руки и тухлую идею. Это не значит, что нет толковых. Вопрос лишь в цене вопроса и целесообразности, до тихого океана то всё-равно не долетит
kotmu
дебилы, б...я facepalm pst
carib
TRANS MISSION писал(а):

Кто в курсах стоит оно того или нет ?


Может проще продать и купить другую?
TRANS MISSION
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Кто в курсах стоит оно того или нет ?


Может проще продать и купить другую?


ща ниче не продать. ну т.е. сильно скидовать надо.
Olegan-TLT
TRANS MISSION ничего не изменится делать не стоит имхо.
maxFZ20
Если родная проша норм то смысла нет
Чиповал лачу. Приход был. Там иодная кривоватая и когда катишся на 1й передаче на холостых дергается. Прошил стало норм
zaur88
а правильная прошивка иномарки как бы подразумевает полный дербан всей штатной проводки и переход на январь gpn
и максимум можно получить что 1,3 будет ехать как 1,4 но жрать при этом как 2,0, ну и наличие всяких прелестей типа изменяемых геометрий впуска и фазовращалок всё испортит ибо найти человека способного выкатать на этом железе нормальную прошивку - сверхзадача, и денег получится никак не 5000р., проспортовский пердак и жёлтые брызговики спарко всяко дешевле выйдут, да и приход сопоставим с чиптюнингом штатного ЭБУ на который разводят верящих в чудеса facepalm
carib
TRANS MISSION писал(а):

ща ниче не продать. ну т.е. сильно скидовать надо.


Ну так когда покупать другую будешь тоже торговаться будешь.
802
Самый лучший приход от чиповки на турбодизелях supercool +10-15% кобыл и момента без особого ущерба для ресурса, разве что вонять будет неэкологично Pardon На малолитражной бензоперделке бессмысленная трата денег.
TRANS MISSION
ладно уговорили не буду делать supercool
OldFeld
802 писал(а):

На малолитражной бензоперделке бессмысленная трата денег.



ну есть небольшой приход, типа с "места рвёт", вроде как приёмистости добавляется. Но по здравому размышлению, из бюджетки феррари один куй не сделаешь, с нуля машина рванёт, на средних оборотах уже "как былО", на высоких тоже самое. Из бонусов - сменить ряд быстрее можно (перестроиться), ну тут уж каждый сам себе решает стОит оно того?
zaur88
802 писал(а):

Самый лучший приход от чиповки на турбодизелях


а у этих дизелей давление турбины управляется электроникой?
что там этот чип тюнинг может дать если ему воздуха нехватает?
а чтоб тягу на вестгейте подкрутить и кимпьютер не нунеже вовсе, поднял давление механически и на выходе +30% мощности и всё те же евро5 hehe
TRANS MISSION писал(а):

ладно уговорили не буду делать


а не предлагали ещё вместо чиптюнингов и магнитиков на шланги просто крутить мотор в НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ обороты, а не пытаться получить максимальную мощность и не крутить выше 3000 при этом facepalm
klimser
Для 2,0 Фокуса есть прошивка, на которой авто продается в той же Турции. Там вместо 150 л.с. 165л.с. В России сделано для меньшего налога. Для СГВ нет подобной?
TRANS MISSION
klimser писал(а):

Для 2,0 Фокуса есть прошивка, на которой авто продается в той же Турции. Там вместо 150 л.с. 165л.с. В России сделано для меньшего налога. Для СГВ нет подобной?


я хз Pardon
viper31
TRANS MISSION писал(а):

ладно уговорили не буду делать supercool


Да почему не будешь?
Заливай да катай неделю, не понравилось, деньги назад и откат, нормальная практика Pardon
nikola2112
Чипанул свою volvo xc60 дизель D4. Было 163 кабылы 420 hm. Стало 245 и 500.Держите меня-улетаю в космос rlzz .
NWorker93
Илья В. писал(а):

NWorker93 писал(а):

Вопрос в том - насколько долго хватило?



НА ВАГах это практически стоковый заводской чип.
нормально хватает


Угу... только нафига он нужен в России с нашим бензом?
К примеру 1.4 TSI делался сначала как 170Hp для Европы...
Но у нас дефорсировали до 145Hp тупо за счет прошивки. В железе моторы одинаковые.
Ну и вопрос - зачем мне 175 поней, если года через два три (в лучшем) случае двиг развалится ну или просто поршни прогорят?
rattle
NWorker93 писал(а):

К примеру 1.4 TSI делался сначала как 170Hp для Европы...
Но у нас дефорсировали до 145Hp тупо за счет прошивки. В железе моторы одинаковые.
Ну и вопрос - зачем мне 175 поней, если года через два три (в лучшем) случае двиг развалится ну или просто поршни прогорят?


У нас они тоже были..
Конторский Туран 70 тыков отходил и пихло развалилось..
Правда ВАГ после этого заявлял, что виноваты бракованные турецкие детали. но почему-то после смены поставщика, больше до 170 кобыл они движки не форсировали hehe
SB
Extreme писал(а):

У меня чип, 11,5 до сотки, по паспорту 13


Цитата:

W204 C250 restyling



Цитата:

Mercedes-Benz C 250 CGI - Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7.40 с



wck
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы