Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Турбомоторы больше всего чипу поддаются.
Чиповал пассат 1.8 т с 150 сил до 190 подняли. Очень хорошо чувствовал.
Ауди со 180 до 250 . Тут без комментариев. Уехал как будто с другим мотором.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Матреха писал(а):Турбомоторы больше всего чипу поддаются.
Чиповал пассат 1.8 т с 150 сил до 190 подняли. Очень хорошо чувствовал.
Ауди со 180 до 250 . Тут без комментариев. Уехал как будто с другим мотором.
Вопрос в том - насколько долго хватило?
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
на)(уй все это надо? скажите?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
В турбах проще, давление поднял и повалило
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
NWorker93 писал(а):Вопрос в том - насколько долго хватило?
НА ВАГах это практически стоковый заводской чип.
нормально хватает
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
TRANS MISSION
Делай, потом расскажешь.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
TRANS MISSION
короче, на нашей шниве тупо чип, ничего не пилили в моторе - поехала. Лоловские ребзя, обсирая всё и вся, не учитывают, что на их богатом опыте сказались жопеногие долпоёпы-мечтатели, которые решили намутить бузинес на окуенной теме афтосервиса, имея в наличии лишь кривые руки и тухлую идею. Это не значит, что нет толковых. Вопрос лишь в цене вопроса и целесообразности, до тихого океана то всё-равно не долетит
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
дебилы, б...я
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
TRANS MISSION писал(а):Кто в курсах стоит оно того или нет ?
Может проще продать и купить другую?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
carib писал(а):TRANS MISSION писал(а):Кто в курсах стоит оно того или нет ?
Может проще продать и купить другую?
ща ниче не продать. ну т.е. сильно скидовать надо.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
TRANS MISSION ничего не изменится делать не стоит имхо.
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Если родная проша норм то смысла нет
Чиповал лачу. Приход был. Там иодная кривоватая и когда катишся на 1й передаче на холостых дергается. Прошил стало норм
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а правильная прошивка иномарки как бы подразумевает полный дербан всей штатной проводки и переход на январь
и максимум можно получить что 1,3 будет ехать как 1,4 но жрать при этом как 2,0, ну и наличие всяких прелестей типа изменяемых геометрий впуска и фазовращалок всё испортит ибо найти человека способного выкатать на этом железе нормальную прошивку - сверхзадача, и денег получится никак не 5000р., проспортовский пердак и жёлтые брызговики спарко всяко дешевле выйдут, да и приход сопоставим с чиптюнингом штатного ЭБУ на который разводят верящих в чудеса
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
TRANS MISSION писал(а):ща ниче не продать. ну т.е. сильно скидовать надо.
Ну так когда покупать другую будешь тоже торговаться будешь.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Самый лучший приход от чиповки на турбодизелях
+10-15% кобыл и момента без особого ущерба для ресурса, разве что вонять будет неэкологично
На малолитражной бензоперделке бессмысленная трата денег.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
ладно уговорили не буду делать
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
802 писал(а):На малолитражной бензоперделке бессмысленная трата денег.
ну есть небольшой приход, типа с "места рвёт", вроде как приёмистости добавляется. Но по здравому размышлению, из бюджетки феррари один куй не сделаешь, с нуля машина рванёт, на средних оборотах уже "как былО", на высоких тоже самое. Из бонусов - сменить ряд быстрее можно (перестроиться), ну тут уж каждый сам себе решает стОит оно того?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
802 писал(а):Самый лучший приход от чиповки на турбодизелях
а у этих дизелей давление турбины управляется электроникой?
что там этот чип тюнинг может дать если ему воздуха нехватает?
а чтоб тягу на вестгейте подкрутить и кимпьютер не нунеже вовсе, поднял давление механически и на выходе +30% мощности и всё те же евро5
TRANS MISSION писал(а):ладно уговорили не буду делать
а не предлагали ещё вместо чиптюнингов и магнитиков на шланги просто крутить мотор в НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ обороты, а не пытаться получить максимальную мощность и не крутить выше 3000 при этом
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Для 2,0 Фокуса есть прошивка, на которой авто продается в той же Турции. Там вместо 150 л.с. 165л.с. В России сделано для меньшего налога. Для СГВ нет подобной?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
klimser писал(а):Для 2,0 Фокуса есть прошивка, на которой авто продается в той же Турции. Там вместо 150 л.с. 165л.с. В России сделано для меньшего налога. Для СГВ нет подобной?
я хз
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
TRANS MISSION писал(а):ладно уговорили не буду делать
Да почему не будешь?
Заливай да катай неделю, не понравилось, деньги назад и откат, нормальная практика
nikola2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Чипанул свою volvo xc60 дизель D4. Было 163 кабылы 420 hm. Стало 245 и 500.Держите меня-улетаю в космос
.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Илья В. писал(а):NWorker93 писал(а):Вопрос в том - насколько долго хватило?
НА ВАГах это практически стоковый заводской чип.
нормально хватает
Угу... только нафига он нужен в России с нашим бензом?
К примеру 1.4 TSI делался сначала как 170Hp для Европы...
Но у нас дефорсировали до 145Hp тупо за счет прошивки. В железе моторы одинаковые.
Ну и вопрос - зачем мне 175 поней, если года через два три (в лучшем) случае двиг развалится ну или просто поршни прогорят?
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
NWorker93 писал(а):К примеру 1.4 TSI делался сначала как 170Hp для Европы...
Но у нас дефорсировали до 145Hp тупо за счет прошивки. В железе моторы одинаковые.
Ну и вопрос - зачем мне 175 поней, если года через два три (в лучшем) случае двиг развалится ну или просто поршни прогорят?
У нас они тоже были..
Конторский Туран 70 тыков отходил и пихло развалилось..
Правда ВАГ после этого заявлял, что виноваты бракованные турецкие детали. но почему-то после смены поставщика, больше до 170 кобыл они движки не форсировали
SB
На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Спб
Авто: Kia optima
Extreme писал(а):У меня чип, 11,5 до сотки, по паспорту 13
Цитата:W204 C250 restyling
Цитата: Mercedes-Benz C 250 CGI - Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7.40 с
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы