Страница 10 из 14
Dranik
AlexYur555 писал(а):

У меня начинает течь через 3-5 ткм. Причем в размер мне никто дать его не может, дают от трамблера.


от трамблёра не подходит она тоньше ,
в эту заглушку идёт своё кольцо белого цвета, под своим номером каталожным, у нас продаются.
Цифра писал(а):

Я как раз в следующем месяце хотел масло менять и клапана регулировать. Гляну прокладку ХОРС в магазе, раз она такая суперская.


Можеш Ростеко взять то же самое
snow02rus
Serg_x писал(а):

А решается все за 3 минуты с помощью ноутбука и к-лайн адаптера pst


Как решается то? Я победил только приоткрытием дросселя...
Serg_x
snow02rus
Софтово это решается смещением рхх при включении кондера и задержку.
snow02rus
Serg_x
Ну хз, хз... зашил прошивку от Павла лично (и ледоколовские пробовал) - глох пока не дал больше воздуха физически.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

А зачем её чинить, не развалится же?


Клапана горят, однако. Хочешь или нет, а приходится лезть.

Dranik писал(а):

а туда что то можно другое приделать вместо заглушки? ну какое например решение туда можно приделать?


Обрезиненый железный кругляш, например, каких на 16-кл голове 2 штуки.

Dranik писал(а):

ты забываешь указать возраст своего авто и когда оно было выпущено,


Та машина, на которой жгло клапана через 40 тык, была выпущена ещё раньше и толку.

Dranik писал(а):

сейчас ты видел чтоб шестнарь прошёл как твой без ремонту головы?


Это трудно отследить, т.к. столько "в одно рыло" никто не ездит, а на базаре очень тяжело купить машину с пробегом более 100 тык Smile. Но при этом все 16-дырые головы чинятся только по одной причине - "грибы". Горелых клапанов, сёдел и прочих традиционных бед 8-дырых голов не видел ни разу и от знакомых не слышал.

wirtgen писал(а):

Ну ладно преувеличивать , такого оборудования крохи из общего числа 8в . Газовщики как бы сами себе злобные буратины , пытаясь экономить на топливе и обслуживание движка .


Ну хрен с ним, возьмём штатные условия эксплуатации. Найдёшь 8-кл голову прошедшую 200 и не требующую ремонта? Smile
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

жгло клапана через 40 тык


уважаемый... уши к опе пытаешься пришить?

массовых случаев не было.

=> следовательно что? а то,- что, дай руко-опу хрустальный жезл он его разобьёт да есчо и порежеццо !

не известно что за неуч настраивал газ, зажигание на той тачге.
snow02rus
Тоже кажется про жженые клапана похоже на фантазии.
Да, стаканы гремят, направляйки говно и клапана болтаются, но если башка не треснута и не съедена - работает, по крайней мере у меня (3шт).
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Тоже кажется про жженые клапана похоже на фантазии.


Прям аж кушать не могу до чего хочу обкакать отличный мотор hehe. Вопрос только один - нахрен мне оно надо. Почему тогда я до одной ГБЦ дорылся, там же блок с коленом ещё есть?

snow02rus писал(а):

стаканы гремят, направляйки г@$но и клапана болтаются, но если башка не треснута и не съедена - работает


С таким подходом что угодно работает.
snow02rus
А мы чего добиваемся, чтобы ваще шелестело? Не метросексуалы ведь вроде, пластик панели на мягкость не щупаем. Wink

К слову, любые попытки моих товарищей угомонить 8кл голову - кончились ничем: "... сидит Ваня на бетоне, мочит ... в ацетоне..." (с)
-Viewer-
snow02rus писал(а):

А мы чего добиваемся, чтобы ваще шелестело?


Было бы неплохо Smile.

snow02rus писал(а):

К слову, любые попытки моих товарищей угомонить 8кл голову - кончились ничем: "... сидит Ваня на бетоне, мочит ... в ацетоне..." (с)


Этими вещами надо бы заводу озадачиться. Хотя, конечно, глядя на свежие головы, из пластилина и со шмотами облоя где только можно, совершенно ясно, что нафиг это никому не надо. Покуда пипл хавает, так и будут гамно делать. Тут вон где-то натыкался на рассказ о сожранных кулачках распреда на свежей Гранте, что гораздо веселее. Из серии "привет 80-е", когда в "тюнинг конторах" производили наварку и обточку распредвалов. На этом фоне доковырятельства до каких-то там стуков и бряков - деццкий сад.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Ну хрен с ним, возьмём штатные условия эксплуатации. Найдёшь 8-кл голову прошедшую 200 и не требующую ремонта?


200 не найду Pardon Из своих 170 и 130 ткм есть . На форуме думаю есть с большим пробегом , может кто отпишет .
-Viewer- писал(а):

Тут вон где-то натыкался на рассказ о сожранных кулачках распреда на свежей Гранте, что гораздо веселее. Из серии "привет 80-е", когда в "тюнинг конторах" производили наварку и обточку распредвалов. На этом фоне доковырятельства до каких-то там стуков и бряков - деццкий сад.


Ну не повезло гранте , цех наверно для обработки распредвалов один . Может где шестнарь с такой проблемой катается .
Serg_x
snow02rus писал(а):

Serg_x
Ну хз, хз... зашил прошивку от Павла лично (и ледоколовские пробовал) - глох пока не дал больше воздуха физически.


Я же говорил - ремонтировать нужно.
Или ты думаешь Павел продает косячную прошивку?
snow02rus
Serg_x
Что ремонтировать в исправном двигателе? facepalm
Может разумнее будет признать что графики - графиками, но в реальной жизни DOHC без фазовращателей (или изменяемой длины впуска) при прочих равных действительно слабее на оборотах до 3-4К? Причиной тому худшее смесеобразование из-за меньшей турбуленции на меньшей скорости потока и лучшее наполнение на малых IRL никакой роли не играет.
Serg_x
snow02rus писал(а):

Что ремонтировать в исправном двигателе? facepalm


В двигателе - ничего.
В дроссельно узле РХХ находится вне диапазона своей регулировки. Поэтому увеличение перетечки помогает решить проблему.
У тебя калибровки ПО не соответствуют железу. Действительно что тут нужно ремонтировать.
snow02rus писал(а):

в реальной жизни DOHC без фазовращателей (или изменяемой длины впуска) при прочих равных действительно слабее на оборотах до 3-4К


На 3-4к уже точно не слабее.
Слабее он до 1,5 тыщ.
И то на смешную величину.
Он просто на верхах сильнее. Поэтому ощущается эта разница типа снизу не едет а на верхах повалило.
Фазовращатели и впуск. коллектор собственно тоже по мощности добавляют на верхах.
snow02rus писал(а):

Причиной тому худшее смесеобразование из-за меньшей турбуленции на меньшей скорости потока и лучшее наполнение на малых IRL никакой роли не играет.


facepalm
red_rata
Serg_x писал(а):

8 поколений было выпущено, если не ошибаюсь. И выпускается до сих пор.

Можно пойти в автосалон Рено у себя в городе и купить.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10371797#10371797 И что много их выпускают? Сотню, две в год? Мы же базарим за массовый бюджетный авто. Но все равно, nea совсем не нравится этот car! Главным образом из-за эмблемы напоминающей женский орган. Wink Smile
А если был бы нужен такой автомобиль, то лучше взял бы вот этот: http://www.lada.ru/cars/kalina/nfr/about.html Вот такие у меня тараканы. Навсегда!
Эх Серёга! А я тут совсем недавно, и дома и на работе, с восторгом всем показывал твои распечатки заездов с "Дня Таксиста": "Во! Как Наш парень, на Калине делает их крутые тачки!" У меня эта тема даже в закладках, вот: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10311174#10311174
Да, вопрос один. А что означает: XR2000 и XR3300?
По теме можно резюмировать следующее:
1. Двигатель 21116 превосходит все существующие ВАЗовские моторы объемом до 1,6л, кроме приоромотора. Последний лучше только на верхах.
Сравнивать 116-й движок можно только со 127-мым. Снизу они едут одинаково, а вверху 127-ой недосягаем никаким из существующих ВАЗовских 1,6.
2. Никаких таких ужасов по голове, какие описывает -Viewer-, я на своем 2111 с пробегом 185 тк не наблюдаю.
Масло не выбивается ни из под клапанной крышки, ни из под заглушки, которую я никогда не трогал.
Клапана не болтаются, ни один пока не прогорел. Зазоры хоть и проверяю ежегодно, но менять приходилось штуки 4 шайбы. И то ради каприза, чтоб было непременно 0,15-0,2 на впуске и 0,3-0,35 на выпуске. Про помпу и ремень писал уже. Pardon
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Из своих 170 и 130 ткм есть .


Вот допустим если взять башку которой 130 и разобрать, какой будет вердикт:
1) Менять 4 выпускных направляющих, 4 выпускных клапана, резать выпускные сёдла и тереть впускные.
2) Почесать репу, собрать всё обратно (строго по причине "а нафиг тут что-то ващще делать").
?

wirtgen писал(а):

цех наверно для обработки распредвалов один . Может где шестнарь с такой проблемой катается


Да стопудей катается, современные тазодетали местами таки удивляют, да Smile.
Но на 16-клапаннике мягкий распред в любом случае дольше проживёт, т.к. во-первых из за гидриков меньше ударов, а во-вторых пружины менее злые.


snow02rus писал(а):

в реальной жизни DOHC без фазовращателей (или изменяемой длины впуска) при прочих равных действительно слабее на оборотах до 3-4К?


До 1500-1600. И да, "тяга с холостых" - единственное преимущество "малоклапанного" движка. И актуально оно только когда увяз в гамне или в сугробе, когда чтоб вылезти нельзя разгазовывать.
Serg_x
red_rata писал(а):

А что означает: XR2000 и XR3300


Ограничение по объему двигателя
-Viewer- писал(а):

До 1500-1600. И да, "тяга с холостых" - единственное преимущество "малоклапанного" движка. И актуально оно только когда увяз в гамне или в сугробе, когда чтоб вылезти нельзя разгазовывать.


С нашей первой передачей "понижайкой" таких сложностей нет.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

С нашей первой передачей "понижайкой" таких сложностей нет.


Оно как-то негармонично получается: как ехать так 1-я очень короткая, а как буксовать так наоборот - сильно длинная и слабая. С дохлым 11-м мотором это не так в глаза бросается.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

С нашей первой передачей "понижайкой" таких сложностей нет.


Оно как-то негармонично получается: как ехать так 1-я очень короткая, а как буксовать так наоборот - сильно длинная и слабая. С дохлым 11-м мотором это не так в глаза бросается.


Есть старый дедовский метод - в грязи и песках трогаться со второй. В целом он всему написанному противоречит, но если аккуратно пользоваться сцеплением, это помогает не закопаться.
А я приверженец длинной первой.
У меня был и 1.6 приора который ехал в диапазоне от 5500 до 8500.
Теперь турба которая едет с 2500 до 7500.
В обоих вариантах первая едет до 80 км/ч.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Есть старый дедовский метод - в грязи и песках трогаться со второй.


Метод давно практикуется Smile, но каждый раз страшно за сцепу: она просто при резком заднем ходе воняет, а тут если капот открыть то можно и дым узреть наверняка Smile.

"В костмас" же крутить мне не нравится. Во-первых потому что сильно страдает акустический комфорт, во-вторых вторую не втыкнешь пока не пройдёт пару секунд после сброса газа и в-третьих в подавляющем большинстве моих ситуаций этого и не требуется.
AlexYur555
Dranik писал(а):

от трамблёра не подходит она тоньше ,
в эту заглушку идёт своё кольцо белого цвета, под своим номером каталожным, у нас продаются.


А ты номерок случаем не знаешь? А то на меня смотрят круглыми глазами в магазине hehe
Dranik
AlexYur555 писал(а):

А ты номерок случаем не знаешь?


к сожалению нет, и попасть в магазин где эти кольца есть тоже пока не с ноги Pardon
AlexYur555
Dranik писал(а):

и попасть в магазин где эти кольца есть тоже пока не с ноги


если вдруг попадешь, напиши.
Я и по каталогам уже лазил, искал. Везде идет номер карбовый Pardon
snow02rus
red_rata писал(а):

А если был бы нужен такой автомобиль, то лучше взял бы вот этот:


+2111 gpn
Serg_x
Если бы она еще стоила этих денег...
Я бы лучше взял тот самый клио спорт. Такой-же дорогой, и такой-же не массовый Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы