У меня начинает течь через 3-5 ткм. Причем в размер мне никто дать его не может, дают от трамблера.
Я как раз в следующем месяце хотел масло менять и клапана регулировать. Гляну прокладку ХОРС в магазе, раз она такая суперская.
А решается все за 3 минуты с помощью ноутбука и к-лайн адаптера
А зачем её чинить, не развалится же?
а туда что то можно другое приделать вместо заглушки? ну какое например решение туда можно приделать?
ты забываешь указать возраст своего авто и когда оно было выпущено,
сейчас ты видел чтоб шестнарь прошёл как твой без ремонту головы?
Ну ладно преувеличивать , такого оборудования крохи из общего числа 8в . Газовщики как бы сами себе злобные буратины , пытаясь экономить на топливе и обслуживание движка .
жгло клапана через 40 тык
Тоже кажется про жженые клапана похоже на фантазии.
стаканы гремят, направляйки г@$но и клапана болтаются, но если башка не треснута и не съедена - работает
А мы чего добиваемся, чтобы ваще шелестело?
К слову, любые попытки моих товарищей угомонить 8кл голову - кончились ничем: "... сидит Ваня на бетоне, мочит ... в ацетоне..." (с)
Ну хрен с ним, возьмём штатные условия эксплуатации. Найдёшь 8-кл голову прошедшую 200 и не требующую ремонта?
Тут вон где-то натыкался на рассказ о сожранных кулачках распреда на свежей Гранте, что гораздо веселее. Из серии "привет 80-е", когда в "тюнинг конторах" производили наварку и обточку распредвалов. На этом фоне доковырятельства до каких-то там стуков и бряков - деццкий сад.
Serg_x
Ну хз, хз... зашил прошивку от Павла лично (и ледоколовские пробовал) - глох пока не дал больше воздуха физически.
Что ремонтировать в исправном двигателе? facepalm
в реальной жизни DOHC без фазовращателей (или изменяемой длины впуска) при прочих равных действительно слабее на оборотах до 3-4К
Причиной тому худшее смесеобразование из-за меньшей турбуленции на меньшей скорости потока и лучшее наполнение на малых IRL никакой роли не играет.
8 поколений было выпущено, если не ошибаюсь. И выпускается до сих пор.
Можно пойти в автосалон Рено у себя в городе и купить.
Из своих 170 и 130 ткм есть .
цех наверно для обработки распредвалов один . Может где шестнарь с такой проблемой катается
в реальной жизни DOHC без фазовращателей (или изменяемой длины впуска) при прочих равных действительно слабее на оборотах до 3-4К?
А что означает: XR2000 и XR3300
До 1500-1600. И да, "тяга с холостых" - единственное преимущество "малоклапанного" движка. И актуально оно только когда увяз в гамне или в сугробе, когда чтоб вылезти нельзя разгазовывать.
С нашей первой передачей "понижайкой" таких сложностей нет.
С нашей первой передачей "понижайкой" таких сложностей нет.
Есть старый дедовский метод - в грязи и песках трогаться со второй.
от трамблёра не подходит она тоньше ,
в эту заглушку идёт своё кольцо белого цвета, под своим номером каталожным, у нас продаются.
А ты номерок случаем не знаешь?
и попасть в магазин где эти кольца есть тоже пока не с ноги
А если был бы нужен такой автомобиль, то лучше взял бы вот этот:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы