Страница 3 из 4
zaur88
klimser писал(а):

Для 2,0 Фокуса есть прошивка, на которой авто продается в той же Турции. Там вместо 150 л.с. 165л.с. В России сделано для меньшего налога


кто то ещё верит в занижение мощности для налога?
про приору тоже сначала говорили что 98л.с. это для налога а на самом деле там все 120, но это не помешало указать мощность 127-го мотора 106л.с. facepalm
а что касается продаж в россии то фокус на 165л.с. будет продаваться лучше чем такой же фокус на 150л.с. независимо от объёма, разве нет?
nikola2112 писал(а):

Чипанул свою volvo xc60 дизель D4. Было 163 кабылы 420 hm. Стало 245 и 500.Держите меня-улетаю в космос


а про стало 245л.с. это сказали те кто чудо-прошивку делал или данные замера есть? просто интересно)
NWorker93 писал(а):

Ну и вопрос - зачем мне 175 поней, если года через два три (в лучшем) случае двиг развалится ну или просто поршни прогорят?


есть свободная ниша, можно делать чип-тюнинг в обратную сторону, тот же 1,4 TSI прошивать чтоб осталось только 98л.с. но ресурс мотора при этом выростет в три раза pst pst pst
rattle писал(а):

Конторский Туран 70 тыков отходил и пихло развалилось


моторы миллионники экономически не выгодны, и в идеале мотор должен разваливаться на второй день после окончания гарантии, при этом мотор должен быть неремонтопригоден и стоимость его замены долзна быть такой чтоб выгоднее было скидывать машину пока она ещё на гарантии и покупать новую, и это не инженерный расчёт а чисто маркетинговый, им так выгоднее
NWorker93
zaur88 писал(а):

есть свободная ниша, можно делать чип-тюнинг в обратную сторону, тот же 1,4 TSI прошивать чтоб осталось только 98л.с. но ресурс мотора при этом выростет в три раза


Молодец. Зашибись придумал. Вот и займись... =)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

rattle писал(а):

Конторский Туран 70 тыков отходил и пихло развалилось..


Странно, что конторский отходил 70 тыков. Конторский, ровно как и таксерский... =)
rattle писал(а):

Правда ВАГ после этого заявлял, что виноваты бракованные турецкие детали. но почему-то после смены поставщика, больше до 170 кобыл они движки не форсировали


Да, цепи были походу некачественные. На моторах позднее 2011 года вроде как поправили. Ну и естественно для подстраховки снизили мощность (читай давление наддува).

З.Ы. У меня сейчас пробег 105 тыков. Пока только помпа накрылась, ну и гидрики иногда на холодную постукивают. ВАСЮ купил, вроде как ошибок по пихлу нет.
zaur88
NWorker93 писал(а):

Молодец. Зашибись придумал. Вот и займись... =)


не хочу карму портить рассказывая детям что деда мароза несуществует, и рассказывая взрослым что современный высокофорсированный малообъёмный двигатель не сможет иметь большого ресурса, он для другого сделан.
NWorker93
zaur88 писал(а):

современный высокофорсированный малообъёмный двигатель не сможет иметь большого ресурса


Что есть большой ресурс? Про миллионники речь естественно не идет.
zaur88 писал(а):

он для другого сделан.


Поведай, для чего? Только мантры петь не нужно про злых манагеров из ВАГа, которые делают одноразовые пихлы на пару лет.

Чтобы не было на пару лет по своему опыту - не ездить внатяг, замена масла раз в сезон (7-10 тык.), масло использовать преимущественно полнозольное с достаточно высоким щелочным числом. Ну и своевременная диагностика.
ИМХО.
klimser
zaur88 писал(а):

кто то ещё верит в занижение мощности для налога?


Ну может тогда поведаешь, для чего еще это сделано, если железо одно и тоже, а отличия только в прошивке? Разве что типа под некачественный бензин?
rattle
NWorker93 писал(а):


Да, цепи были походу некачественные.


Причем тут цепи?
Там косяки в поршнях были (это ВАГ признавал)
Да и фотки на работе были, где водила стоял при вскрытии движка, там реально поршни прогорели, он фоткал..
Но я не помню, кидал сюда фотки или нет..
nikola2112
Привет из космоса, земляне.
http://rica-ru.com/chiptuning.php?v=37-11-1957&tabblad=0


zaur88 писал(а):

klimser писал(а):

Для 2,0 Фокуса есть прошивка, на которой авто продается в той же Турции. Там вместо 150 л.с. 165л.с. В России сделано для меньшего налога


кто то ещё верит в занижение мощности для налога?
про приору тоже сначала говорили что 98л.с. это для налога а на самом деле там все 120, но это не помешало указать мощность 127-го мотора 106л.с. facepalm
а что касается продаж в россии то фокус на 165л.с. будет продаваться лучше чем такой же фокус на 150л.с. независимо от объёма, разве нет?
nikola2112 писал(а):

Чипанул свою volvo xc60 дизель D4. Было 163 кабылы 420 hm. Стало 245 и 500.Держите меня-улетаю в космос


а про стало 245л.с. это сказали те кто чудо-прошивку делал или данные замера есть? просто интересно)
NWorker93 писал(а):

Ну и вопрос - зачем мне 175 поней, если года через два три (в лучшем) случае двиг развалится ну или просто поршни прогорят?


есть свободная ниша, можно делать чип-тюнинг в обратную сторону, тот же 1,4 TSI прошивать чтоб осталось только 98л.с. но ресурс мотора при этом выростет в три раза pst pst pst
rattle писал(а):

Конторский Туран 70 тыков отходил и пихло развалилось


моторы миллионники экономически не выгодны, и в идеале мотор должен разваливаться на второй день после окончания гарантии, при этом мотор должен быть неремонтопригоден и стоимость его замены долзна быть такой чтоб выгоднее было скидывать машину пока она ещё на гарантии и покупать новую, и это не инженерный расчёт а чисто маркетинговый, им так выгоднее

zaur88
NWorker93
Большой ресурс это хотя бы 250тыс, если чисто город и пробки то хотя бы 150тыс.
Менагеры ВАГа как раз таки делают одноразовые пихлы, ремонту они не подлежат и при серьёзных траблах его дешевле поменять на контрактный и быстро скидывать эту машину.
Делают может и не на пару лет, а лет на 5-6, а дальше покупка новой машины.
Что касается езды в натяг то это любому мотору вредно, но у ваговского 1.4 который и с турбиной и с компрессором этот самый компрессор даёт полный избыток хоть с холостых, и получается в горку обороты 2000 да под наддувом, это комфортно но нересурсно и исключение из конструкции компрессора сделает мотор более правильным и ресурсным, при этом никак не повлияв на максимальную мощность где избыток гонит турбина, получится мотор который начинает нормально ехать после 4000, надо ввалить крути, и ресурс выростет но комфорта уже не будет, а он в машине важнее)
klimser
Откуда же мне знать для чего в разных странах с разными прошивками и мощностями делать, но у нас 126мотор имеет 98л.с. а 127 уже чуть больше 100, или на вазе не знают о налогах?
Почему у селики с одним и тем же мотором в японской версии спидометр до 180км/ч и быстрее она не едет, а в европейской версии на спидометре далеко за 200 и едет она гораздо быстрее 180, при одинаковом железе.
nikola2112
И вам, инопланетяне, привет с земли)
А что там по ссылке надо увидеть?
Что ,к примеру, на лачетти завотская прошивка откатанная специалистами в заводских условиях это плохая прошивка, а вот правленая на коленке неизвестно кем это прошивка хорошая, так что ли?
Или поездев пол часика по трассе с ноутбуком можно откатать прошивку лучше чем при заводских стендовых условиях?
в123вв
zaur88 писал(а):

... и получается в горку обороты 2000 да под наддувом, это комфортно но нересурсно...


Почему дизеля с большими моментами таскают себе в гору на небольших оборотах и таскают, и все у них в порядке с ресурсом? Smile
klimser
zaur88 писал(а):

Откуда же мне знать для чего в разных странах с разными прошивками и мощностями делать,


Тюю, я уж подумал что сейчас глаза откроют, а тут очередной теоретек ROFL Впрочем начал хорошо
zaur88 писал(а):

кто то ещё верит в занижение мощности для налога?


pst
zaur88
в123вв писал(а):

Почему дизеля с большими моментами таскают себе в гору на небольших оборотах и таскают, и все у них в порядке с ресурсом?


у дизелей более мясистый низ и красная зона намного раньше, соответственно давление масла на 2000 у дизеля с красной зоной на 4500 и у надутого бензинового 1,4 с красной зоной выше 6000 несколько разное.
Облегченная ШПГ в дизелях не так популярна как на бензинках, и дизель с большим ресурсом при оборотах 2000 если крутить выше 6000 то долго он не проживёт.
klimser писал(а):

Тюю, я уж подумал что сейчас глаза откроют


глаза откроются когда выйдет на российский рынок, к примеру, теана с 250 сильным мотором и прошивкой для российского бензина, и в птс написано будет что этот V6 мотор имеет 80л.с., при том всё остальное железо будет прежним и замена прошивки вернёт в зад все былые 250л.с.
NWorker93
rattle писал(а):

Причем тут цепи?


При том... почитай профильную конфу по этим движкам. Я в теме...
Ну и еще натяжитель без ограничителя...
У многих клапана встречались с поршнями...
rattle писал(а):

Там косяки в поршнях были (это ВАГ признавал)
Да и фотки на работе были, где водила стоял при вскрытии движка, там реально поршни прогорели, он фоткал..


То, что поршни прогорели, еще совершенно не значит, что дело в поршнях. Прогар может быть из-за чего угодно. Двигатель сложный, впрыск непосредственный, два нагнетателя. Стоит "чему то пойти не так" (тот же передув в турбине и т.п.) ну и привет поршням...
ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

zaur88 писал(а):

ремонту они не подлежат и при серьёзных траблах его дешевле поменять на контрактный и быстро скидывать эту машину.


Это кто это тебе сказал, что ремонту не подлежат? Или опять страшилок из сети начитался? Даже после перескока цепи и встречи поршней с клапанами - все ремонтируется. И не так страшно по деньгам...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

zaur88 писал(а):

и дизель с большим ресурсом при оборотах 2000 если крутить выше 6000 то долго он не проживёт.


ROFL
zaur88
NWorker93 писал(а):


zaur88 писал(а):
и дизель с большим ресурсом при оборотах 2000 если крутить выше 6000 то долго он не проживёт.


согласен, криво написал.
если проще то для дизеля 2000 это нормальные обороты а для форсированной бензинки 2000 это очень низкие обороты, а к примеру если мотоциклетный мотор с красной зоной после 12000 не крутить выше 5000 то это тоже плохо, для такого мотора 5000 это слишком низкие обороты.
еще очень показательны графики момента, если у дизеля максималиный момент на 2300 то 2000 это его рабочие обороты, но ВАГ со своим двойным надувом сделал у 1,4 высокий момент на низких оборотах, это инженерный косяк в пользу комфорта, ИМХО
в123вв
zaur88 писал(а):

в123вв писал(а):

Почему дизеля с большими моментами таскают себе в гору на небольших оборотах и таскают, и все у них в порядке с ресурсом?


у дизелей более мясистый низ и красная зона намного раньше, соответственно давление масла на 2000 у дизеля с красной зоной на 4500 и у надутого бензинового 1,4 с красной зоной выше 6000 несколько разное...


Цитата:

Обозначение двигателя//Начало выпуска
Характеристика

Значение

1.6
ALZ//с 11/00
1.8T AVJ//с 11/00 по 07/02
1.8T BFB//с 07/02
1.8T -//с 11/02
2.0 ALT//с 11/00
2.0FSI AWA//с 07/02
2.4
BDV//с 09/01
3.0 ASN//с 11/00
S4 4.2 BBK//с 03/03
1.9TDI AVB//с 05/01
1.9TDI AWX, AVF//с 11/00
2.5TDI AYM, BCZ//с 08/01 по 07/02
2.5TDI BDG//с 07/02
2.5TDI AKE, BAU, BDH//с 11/00


И самое интересное - давление масла Smile
Цитата:

Контрольные значения давления масла, при 80°С
Характеристика

Значение

Двигатели 1.6 и 2.0 л

2 атм. на оборотах х.х.
2.7 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин

Двигатель 1.8 л

1.3 атм. на оборотах х.х.
3.5 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин

Двигатель 3.0 л 1.8 атм. на оборотах х.х.
4.0 атм. на оборотах 2000 в мин

Двигатель 4.2 л 2.0 атм. на оборотах х.х.
3.5 атм. на оборотах 3500 в мин

Двигатели TDI 1.9 и 2.5 л 0.8 атм. на оборотах х.х.
2.0 атм. на оборотах 2000 в мин

klimser
zaur88 писал(а):

глаза откроются когда выйдет на российский рынок, к примеру, теана с 250 сильным мотором и прошивкой для российского бензина, и в птс написано будет что этот V6 мотор имеет 80л.с., при том всё остальное железо будет прежним и замена прошивки вернёт в зад все былые 250л.с.


Это фантастика pst Не говори загадками, скажи прямо как есть, почему у 2,0 Фокуса турка на 15 л.с. больше чем у нашего, при условии что это не бензин и не налоги?
Санёг
zaur88 писал(а):

к примеру если мотоциклетный мотор с красной зоной после 12000 не крутить выше 5000 то это тоже плохо

Чем это плохо ?
в123вв


Допустим, что в супербензине сила N выше и износ стенки, поршня, колец - больше из-за более высокой силы давления газов Р. И посмотрим на старые моторы, на их мощность и моменты Very Happy
Сколько же они должны ходить, каков их ресурс и отчего он зависит?

Цитата:

Обозначение двигателя//Начало выпуска
Характеристика

Значение

1.6
ALZ//с 11/00
1.8T AVJ//с 11/00 по 07/02
1.8T BFB//с 07/02
1.8T -//с 11/02
2.0 ALT//с 11/00
2.0FSI AWA//с 07/02
2.4
BDV//с 09/01
3.0 ASN//с 11/00
S4 4.2 BBK//с 03/03
1.9TDI AVB//с 05/01
1.9TDI AWX, AVF//с 11/00
2.5TDI AYM, BCZ//с 08/01 по 07/02
2.5TDI BDG//с 07/02
2.5TDI AKE, BAU, BDH//с 11/00
Номинальная мощность, кВт//л.с. (при об/мин)
Характеристика

Значение

ALZ 75//102 (5600)
AVJ 110//150 (5700)
BFB 120//163 (5700)
140//190 (5700)
ALT 96//130 (5700)
AWA 110//150 (6000)
BDV 125//170 (6000)
ASN 162//220 (6300)
BBK 253//344 (7000)
AVB 74//100 (4000)
AWX, AVF 96//130 (4000)
AYM, BCZ 114//155 (4000)
BDG 120//163 (4000)
AKE, BAU, BDH 132//180 (4000)
Номинальный крутящий момент, Нм, при об/мин
Характеристика

Значение

ALZ 148/3600
AVJ 210/1750
BFB 225/1950
240/1950
ALT 195/3300
AWA 200/3250
BDV 230/3200
ASN 300/3200
BBK 410/3500
AVB 250/1900
AWX 285/1750
AVF 310/1900
AYM, BCZ 310/1500
BDG 310/1400
AKE, BAU, BDH 370/1500

Санёг
zaur88 писал(а):

но ВАГ со своим двойным надувом сделал у 1,4 высокий момент на низких оборотах, это инженерный косяк в пользу комфорта, ИМХО

косяки ты походу куришь, когда это пишешь pst
в123вв
Докопаться до мистера Кольбеншмидта Very Happy
zaur88
klimser писал(а):

Не говори загадками, скажи прямо как есть, почему у 2,0 Фокуса турка на 15 л.с. больше чем у нашего, при условии что это не бензин и не налоги?


может у турецкой версии указана максимальная мощность а у российской номинальная мощность pst pst pst
или америкосы могут подстроиться под нашу налоговую базу а на вазе со 127мотором этого не могут, и акцент не могут сделать 99сильным вместо 101 facepalm
может америкосы вангуют что в россии бензин говно и масло палёное и сервисного обслуживания нормального нету вот и дефорсируют, я ХЗ
Санёг писал(а):

zaur88 писал(а):
к примеру если мотоциклетный мотор с красной зоной после 12000 не крутить выше 5000 то это тоже плохо
Чем это плохо ?


моя ИМХА, никого не убеждаю, просто для себя знаю что на вазовском моторе давить тапку в пол на оборотах ниже 3000 это вредно и сам так не делаю, если кому то нравиться в горку на пятой на оборотах 2000 тошнить то это его право, каждый сходит с ума по своему.
в123вв писал(а):

И посмотрим на старые моторы, на их мощность и моменты Very Happy
Сколько же они должны ходить, каков их ресурс и отчего он зависит


когда на 2109 мотор стал инжекторным вместо карба его ресурс тоже немного вырос, и мощность немного выросла!
что при этом принципиально поменялось, состав смесьи стабильнее чем у карба и УОЗ более правильный, поменялись воздушный и топливный фильтры вот и ресурс немного поднялся.
Санёг писал(а):

косяки ты походу куришь, когда это пишешь


не утверждаю что это и есть истина, но в моём понимании мотор 1,4 на оборотах 2000 и полном бусте это не правильно, хоть ВАГ это хоть турботаз.
и если у мотоцикла красная зона с 12000 то держать долгое время 9000 это нормально, а полный газ на 5000 это не нормально.
может быть я ошибаюсь, лишь моё мнение Pardon
в123вв
Они все на "полном бусте" с 2х сейчас, даже старые. Которые с 1400 дают момента под 200 - 300 - дизеля. А новые и бензиновые с 1500 максимальный момент имеют Smile
Цитата:

AVJ 210/1750
BFB 225/1950
240/1950
...
AVB 250/1900
AWX 285/1750
AVF 310/1900
AYM, BCZ 310/1500
BDG 310/1400
AKE, BAU, BDH 370/1500

klimser
zaur88 писал(а):

вот и дефорсируют, я ХЗ


Про что и речь, дефорсируют прошивкой и 146% под налоги (не исключаю что и под бензин), ибо в техпаспорте мощность указана 149,6 л.с. Или ты думаешь такая цифра случайно получилась? ROFL
в123вв
Цитата:

Действие силы на поверхность тела характеризуется давлением. Логическая схема по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» в курсе физики 7 класса.
...
Результат действия силы зависит не только от ее числового значения, но и от площади поверхности, на которую она действует. В зависимости от площади поверхности одна и та же сила оказывает разное давление...



Very Happy
NWorker93
zaur88 писал(а):

но ВАГ со своим двойным надувом сделал у 1,4 высокий момент на низких оборотах, это инженерный косяк в пользу комфорта, ИМХО


Так вот суть того, что я говорил выше заключается в том, что в достаточно идеальных условиях это мотору особо не вредит. А вот в условиях России с говенным бензином, холодной погодой и заменой масла раз в 30 тык. (ну как по сервисной книжке) работа двигла в таких режимах очень противопоказана. Потому, через прошивку и корректируют режимы работы двигателя, зачастую в сторону снижения момента, но при этом для сохранения двигателя.
Acquirer
802 писал(а):

Самый лучший приход от чиповки на турбодизелях supercool +10-15% кобыл и момента без особого ущерба для ресурса


nikola2112 писал(а):

Чипанул свою volvo xc60 дизель D4. Было 163 кабылы 420 hm. Стало 245 и 500.


Я вопрос задам не как профессионал моторист с ЛОЛ, а как простой обыватель - какой максимальным момент способна переварить коробка передач по заявлению ее производителя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы