Для 2,0 Фокуса есть прошивка, на которой авто продается в той же Турции. Там вместо 150 л.с. 165л.с. В России сделано для меньшего налога
Чипанул свою volvo xc60 дизель D4. Было 163 кабылы 420 hm. Стало 245 и 500.Держите меня-улетаю в космос
Ну и вопрос - зачем мне 175 поней, если года через два три (в лучшем) случае двиг развалится ну или просто поршни прогорят?
Конторский Туран 70 тыков отходил и пихло развалилось
есть свободная ниша, можно делать чип-тюнинг в обратную сторону, тот же 1,4 TSI прошивать чтоб осталось только 98л.с. но ресурс мотора при этом выростет в три раза
Конторский Туран 70 тыков отходил и пихло развалилось..
Правда ВАГ после этого заявлял, что виноваты бракованные турецкие детали. но почему-то после смены поставщика, больше до 170 кобыл они движки не форсировали
Молодец. Зашибись придумал. Вот и займись... =)
современный высокофорсированный малообъёмный двигатель не сможет иметь большого ресурса
он для другого сделан.
кто то ещё верит в занижение мощности для налога?
Да, цепи были походу некачественные.
Для 2,0 Фокуса есть прошивка, на которой авто продается в той же Турции. Там вместо 150 л.с. 165л.с. В России сделано для меньшего налога
Чипанул свою volvo xc60 дизель D4. Было 163 кабылы 420 hm. Стало 245 и 500.Держите меня-улетаю в космос
Ну и вопрос - зачем мне 175 поней, если года через два три (в лучшем) случае двиг развалится ну или просто поршни прогорят?
Конторский Туран 70 тыков отходил и пихло развалилось
... и получается в горку обороты 2000 да под наддувом, это комфортно но нересурсно...
Откуда же мне знать для чего в разных странах с разными прошивками и мощностями делать,
кто то ещё верит в занижение мощности для налога?
Почему дизеля с большими моментами таскают себе в гору на небольших оборотах и таскают, и все у них в порядке с ресурсом?
Тюю, я уж подумал что сейчас глаза откроют
Причем тут цепи?
Там косяки в поршнях были (это ВАГ признавал)
Да и фотки на работе были, где водила стоял при вскрытии движка, там реально поршни прогорели, он фоткал..
ремонту они не подлежат и при серьёзных траблах его дешевле поменять на контрактный и быстро скидывать эту машину.
и дизель с большим ресурсом при оборотах 2000 если крутить выше 6000 то долго он не проживёт.
zaur88 писал(а):
и дизель с большим ресурсом при оборотах 2000 если крутить выше 6000 то долго он не проживёт.
Почему дизеля с большими моментами таскают себе в гору на небольших оборотах и таскают, и все у них в порядке с ресурсом?
Обозначение двигателя//Начало выпуска
Характеристика
Значение
1.6
ALZ//с 11/00
1.8T AVJ//с 11/00 по 07/02
1.8T BFB//с 07/02
1.8T -//с 11/02
2.0 ALT//с 11/00
2.0FSI AWA//с 07/02
2.4
BDV//с 09/01
3.0 ASN//с 11/00
S4 4.2 BBK//с 03/03
1.9TDI AVB//с 05/01
1.9TDI AWX, AVF//с 11/00
2.5TDI AYM, BCZ//с 08/01 по 07/02
2.5TDI BDG//с 07/02
2.5TDI AKE, BAU, BDH//с 11/00
Контрольные значения давления масла, при 80°С
Характеристика
Значение
Двигатели 1.6 и 2.0 л
2 атм. на оборотах х.х.
2.7 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин
Двигатель 1.8 л
1.3 атм. на оборотах х.х.
3.5 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин
Двигатель 3.0 л 1.8 атм. на оборотах х.х.
4.0 атм. на оборотах 2000 в мин
Двигатель 4.2 л 2.0 атм. на оборотах х.х.
3.5 атм. на оборотах 3500 в мин
Двигатели TDI 1.9 и 2.5 л 0.8 атм. на оборотах х.х.
2.0 атм. на оборотах 2000 в мин
глаза откроются когда выйдет на российский рынок, к примеру, теана с 250 сильным мотором и прошивкой для российского бензина, и в птс написано будет что этот V6 мотор имеет 80л.с., при том всё остальное железо будет прежним и замена прошивки вернёт в зад все былые 250л.с.
к примеру если мотоциклетный мотор с красной зоной после 12000 не крутить выше 5000 то это тоже плохо
Обозначение двигателя//Начало выпуска
Характеристика
Значение
1.6
ALZ//с 11/00
1.8T AVJ//с 11/00 по 07/02
1.8T BFB//с 07/02
1.8T -//с 11/02
2.0 ALT//с 11/00
2.0FSI AWA//с 07/02
2.4
BDV//с 09/01
3.0 ASN//с 11/00
S4 4.2 BBK//с 03/03
1.9TDI AVB//с 05/01
1.9TDI AWX, AVF//с 11/00
2.5TDI AYM, BCZ//с 08/01 по 07/02
2.5TDI BDG//с 07/02
2.5TDI AKE, BAU, BDH//с 11/00
Номинальная мощность, кВт//л.с. (при об/мин)
Характеристика
Значение
ALZ 75//102 (5600)
AVJ 110//150 (5700)
BFB 120//163 (5700)
140//190 (5700)
ALT 96//130 (5700)
AWA 110//150 (6000)
BDV 125//170 (6000)
ASN 162//220 (6300)
BBK 253//344 (7000)
AVB 74//100 (4000)
AWX, AVF 96//130 (4000)
AYM, BCZ 114//155 (4000)
BDG 120//163 (4000)
AKE, BAU, BDH 132//180 (4000)
Номинальный крутящий момент, Нм, при об/мин
Характеристика
Значение
ALZ 148/3600
AVJ 210/1750
BFB 225/1950
240/1950
ALT 195/3300
AWA 200/3250
BDV 230/3200
ASN 300/3200
BBK 410/3500
AVB 250/1900
AWX 285/1750
AVF 310/1900
AYM, BCZ 310/1500
BDG 310/1400
AKE, BAU, BDH 370/1500
но ВАГ со своим двойным надувом сделал у 1,4 высокий момент на низких оборотах, это инженерный косяк в пользу комфорта, ИМХО
Не говори загадками, скажи прямо как есть, почему у 2,0 Фокуса турка на 15 л.с. больше чем у нашего, при условии что это не бензин и не налоги?
zaur88 писал(а):
к примеру если мотоциклетный мотор с красной зоной после 12000 не крутить выше 5000 то это тоже плохо
Чем это плохо ?
И посмотрим на старые моторы, на их мощность и моменты Very Happy
Сколько же они должны ходить, каков их ресурс и отчего он зависит
косяки ты походу куришь, когда это пишешь
AVJ 210/1750
BFB 225/1950
240/1950
...
AVB 250/1900
AWX 285/1750
AVF 310/1900
AYM, BCZ 310/1500
BDG 310/1400
AKE, BAU, BDH 370/1500
вот и дефорсируют, я ХЗ
Действие силы на поверхность тела характеризуется давлением. Логическая схема по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» в курсе физики 7 класса.
...
Результат действия силы зависит не только от ее числового значения, но и от площади поверхности, на которую она действует. В зависимости от площади поверхности одна и та же сила оказывает разное давление...
но ВАГ со своим двойным надувом сделал у 1,4 высокий момент на низких оборотах, это инженерный косяк в пользу комфорта, ИМХО
Самый лучший приход от чиповки на турбодизелях supercool +10-15% кобыл и момента без особого ущерба для ресурса
Чипанул свою volvo xc60 дизель D4. Было 163 кабылы 420 hm. Стало 245 и 500.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы