Страница 81 из 200
Garik36
Лысик
У меня есть возможность позаимствовать съемник, им проще будет? Или не пользовался?
И какой массы нужен молоток, чтоб обратно ШРУС заколотить?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Хомуты у меня типа таких есть:

брат шумы
тоже сейчас заменой пыльников на шрусах занимаюсь.внутренние вчера заменил,так как они были вынуты из коробки.сегодня надо наружние пыльники заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

мне понравились хомуты с п образным замком.ставятся легко и никаких спец приспоосблений не надо
Лысик
Garik36 писал(а):

У меня есть возможность позаимствовать съемник, им проще будет?


наверно удобнее,если только внешний менять.Но если кольцо тугое,то вряд ли получится.
Garik36 писал(а):

Или не пользовался?


купил,лежит,но не пользовался.
Garik36 писал(а):

Хомуты у меня типа таких есть:


у меня тоже один такой есть,в комплекте с внутренним шрусом шел,но не пробовал ставить.
брат шумы писал(а):

мне понравились хомуты с п образным замком.ставятся легко и никаких спец приспоосблений не надо


только клещи для вытаскивания гвоздей Smile
Zver_042
Лысик писал(а):

только клещи для вытаскивания гвоздей


Желательно тупые hehe А по уму на приспособе для этих хомутов должна быть "полочка", что бы верхняя часть "замка" плоской оставалась, а скруглялась при зажиме Pardon
брат шумы
Лысик писал(а):

брат шумы писал(а):
мне понравились хомуты с п образным замком.ставятся легко и никаких спец приспоосблений не надо

только клещи для вытаскивания гвоздей


я тупыми бокорезами зажимал
Сохатый
Garik36 писал(а):

У меня есть возможность позаимствовать съемник, им проще будет?

Им будет легче, если ШРУС поддастся сразу. При этом он снимется дегко и непринужденно (предварительно только изучи конструкцию съемника, ШРУСа и разберись как им пользоваться. Очень многи неправильно ставят съемник - в итоге либо портят его, либо со злобой после трех-четырех неудачных попыток запуливают в ближайшие кусты ни в чем не повинный инструмент). Все делается вообще почти без усилия, акцентирую на этом внимание. Рукой держишь ШРУС (именно рукой, а не передачей. усилия там смешные если всё идет штатно), а другой рукой ключиком (на 14 вроде?) крутишь равномерно оба болтика. Как только болтики выкрутились просто берешь и рукой стягиваешь шарнир.
ЕСЛИ ЧТО-ТО ИДЕТ НЕ ТАК - не мучай себя и инструмент! Максимум чего добьешься - это посрываешь резьбы в съемнике. Если сразу легко не снялся - снимай привод. На месте ты с ним уже ничего не сделаешь.
Лысик
Zver_042 писал(а):

Желательно тупые


именно так! даже если делать кусачками,то можно прорезать...
Zver_042 писал(а):

А по уму на приспособе для этих хомутов должна быть "полочка", что бы верхняя часть "замка" плоской оставалась, а скруглялась при зажиме


если хомуты оригинальные(как на моей фотке выше),то такой проблемы нет,не задирается место сжатия колесом.А вот у покупных из магазина был такой косяк,приходилось подстукивать после сжатия,чтоб не торчало.
брат шумы
щас соберусь с силами и пойду дальше медитировать.уже 4тый день копаюсь facepalm .благо,что в отпуске Smile

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

первый день: снял коробку и сцепление
второй день: поставил новый диск сцепления,выжимной и коробку на место
-третий день :закрутил все болты краба.коробки,подушек и обнаружил,треснувшие пыльники шрусов.пока сходил и нашёл белмаговские,то время прошло и успел поставить только внутренние
-четвёртый день:пора кончать facepalm hehe
Сохатый
Garik36, если сумеешь снять съемником ШРУС, то бога ради не трогай колечко на приводе! Не сжимай его и не распрямляй что бы там тебе не показалось. Это залог легкого снятия ШРУСа во все следующие разы. Сожмешь - оно потом закусится, и будешь в следующий раз в здоровенных тисках вышибать кувалдой с разбега.
Лысик
Сохатый писал(а):

не трогай колечко на приводе! Не сжимай его и не распрямляй что бы там тебе не показалось


и не меняй! у отца поменяли одно,тоже казалось,что плохое,в итоге 2 часа забивали новый facepalm
Моаи
Лысик писал(а):

хотелось бы прозрачным,мало ли на что посмотреть захочется


Вообще виксинты. http://www.14element.com/424713688/category/614952
Но походу меньше ведра его хрен купишь pst На производстве Эпоксидные горячие компаунды, методом окунания. Если правильно все организовать, и быстро шевелиться, можно и обычной эпоксидкой успеть. Только надо жидкую брать 20ю или 22ю
Garik36
Товарищи, как думаете, из-за чего может возникать мелкая вибрация руля на скорости свыше 100 км/ч? Колеса отбалансировал недавно, то бишь можно исключить. Тормозные диски?
Моаи
Балин, хз что за зиму с выхлопом случилось. Вчера крутил крутил, ну ни как не хочет вставать, что бы ни где не задевал. Причем отродясь таких проблем не было. Где-то загнулось, а где не понятно. Еще и яма короткая, Достаешь либо перед, либо зад, середину вообще не достать. Езжу с бурчанием как на мотоцикле. Хрен знает чего делать. Очень хочется взять болгарку, и переварить загиб от глушака нафиг.
Garik36
Моаи
Я вон прошлой осенью прыгнул с бордюра, и чем-то там ударился, в итоге выхлоп стал задевать о кузов и дребезжать. В итоге лазил, поправлял всю систему, хотя визуально особо ничего не изменилось, но как выяснилось, резонатор чуть приподнялся вверх.
Лысик
Garik36 писал(а):

Тормозные диски?


Чего со ступицей делал, когда перекидывал тормоза?
Garik36
Лысик
Ничего, только графиткой слегка смазал.
Лысик
Garik36 писал(а):

Ничего, только графиткой слегка смазал.


Снимаешь, с растворителем очищаешь ступицу и диск изнутри до блеска, мажешь тонким слоем новой графиткой. Если колеса хорошо отбалансировали, то всё пропадет.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Товарищи, как думаете, из-за чего может возникать мелкая вибрация руля на скорости свыше 100 км/ч? Колеса отбалансировал недавно, то бишь можно исключить.

Причиной может быть не дисбаланс, а неправильная геометрия. Колесо может быть идеально отбалансировано, но не быть при этом круглым. Ну и как выше сказал Лысик - криво стоит ступица, криво стоит торм. диск, криво притянуто колесо, а еще люфты в подвеске, в шаровых, в рулевых и т.д. и т.п. Короче, суй подпорку под рычаг и раскручивай до полтинника по спидометру.
Лысик
Сохатый писал(а):

Причиной может быть не дисбаланс, а неправильная геометрия. Колесо может быть идеально отбалансировано, но не быть при этом кругсамому лым. Н


Поэтому я стараюсь пообщаться с шиномонтажником, чтоб узнать всё о своих колесах, при возможности и самому посмотреть.
Лысик
Итак,сваял отчетик по датчикам включения вентилятора.Скажу сразу,все цифры со штатной приборки,скажем так,что с опытом глаз там видит разные цифры,хоть их и нет по факту) Все снятые датчики,как будет время,я вскипячу в кастрюле и посмотрю более подробно температуру.
Приступим!
Первый раз я поменял его еще в июне 2012 года, тогда владея машиной чуть больше месяца, родной просто умер и перестал вообще включать. Взял калужский 99-94С, исправно он у меня работал до весны 2015,когда после отключения на 94С стал повторно включать вентиль на 10-15 секунд wwow ! Купил новый, такой же, но он оказался еще веселее, включался на 97-99 и не отключался, пока машина градусов до 70 не остынет! Ахахаха) Поменял на другой, тот включался как положено, но очень быстро отключался, температура при этом почти не падала, только вентилятор дергал( Уже не помню, чего я с ним сделал, может сдал, а может где валяется. А оставил тот, купленный в 2012,т.к. глюк был не постоянный. В марте нынешнего 2016 датчик прошел порадовал новой опцией, а именно периодическим неотключением, пока не остынет где-то до 85С, при этом и старая, связанная с повторным кратковременным включением, тоже проявлялась. В магазинах предлагали всё ту же Калугу. Решил взять и его и купить импортный на пробу.

Первый претендент! Vernet TS1322 100-95С.


Включается не на 100,а позже, по ощущениям ближе к 105-107,если машина стоит на хх, то бывает и того позднее, но стоит чуть нажать газ, сразу срабатывает.При этом включается на несколько секунд и отключается, температура при этом почти не падает(на улице +5), через считанные секунды включается опять и так по кругу, вместо того, чтоб один раз включиться, нормально остудить и отключиться.Снял.

Претендент №2 калужский 99-94С, но новый. Получил вот что. Первый раз включился как положено, дальше стал включаться примерно на 94-95 на 5-7секунд, при этом конечно не сбивая температуру, но и выше этих 92-95С не поднималась. Снял. Фото не будет,не обижайтесь)

Претендент №3. Vernet TS6996 97-92С.


Первый раз включается где-то на задуманных 97С, дальше такое ощущение, что ближе к 95С, отключается на 92 примерно. Вариант сомнительный, в затяжной пробке вентиль постоянно молотить будет. Снимаю.

Претендент №4. FAE 37400 98-93 С.




Все включения происходят на 98-99С, отключается так же примерно на задуманных 93. Гоняю до нескольких включений, всё стабильно. Решаю оставить его.

Чего почем:
Vernet TS1322 100-95С — 300р.
Vernet TS6996 97-92С -150р.
FAE 37400 98-93 С — 350р.
брат шумы
Лысик писал(а):

Все включения происходят на 98-99С, отключается так же примерно на задуманных 93. Гоняю до нескольких включений, всё стабильно. Решаю оставить его.

Чего почем:
Vernet TS1322 100-95С — 300р.
Vernet TS6996 97-92С -150р.
FAE 37400 98-93 С — 350р.


вот ты фанат
Лысик
брат шумы писал(а):

вот ты фанат


не люблю с неисправностями ездить.. Pardon а начал со 100-95 т.к. такой стоял на машине отца,когда с финки приехала.
брат шумы
Лысик писал(а):

брат шумы писал(а):
вот ты фанат

не люблю с неисправностями ездить.. а начал со 100-95 т.к. такой стоял на машине отца,когда с финки приехала.


я на шохе кнопку в салон вывел,да так с ней и ездил
Лысик
брат шумы писал(а):

я на шохе кнопку в салон вывел,да так с ней и ездил


это сделано еще с 2012 года Smile но пользуюсь обычно чтоб не глушить двигатель на грани срабатывания вентилятора,но и просто так чтоб не ждать его включения..щелк-и остужай сколько хочешь gpn
Garik36
Я за пять лет поменял три датчика. От прошлого хозяина достался "классический" датчик. Вентилятор часто срабатывал, потому заменил на штатный, какой-то итальянский. Вентилятор стал включаться, когда стрелка показометра отклонилась чуть правее вертикального положения, и выключался, когда она возвращалась к вертикали.
Через три года он внезапно умер, взамен я взял наш, вроде калужский. Вентилятор стал включаться чуть позже, но и работать немного дольше.
Кстати, после замены датчика показометра температуры вентилятор стал срабатывать когда стрелка уже находится на полпути к красной зоне. Ну это видимо датчик такой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 81 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы