Страница 5 из 6
Косолапый
дмитрийй писал(а):

600 кг в лёгкую я сам 105 кг... и дефрёнки худышки за центнер и всякой ккуебалы из Сьвери привезти


амулет это шо за цвет? Пистить надо за такое в птс pst
Alexandr008
Ну и что бы прямо бить по тормозу, было один раз. Обычно начинаешь обгонять, видишь не успеешь, правый поворотник, плавно тормоз и обратно
дмитрийй
Un-real писал(а):

патриот с 7 лицами в салоне как мне кажется в плане безопасности с маршрутной газелью поспорит facepalm

да поккую ты скажи чево ты прицепился?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Косолапый писал(а):

амулет это шо за цвет?


XADZZOX
Kirill111 писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Ну это надо быть полностью йопнутым, видя что не успеешь, давить газ. Замедлить машину легче, чем ускорить.
Ага, особенно когда обгоняемый видя такие дела тоже вдарит по тормозам. Так вы вдвоем и приедете во встречку на тормозах.


Дам бесплатный совет. НИКОГДА, будучи обгоняемым, ничего не предпринимайте в плане увеличения или снижения скорости. Решает пусть обгоняющий, не мешайте ему своей "помощью". Ваше дело - разве что прижаться вплотную к обочине, все!
Лежандр
Косолапый писал(а):


амулет это шо за цвет? Пистить надо за такое в птс pst



Серебристо-серый с желтоватым оттенком. В официальных расцветках зубил фигурировал. Хотя на фото какой-то другой амулет.. ROFL

З.Ы. 128 лошадей на 2+ тонны... facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Апреля 2016 21:39), всего редактировалось 1 раз
DerDen
ну че тута? один кируша на ржавом бнв ВОДИТЕЛЬ, а фсе остальные водятлы? pst
Восьмеркин
DerDen писал(а):

ну че тута? один кируша на ржавом бнв ВОДИТЕЛЬ, а фсе остальные водятлы? pst


не, тут правильностью обгонов мерются 63
XADZZOX
Лежандр писал(а):

Серебристо-серый с желтоватым оттенком


у меня вроде такой цвет, но краска кварц зовется
andreyal553
XADZZOX писал(а):

Лежандр писал(а):

Серебристо-серый с желтоватым оттенком


у меня вроде такой цвет, но краска кварц зовется


ЭЭэээ.....закат сольньциа, на фоне мориа видэл? Да? Вот такой цвет, только зилёный!!!!
Good
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Лежандр
А их много было похожих... У меня была девятка "папирус" - тоже похожий цвет, в ПТС было нарисовано "серебристо-серо-зеленый"..
Eddi
Один я не понял причем тут разрешенная максимальная масса? facepalm
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

Ваше дело - разве что прижаться вплотную к обочине, все!


+100500
andreyal553
Eddi писал(а):

Один я не понял причем тут разрешенная максимальная масса?


При чём? А куча знаков появилась, в Собянинске. Табличка под знаком остановка запрещена. И там начертано 2.5.
Сколько у УАЗки? 2693 кг? Зачепись! Парковаться под этот знак нельзя!!!!

Цитата:

8.11. "Ограничение разрешенной максимальной массы".
Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.


gpn supercool
Цифра
Alexandr008 писал(а):

Цифра писал(а):
Я писал уже как на Логане 1,4 ездил, три фуры обгонишь и рубашку хоть выжимай.

Тут от прокладки зависит. Я на 15хе в Астрахань гонял часто. Фур там пипец по м6. 3ю и тапку в пол, норм обгоняется


Пятнарь шустрее просто.
Kirill111
Un-real писал(а):

патриот с 7 лицами в салоне как мне кажется в плане безопасности с маршрутной газелью поспорит facepalm

и газель выиграет 63
zaur88
про правильность обгона и логан 1.4, если дорога просматривается на 5км вперёд и сзади нет огромной толпы то и обгонять можно не спеша, а правильнее всё же не плавно ускоряться на 5й передаче а выкрутить в 4000+ и завершить обгон как можно быстрее(даже если встречки нет).
были же 2114 от суперавто с приоровским мотором, ничего против этой машины не имею но мне кажется что юный стритсракер-шахматист с жиденьким мозгом на такой машине опасней для общества чем на карбовой девятке.
что касается помощи обгоняющему, когда в горку подвигаюсь на обочену чтоб дать фуре себя обогнать(даже без выезда на встречку) то приотпускаю газ чтоб обгон закончился чуть раньше, мне не в падлу, я не тороплюсь.
Turner
zaur88 писал(а):

правильнее всё же не плавно ускоряться на 5й передаче а выкрутить в 4000+ и завершить обгон как можно быстрее(даже если встречки нет).



Это кто так решил про правильность? Я как хочу так и обгоняю, кто там что считает правильным неправильным это сугубо их неверное и не интересующее меня мнение и хотелка. На бую я вертел выкручивать двиг до 4+, я еду экономлю топливо.
Kirill111
zaur88
Turner
так я и не говорю что моё мнение единственно правильное, и каждый обгоняет да и ездит как хочет.
кому то нравиться получать удовольствие от экономной езды, а мне не нравится находиться на встречке дольше чем это необходимо.
позволяет мотор резко ускориться с 2000 - хорошо, а на ниве для резкого ускорения мне нужны обороты по выше, на логане 1.4 сам не катался но не думаю что он с 2000 ускоряется быстрее чем с 4000, может водители логанов с таким моторм это опровергнут, мне будет интересно почитать.
интернет оплачен, пишу свои мысли, может кому то будет интересно, кому не интерсно читать не заставляю.
когда пишу что считаю правильным или не правильным - это лишь моё мнение(иногда оно тоже бывает ошибочным), а принимать его или нет каждый сам для себя своей головой решает.
Meffex
Так, 111-й пришел, пойду-ка я спрячусь от этого фейерверка

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

zaur88 писал(а):

что касается помощи обгоняющему, когда в горку подвигаюсь на обочену чтоб дать фуре себя обогнать(даже без выезда на встречку) то приотпускаю газ чтоб обгон закончился чуть раньше, мне не в падлу, я не тороплюсь.


Это очень трогательно про пропускание, предлагать фуре обогнать себя в горку.... Кино и немцы...
Чапай
был такой случай: еду 100-110, около часа ночи, лето, дорога пустынная, двухполосная, впереди тащится фура, вылажу чуть левее что бы посмотреть на дорогу для обгона, впереди пусто, только далеко-далеко огонек встречной машины, ну ладно, уже хочу на встречку выезжать для обгона, только вдруг мысль; "-не надо, обожди"

снова выглядываю влево и вдруг оттуда встречная фура вылетает wwow

огонек встречки был далеко, а на самом деле это были верхние огни на кабине встречной фуры, и так как они слабые, то казалось что встречка очень далеко, а она была всего в сотне метров от меня facepalm

непонятно по какой причине не были видны её основные фары, но если бы я выехал на обгон, то неизвестно, был бы цел и жив.

Потом множество таких случаев когда на встречке едет фура, а впереди перед ней легковушка, и в темноте и сумерках не понятно что едут две машины, кажется что это одна фура идет, что дает неправильное представление о расстоянии до этой фуры, так как впереди идущая легковушка намного ближе чем кажется, поэтому можно сильно ошибиться выехав на обгон

вот это случаи из моей практики, их конечно больше, но то что вспомнил - написал.

Поэтому идя на обгон просчитайте все возможные варианты, и резко выбегающего на дорогу пешехода, и лопающееся колесо у обгоняемого автомобиля, и неожиданную встречку, и аварийное выключение коробки АКПП, что тоже было у меня, тапку в пол для обгона, как вдруг коробка в аварийный режим, и тяга пропадает wwow facepalm а впереди встречка, сзади подпирают обгоняющие паровозиком, пришлось экстренно уходить на встречную обочину и далее в поле, так как обочина узкая, да еще и с впереди начинающимися ограждениями facepalm

паровозиком никогда не обгоняйте, это крайне глупо и опасно
дмитрийй
Meffex писал(а):

предлагать фуре обогнать себя в горку...


hehe
Alexandr008
Чапай писал(а):

огонек встречки был далеко, а на самом деле это были верхние огни на кабине встречной фуры, и так как они слабые, то казалось что встречка очень далеко, а она была всего в сотне метров от меня


Чет ты пиндишь. Ночью от любой машины такой засвет от фар, что видно и за поворотом, и за холмом. Ну и перепутать верхние огни фуры( габариты) с фарами я хз как так можно.
Цифра
Чапай писал(а):

что тоже было у меня, тапку в пол для обгона, как вдруг коробка в аварийный режим, и тяга пропадает а впереди встречка, сзади подпирают обгоняющие паровозиком


Все у тебя не слава богу.
Восьмеркин
Turner писал(а):

zaur88 писал(а):

правильнее всё же не плавно ускоряться на 5й передаче а выкрутить в 4000+ и завершить обгон как можно быстрее(даже если встречки нет).



Это кто так решил про правильность? Я как хочу так и обгоняю, кто там что считает правильным неправильным это сугубо их неверное и не интересующее меня мнение и хотелка. На бую я вертел выкручивать двиг до 4+, я еду экономлю топливо.


Эта экономия в пользу мертвых lol1

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

помню ехал в 2006 на море по м4 на зубилке, второй машинкой дефченки на мазде 3...то ремонт то менты, для обгона возможностей мало. Догоняем даго-камаз с прицепом, он прет 30-40км/ч и чадит так что невозможно увидеть есть ли встречка, вся проблема заключалась так высунуться из дыма чтоб увидеть можно ли обогонять. Я обогнал, и тошню впереди 10 мин, 20, 30...звоню им вы где? Мы грит не можем обогнать lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы