Страница 3 из 4
Сплиноман
Впринципе даSmile
Renault25
Млин,

ну и бред же вы тут понаписали.

Особенно мне понравились размышления про водяной пар.
Smile Smile Smile

Экономайзер на низкой панели - тоже стоящая вещь. Естественно гораздо лучше чем БК с мгновенным расходом.

Страницы через 4 ченить напишу еще.

8-)
KOSH
olg2004 писал(а):

Цитата:

курс гидравлики



Воздух - не жидкость.

Цитата:

Если бы пар имел другую плотность, он бы поднимался вверх или сталился бы на землю.



Так ведут себя газы по отношению к паро-газовой смеси в простонародье воздух.

Кстати чем воздух холоднее тем он тяжелее - трение о воздух зимой больше. но и влияние будет сильнее.

Короче - бустрее чем в паспорте машина не поедет даже задвижущейся стеной . Единственное что получишь - экономию топлива, возможно очень значительную.



Ув. Товарисч. Кипите себе книжку по гажродинамике... Там черным побелому написано, что газы ведут себя также как и жидкаости до тех пор пока не наступает вопрос о сжимаемости. Так вот... Если Вы будете гонять по в большом объеме воды, например, пулю. То это будет равноценно поведению автомобиля на скорости. Разница лишь в том, что эффекты проявлеющие себя в жидкости на меньшей скорости проявят себя в газе на большей.

Пунхт 2. Аэродинамика машины влияет при штиле примерно с 80-ти километров в час при штиле.

Пунхт 3. Сопротивление воздуха вобщето есть. А куда оно вдруг делось? Велосипед здесь првильно привели в пример. Даже на небольшой скорости (тносительно машины) такой небольшой объект (отностительно машины) испытывеает на себе тормозящий эффект набегающего потока воздуха.

Пунхт 4. А если стандартную восмеру занизить, то она пойдет примерно километров на 10-15 быстрее в час. Т.к. лобовая площадь прилично уменьшится, а так же воздух проходящий под машиной станет оказывать меньшее влияние, т.к. его туда меньше попадать будет.

Пунхт 5. Если ехать за фурой, то она создает расходящийся с расстоянием от нее воздушный фронт (волну) Воздух через который будет проходить воздушная волна будет двигаться со скоростью стремящейся к скорости фронта (что примерно равняется скорости фуры). Из-за этого автомобиль движущийся за фурой в непосредственно близости не будет ощущать потока, равного потоку на 90 км/ч(например), а лишь как встречный поток на 30 км/ч. Примерно так. Нарисовал бы картинку, но это покажет дисскуссия, надо или нет. Соответственно мощность мотора истрачиваемая на преодоление сопроотивления воздуха может пойти на увеличение максимальной скорости. Т.е. если фура пойдет со скоростью 180 км/ч то и зубило на расстоянии 15-20м от неё будет в состоянии удерджаться в воздушном кармане. А если это джип, то примерно до 170 км/ч машинка точно пойдет.
(Про воздушный карман кстати и в "За рулем писали", поищи если не лень.)

P.S. Студент 3-го курса МГТУ им. Баумана, спец-ть: системы автоматического управления летательными аппаратами; специализация: интеллектуальные системы управления динамическими процессами. Пройдены пол курса аэродинамики, в которой начинается объяснение курса с ГИДРОДИНАМИКИ!!! Yeah Так что прежде чем спорить, учите физику молодой человек.
ДядяВова
Bravo Во пытливые умы!!! 4 страницы исписали, а кто чё доказывал, я так и не понял... Похоже вы об одном и томже говорили разными словами... 8-)
Renault25
KOSH
Диплом защищать будешь - пришли мне на отзыв.
А пока "5-" поскольку мог бы рассчитать необходимое растояние
между фурой и 8кой для существования данного эффекта
ну и есс-но зависимость от скорости.
aedesign
немного ОФФ
Повесть для тех кто тешит себя надеждами о том что зубила может ехать больше 150км/ч. До недавнего времени я сам был таким :-D
Но к сожаленью, мои мифы развеялись в тот момент, когда купил себе GPS...
Я провел три небольших теста, этого было достаточно...
тест1: Авто мое (в подписи), по спидометру около 170, по GPS 147 Sad
тест2: Авто Ауди100, 20 летней давности, по спидометру 140 по GPS 136-138
тест3: Авто ВАЗ 2110, по спидометру 150 по GPS 145-147

Думаю после такого комментарии излишни. Надо смотреть правде в глаза. По ощущениям на трассе, моя машинка едет не слабо, классика отдыхает в сторонке, ино конечно не делаю но и не отстаю...
P.S. при 140 на спидометре у меня GPS говорит 128
KOSH
Кстати, спидометр на зубиле расчитан так чтобы завышать показания скорости. Погрешность заявленая автовазом примерно 10%. Т.е при ксорости по спидометру 170, реальная будет около 153 км/ч.

А на заниженой восмере ходил по радару ментов 175 Very Happy
KOSH
Renault25 писал(а):

KOSH
Диплом защищать будешь - пришли мне на отзыв.
А пока "5-" поскольку мог бы рассчитать необходимое растояние
между фурой и 8кой для существования данного эффекта
ну и есс-но зависимость от скорости.



Я требую аппеляции!!! Very Happy
knjazz083
ребята может он на резинке за джипом ехал... как на банджо... этим и объясняется что иногда он их догонял.... Smile
paravoz
AlexYur555 писал(а):

при обгоне приходиться приотпускать педаль газа, т.к. начинаю обгонять и их.


AlexYur555 а откуда уверенность что они шли на пределе своих возможностей, т.е. с тапкой в пол. они видя что успеют без напряга обгоняли, а на вас им было глубоко настрать. если бы они знали, что после этого вы запостите вот это, то может и показали бы всю прыть.
не льстите себе, ниссан максима 3,0 и самара - это как сравнить жопу с пальцем.
а по поводу воздушного мешка: гд то читал про опыты в аэродинамической трубе (ар или зр не помню)- на наших скоростях эффект есть, но очень не большой - в пределах погрешности.
Dam
Действительно сравнивать 3-х литровую машину с Самарой смешно. Разве что если ей вместо бензина налить ослиной мочи, ну или она просто неисправна.
Впрочем, лично я сам как-то шел за Мерсом Вито - действительно если идти на маленьком расстоянии от него (8-10м), моторчик крутился легче. Только вот очень опасно это на 120-140 км/ч.
ИМХО объяснять это общим разряжением ненаглядно. Проще сказать так: то что впереди едущая машина создает воздушные потоки и завихрения, спорить никто не станет. А там где есть завихрения воздуха, его плотность уже неоднородна. Вот благодаря этой неоднородности, назовем это так, второй машине его проще разбивать ... хотя это то-же самое, что сказать, что у него меньше плотность Wink
DION
Одним словом законы физики никто не отменял 8-)
Chud
Слышал у многих жЫпов максимальная скорость ограничена 160-ю км/ч из соображений безопасности.Соответственно такой аппарат не уйдет на трассе от зубилы.
paravoz
Chud писал(а):

Слышал у многих жЫпов максимальная скорость ограничена 160-ю км/ч


Smile Smile Smile Smile а у самары то какая максималка? Smile Smile Smile
Chud
paravoz писал(а):

Chud писал(а):

Слышал у многих жЫпов максимальная скорость ограничена 160-ю км/ч


Smile Smile Smile Smile а у самары то какая максималка? Smile Smile Smile


Около того у инжа.
aedesign
Chud писал(а):

Около того у инжа.


и близко не около того... 150 +-5 и то +5 это при попутном ветре Smile
Рена
vaz---2115 писал(а):

Чем зацепился то? Very Happy


"Подтяжками на бензоправке"... Laughing
Рена
ABus писал(а):

Нет, это я к тому, то впереди фуры идет воздушная волна повышенного давления. а сзади наоборт- разрежение. Поэтому за ней легче катится машина.


Согласен отчасти...
Такой эффект есть (про F1 читал где-то), воздушный "мешок" наз-ся.
Так вот, в F1 пользовались этим для экономии горючего и ресурса двигателя, по моему в эпоху, когда был разрешён турбонаддув.
И ещё есть такой эффект как "выстрелить", т.е. вырываешься из мешка и машинке как будто дали пинка под зад.
Но это в F1, как на трассе и за "кирпичом" не знаю...
DION
paravoz писал(а):

Chud писал(а):

Слышал у многих жЫпов максимальная скорость ограничена 160-ю км/ч


Smile Smile Smile Smile а у самары то какая максималка? Smile Smile Smile



Smile Smile Smile Smile Smile ВАЩЕ ТЕМА
200ти по спидометру Smile Smile Smile Smile Smile
denis_s
у юзера Grigory2000
вот такая аватара

sxc
как специалист в области метеорологии могу сказать, что никакого эффекта от того, что идешь за фурой не будет. изменения плотности воздуха из-за турбулентности тоже почти нет. и ваккума тоже не образуется.
denis_s
sxc писал(а):

как специалист в области метеорологии могу сказать, что никакого эффекта от того, что идешь за фурой не будет. изменения плотности воздуха из-за турбулентности тоже почти нет. и ваккума тоже не образуется.



расскажи это пилотам формулы 1.
тогда они ничего не выиграют.
yury2115
sxc писал(а):

как специалист в области метеорологии могу сказать, что никакого эффекта от того, что идешь за фурой не будет. изменения плотности воздуха из-за турбулентности тоже почти нет. и ваккума тоже не образуется.


Ты еще скажи, что когда стоишь на трассе на обочине, и мимо проносится фура, ничего не ощущается...
cugra
Ет тебя засасывает за ними как в Ф-1 слипстрим типо :-D
paravoz
denis_s
это фото в режиме теста комбинации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы