olg2004 писал(а):
Воздух - не жидкость.
Цитата:Если бы пар имел другую плотность, он бы поднимался вверх или сталился бы на землю.
Так ведут себя газы по отношению к паро-газовой смеси в простонародье воздух.
Кстати чем воздух холоднее тем он тяжелее - трение о воздух зимой больше. но и влияние будет сильнее.
Короче - бустрее чем в паспорте машина не поедет даже задвижущейся стеной . Единственное что получишь - экономию топлива, возможно очень значительную.
Ув. Товарисч. Кипите себе книжку по гажродинамике... Там черным побелому написано, что газы ведут себя также как и жидкаости до тех пор пока не наступает вопрос о сжимаемости. Так вот... Если Вы будете гонять по в большом объеме воды, например, пулю. То это будет равноценно поведению автомобиля на скорости. Разница лишь в том, что эффекты проявлеющие себя в жидкости на меньшей скорости проявят себя в газе на большей.
Пунхт 2. Аэродинамика машины влияет при штиле примерно с 80-ти километров в час при штиле.
Пунхт 3. Сопротивление воздуха вобщето есть. А куда оно вдруг делось? Велосипед здесь првильно привели в пример. Даже на небольшой скорости (тносительно машины) такой небольшой объект (отностительно машины) испытывеает на себе тормозящий эффект набегающего потока воздуха.
Пунхт 4. А если стандартную восмеру занизить, то она пойдет примерно километров на 10-15 быстрее в час. Т.к. лобовая площадь прилично уменьшится, а так же воздух проходящий под машиной станет оказывать меньшее влияние, т.к. его туда меньше попадать будет.
Пунхт 5. Если ехать за фурой, то она создает расходящийся с расстоянием от нее воздушный фронт (волну) Воздух через который будет проходить воздушная волна будет двигаться со скоростью стремящейся к скорости фронта (что примерно равняется скорости фуры). Из-за этого автомобиль движущийся за фурой в непосредственно близости не будет ощущать потока, равного потоку на 90 км/ч(например), а лишь как встречный поток на 30 км/ч. Примерно так. Нарисовал бы картинку, но это покажет дисскуссия, надо или нет. Соответственно мощность мотора истрачиваемая на преодоление сопроотивления воздуха может пойти на увеличение максимальной скорости. Т.е. если фура пойдет со скоростью 180 км/ч то и зубило на расстоянии 15-20м от неё будет в состоянии удерджаться в воздушном кармане. А если это джип, то примерно до 170 км/ч машинка точно пойдет.
(Про воздушный карман кстати и в "За рулем писали", поищи если не лень.)
P.S. Студент 3-го курса МГТУ им. Баумана, спец-ть: системы автоматического управления летательными аппаратами; специализация: интеллектуальные системы управления динамическими процессами. Пройдены пол курса аэродинамики, в которой начинается объяснение курса с ГИДРОДИНАМИКИ!!!
Так что прежде чем спорить, учите физику молодой человек.