Под таблетки надо 2 сотки зазор делать
Из больших поршней СТК и с натяжкой ТДМК пользовать можно, возможно приоровские тоже.
2 сотки зазора - это гарантированный клин при первом же прогреве.
Я бы и 3 сотки опасался делать.
А поршня гремят не от лишней сотки, а от лишней десятки.
Качество на порядок выше
во всех цилиндрах +-14,5 facepalm с маслом 15,5
Это совершенно нормальная компрессия
Про 0,02 видел данные к какому-то инодвижку с похожими "таблетками".
поршни ТДМК
ищу номера литых, у них с виду и юбка побольше. кстати, какие кольца стояли на кованных? Что посоветовал бы?
Я же говорю - зависит от материала и геометрии поршня.
Сами по себе на десятку усаживаются.
Бывали случаи что даже греметь начинали.
Качество у них близко к нулю.
На сайте СТИ есть каталог. Не найдешь - есть форум. Еще можно прямо Закиеву на почту написать.
С завода ковку никто не ставит, поэтому 99% что мелкие зазоры под литьё.
Усадка, по-идее, должна бы каким-то образом проявиться внешне. Типа как на "костроме", когда через 5 тыщ сняли голову, а поршня натурально болтаются как х.. в рукомойнике. А здесь во-первых идеальная тишина (пофигу, хоть холодный движок, хоть горячий), во-вторых "обкаточный" масложор был лютейший, а затем "оптимизировался" до приемлемых величин и с пробегом не прогрессирует, и в-третьих болтанка поршней, которую я смотрел на 28 вроде тысяч точно такая же, как при сборке: вдоль колена чуть качаются, поперёк - нет.
Усадка - это когда размер поршня уменьшился.
В твоем случае достаточно 2-3 соток чтобы не было прихватов.
Если ты на глаз оцениваешь 2-3 сотки, то следующий шаг - это делать хонинговку шкуркой
но если примерить новый поршень класса С к цилиндру класса С с пробегом ~70 тык, то "невидимый" износ цилиндра отлично чувствуется
ТДМКшные поршни проверились практикой
согласен, имею печальный опыт, 2 раза перегородки сыпались, сейчас у СТИ есть под 22 палец поршни
Было дело, покупал ТДМК от нивы, для нарезания цековок - мастер забраковал, внутри большие раковины в литье.
Собрать низ попросил деда, как и в прошлый раз. Закидали, протянули. Мотор не крутится. Только с помощью лома и матери. Было сказано "притрется" — чему я не поверил. Но это одна из бед. Внимательно осмотрев поршни, я увидел, что они — кривые.
Немая сцена.
Цековки поршня 4 цилиндра были тупо повернуты на несколько градусов по часовой стрелке. При очень точном рассмотрении и 2 и 3 поршни были тоже повернуты, но незначительно.
И как ты без приборов прочувствуешь 6 соток? Никак.
и у многих, проверились практикой
низкий блок, колено 75,6, безвтык, литьё...
таки рискнул и вот пока эти поршни ездят. Если б ещё масло совсем не жралось, было б околоидеально
низкий блок, колено 75,6, безвтык, литьё
Как считаешь?
разница между 21124 и 21126 совершенно не стОит того, чтоб ради неё делать мотор.
сейчас актуально дождаться появления колена 21179 и собирать движок на нём.
10 лошадей не стоят того?
А смысл его ждать.
Может вы про старый 128-й мотор жрущий масло?
Вот почему, кстати они не меняют название?
Считаю что сейчас актуально дождаться появления колена 21179 и собирать движок на нём. А делать из 1,6 1,6 можно только если старый 1,6 совсем помер , т.к. разница между 21124 и 21126 совершенно не стОит того, чтоб ради неё делать мотор
Может вы про старый 128-й мотор жрущий масло?
Я говорил про твой конфиг, на низком блоке. ИМХО, с тяжелой поршневой реально преимуществ над 1,5 нет
Про него, а что разве ещё какие-то были? В смысле мелкосерийки, а не такие которые отдельный энтузиаст собрал.
Кто даст гарантию, что следующий ремень не крякнет на 15?
А вот с 131-м шатуном R/S будет уже околоидеальным - 1,73.
red_rata писал(а):
А вот с 131-м шатуном R/S будет уже околоидеальным - 1,73.
Я бы оставил 133.3 а поршни взял СТИ со смещением.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы