Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
ну вот,всё уже без меня разрулили с Энергомашем
различаются да,только юбкой,я спрашивал напрямую у производителя.
Allay писал(а): Разница в 100р (580 против 650)
чего как дорого?у нас около 300 стоят! А вот Орбита ближе к 500.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Allay писал(а):взаимозаменяемы ли регуляторы Энергомаш 611.3702-05 и 611.3702-07
Лысик писал(а): различаются да,только юбкой
когда на прилавке положишь радом видно, что возле самих щёток немного по другому сформирована пластмасса, видимо как раз для
т808 писал(а):
Это резиновый прямоугольный чехольчик одевающийся на выступающий пластиковый держатель щеток РН.
Он защищает зону щетки-коллектор от возможного попадания брызг воды.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):А я слышал,что это устранено на более поздних моделях РН от Орбиты.
и я слышал. буквально несколькими постами выше, гугл не нужен. но нет. или партия в би--би настолько древняя оказалась.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
ребят нужна помощь! купил на днях РР 611.3702-05, подключил все как надо, один провод на фазу, второй на + клему, третий на контрольную лампу. проблема в том что при включении зажигания якорь издает писк жужжание. мерил мультиметром, то ток в не заведенном состоянии 700-800мА. так ведь не должно быть. получается что РР в не заведенном состоянии думает что двигатель уже работает?
пробовал на другом якоре без щеток, то все точно так же писк и потребление тока
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):купил на днях РР
РН
gufero писал(а):третий на контрольную лампу.
Доп.диоды выкушены?
В приборке резистора нет?
gufero писал(а):при включении зажигания ток в не заведенном состоянии 700-800мА.
Это ток через обмотку ротора?
gufero! Профиль заполни,хотя бы модель авто.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
диоды выкушены, резистора нету. да, это ток через обмотку ротора
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):Авто: 2106
На этом авто устанавливались генераторы серии 37Х. На них РН 611.3702-05 не поставишь.
У тебя разве другой - нестандартный?
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
т808 писал(а):gufero писал(а):Авто: 2106
На этом авто устанавливались генераторы серии 37Х. На них РН 611.3702-05 не поставишь.
У тебя разве другой - нестандартный?
Суть не в том какой генератор, а в том что РР не выполняет свою функцию
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):РР не выполняет свою функцию
Разве при выключенном зажигании через ОВ ротора протекает ток?
В цепи от В+ на РН при выключенном зажигании ток разве больше единиц миллиампер?
РН не обеспечивает заявленное напряжение?
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
При выключенном не протекает, ты не уловил всю суть. В данном реле заявлена функция отключения ОВ во время запуска двигателя, а он же почему-то не выключает ее. На щетках при включении зажигания появляется ток 700-800мА. А такого не должно быть.
После запуска двигателя проблем с напряжением нет, как заявлено 14,5в
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):ты не уловил всю суть.
Давно уловил,потому и уточнял нюансы.
gufero писал(а):В данном реле
Не в "реле",они в прошлом веке остались,а в регуляторе.
gufero писал(а): заявлена функция отключения ОВ во время запуска двигателя, а он же почему-то не выключает ее.
Не совсем так.Если бы не отключал,то ток через ОВ был бы в 5 раз выше.
Последний раз редактировалось: т808 (21 Апреля 2016 10:19), всего редактировалось 1 раз
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Можешь попробовать у себя, подключить в разрыв с плюсовой клемой рр амперметр и глянуть на показание?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gufero
Я правильно понимаю - у тебя шестерка?
Схему цепи возбуждения гены (включая лампу в приборке) ты полностью переделал?
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Yurik 999 писал(а):gufero
Я правильно понимаю - у тебя шестерка?
Схему цепи возбуждения гены (включая лампу в приборке) ты полностью переделал?
да, схему переделал, дополнительное сопротивление убрал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):дополнительное сопротивление убрал
Какое?
У тебя на шахе приборка с девятки?
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
от старого хозяина осталось, что то он мудрил там
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gufero писал(а):В данном реле заявлена функция отключения ОВ во время запуска двигателя
Немного не так. Реализована функция задержки включения ОВ и плавный рост нагрузки...
Лампа АКБ при включении зажигания загорается сразу или с 2-хсекундной задержкой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):от старого хозяина осталось, что то он мудрил там
Вот теперь стало все понятно.
Не забивай себе голову - это не твое.
С геной у тебя порядок.
Катайся на здоровье.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Yurik 999 писал(а):Немного не так. Реализована функция задержки включения ОВ и плавный рост нагрузки...
при включении зажигания сразу же начинает протекать ток 700-800мА через щетки, и якорь издает писк и жужжание.
Yurik 999 писал(а):Лампа АКБ при включении зажигания загорается сразу или с 2-хсекундной задержкой?
не замечал, проверю.
т808 писал(а):Не забивай себе голову - это не твое.
С геной у тебя порядок.
с геной я в курсе что порядок, с рр может что то не так? я хочу понять правильно он работает или нет, так как не работает отключение ОВ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):не работает отключение ОВ
Работает.
Читай выше.
gufero писал(а):я хочу понять правильно он работает или нет
Правильно он работает.
По твоему описанию похоже что на твоей шахе остался родной генератор.
Может даже Г-221.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
т808 писал(а):Правильно он работает.
а писк и жужжание? я понимаю что там регулировка ШИМом, но не должно же так быть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):я понимаю что там регулировка ШИМом
Правильно понимаешь!
gufero писал(а):а писк и жужжание?
Пусть попищит
Как же ты иначе гену запустишь,если не дашь ему хотя бы минимальный ток возбуждения?
Так и будет одна железка крутиться в другой,а ток выработать не сможет,ведь постоянные магнитики в ротор запихнуть "забыли".
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
у 611.3702-05 такая схема подключения.
для того что бы гене запустится, ему хватит и остаточной намагниченности ротора, для этого в момент вращения на выводе W появится потенциал и РР пустит на вывод DF отрицательный потенциал.
если же РР при включении замка зажигания работает через вывод D, то через лампу 3 Вт протекает ток 0,25А, но не как не 0,7-0,8А как у меня.
и этих же 0,25А хватит что бы на выводе W появился потенциал.
точка В+ на РР должна постоянно на + клемме сидеть или через замок зажигания?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gufero писал(а):точка В+ на РР должна постоянно на + клемме сидеть или через замок зажигания?
Постоянно, через замок идет D+
gufero писал(а):если же РР при включении замка зажигания работает через вывод D,
Этот РН получает питание от B+, по D+ он только получает команды на включение/отключение и во включенном состоянии использует этот канал для индикации о неисправностях.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
gufero писал(а):для того что бы гене запустится, ему хватит и остаточной намагниченности ротора, для этого в момент вращения на выводе W появится потенциал и РР пустит на вывод DF отрицательный потенциал.
Нет. Этот РН запустится только при получении команды по D+ и будет работать ровно столько времени, сколько на контакте D+ будет напряжение.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
gufero писал(а): через лампу 3 Вт протекает ток 0,25А, но не как не 0,7-0,8А как у меня.
Откуда столько? У тебя в приборке, кроме лампы АКБ, на этой линии точно больше ни чей "-" не сидит?
Сделай выносную лампу, запитай ее напрямую от АКБ и через нее подай питание на D+ (отсоединив от D+ клемму проводки). Проверь утечку с выносной лампой.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Yurik 999 писал(а):gufero писал(а):
через лампу 3 Вт протекает ток 0,25А, но не как не 0,7-0,8А как у меня.
wwow Откуда столько? У тебя в приборке, кроме лампы АКБ, на этой линии точно больше ни чей "-" не сидит?
Сделай выносную лампу, запитай ее напрямую от АКБ и через нее подай питание на D+ (отсоединив от D+ клемму проводки). Проверь утечку с выносной лампой. supercool
я имею ввиду что на ОВ протекал бы максимум 0,25А, а у меня же 0,7-0,8А в не заведенном состоянии
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы