[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Slavny писал(а):[Fred] писал(а):сила тока генератора, рассчитанная на 55/60 А*ч без дополнительной подзарядки зарядным не обеспечит
такой АКБшке нужен зарядный ток в 9А. По твоему генератор на шниве его не может обеспечить?
на малых оборотах? вряд ли..
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Michail_09 писал(а):[Fred] писал(а):zaur88 писал(а): шниве сдох аккум то в муках выбора взял не брендовый номинальной ёмкости а тюменский на 90А/ч.
ронический недозаряд
глупости. следуя подобнойлогике у акб 30ач будет хронический переаряд?
ты далёк от темы как хз кто от хз кого и свою логики на мои посты не лепи. а если это вопрос - то нет, не будет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
zaur88
Цитата:а как этот хронический недозаряд в течении нескольких лет обнаружить можно?
Когда зимой не заведешься. Шнива машина такая, что туда хоть 200 ставь. Там вечно то недозаряд, то на рыбалке музыку слушаешь, то еще что.
В любом случае, независимо от машины, каждый акб надо перед осенью залить, отревизировать, помыть, зарядить. Тогда хоть 30, хоть 300 ставь, будешь ездить долго на нем.
Единственно что, рекомендую ставить акб с закрытым верхом, и вентиляцией выведенной через штуцер. Шланчик к нему цепляешь и выводишь за коробку. Тогда на крышке не будет вечной окиси и грязи
И если слишком большой акб, в малом пространстве будет, то он летом перегревается сильно и кипит, придется часто доливать воду. У меня был такой, в год по два литра воды жрал. Замучался с ним
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
[Fred] писал(а):Slavny писал(а):[Fred] писал(а):сила тока генератора, рассчитанная на 55/60 А*ч без дополнительной подзарядки зарядным не обеспечит
такой АКБшке нужен зарядный ток в 9А. По твоему генератор на шниве его не может обеспечить?
на малых оборотах? вряд ли..
только две лампочки ближнего света потребляют столько-же.
карочи, фсё там будет пучком. только вес лишний с собой таскать.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Тюмень хвалят. Я бы не запаривался брендованными аккумами.
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Тюмень так Тюмень, главное чтоб не магадан
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Раньше вроде как Topla была норм. Я пока на заводском езжу 60 а/ч. Посмотрим как покажет себя 4-й зимой. Пока проблем ноль.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
я лет 8 назад купил хохляцкий фаерболл,одни из смых дешовых.так он до сих пор живой и заведёт машину даже при -35
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Slavny писал(а):только две лампочки ближнего света потребляют столько-же.
карочи, фсё там будет пучком. только вес лишний с собой таскать.
слюшай сюда, дружще! егулятор напруги и гена нивы рассчитаны на полный заряд 55 Ач и то, при регулярной экспуотации. Если ты втыкаешь в 1,5 раза большую ёмкость и ничего не меняешь, то пускай она крутится сама как хочет?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Игорян-Питер писал(а):Тюмень так Тюмень, главное чтоб не магадан
Не советую тюмень. У него вечно крышка грязная, потому что отверстия напрямую в пробках сделаны
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2697
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
[Fred] писал(а): слюшай сюда, дружще! егулятор напруги и гена нивы рассчитаны на полный заряд 55 Ач и то, при регулярной экспуотации. Если ты втыкаешь в 1,5 раза большую ёмкость и ничего не меняешь, то пускай она крутится сама как хочет?
Регулятор напруги регулирует напругу...Гена крутится и выдает тока в зависимости от оборотов и напругу в соответствии с регулятором. Зарядить большую ёмкость ИМХО просто дольше.
Никаких отсечек по ёмкости АКБ там нет..
rover
любой за 3 тр будет таким или примерно таким, а-ля 1980 год. что бы не было грязи на акб можно термозащиту поставить. зимой она, конечно как мёртвому припарка, но от грязи и летом от перегрева защищает отлично.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
seregaZ писал(а):тюмень бери, дешево и сердито
+100500 Тюмень с лосем
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Победитель Четверга
Если за ним ухаживать, то хватит надолго. Главное тюмень и титан не покупать
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
rover писал(а):Главное тюмень ... не покупать
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
[Fred] писал(а):егулятор напруги и гена нивы рассчитаны на полный заряд 55 Ач и то, при регулярной экспуотации. Если ты втыкаешь в 1,5 раза большую ёмкость и ничего не меняешь, то пускай она крутится сама как хочет?
ты неправ
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
ПрапорЪ абаснуй. вырабатываемой геной лимиздричество зависит от частоты вращения. и если написано на нём 40, например, то это макс. токоотдача. А на холостых она в разы меньше. Для зарядки бОльшей ёмкости нужно много ездить либо увеличить ток зарада.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
[Fred] писал(а):ПрапорЪ абаснуй. вырабатываемой геной лимиздричество зависит от частоты вращения. и если написано на нём 40, например, то это макс. токоотдача. А на холостых она в разы меньше. Для зарядки бОльшей ёмкости нужно много ездить либо увеличить ток зарада.
Если гена с нормальным регулятором (с контролем напряжения в бортсети, а не на доп. диодах), то напруга держится практически постоянной на всех оборотах (ну если конечно не слушать музон на киловаттных сабах и усилках и т.д.). Гене пофиг на ёмкость акка , просто большой акк будет дольше заряжаться, но и зимой он будет дольше и бодрее крутить.
Или так: гена с регулятором пытаются поддерживать "заданное" напряжение (с термокомпенсацией конечно), а ток гены зависит от кол-ва потребителей. Акк - всего лишь один из них. И не}{уй тут фантазировать. Фсё
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
ХЗ как оно на самом деле, но в моём понимании физики процесса если стоять в пробке с печкой на всю, дальним, туманками,обогревом стекла и т.д. в общем с полной нагрузкой на холостых то гена не успевает выдавать нужную мощность и аккум разряжается (хоть 55 хоть 90), а если гена обеспечивает потребители и запас ещё есть то аккумулятор будет ещё и заряжаться при этом.
и ёмкость тут роли не играет никакой, то есть если потребление выше чем может обеспечить генератор то будет недозаряд аккумулятора, а если гена обеспечивает потребители то недозаряду взяться неоткуда.
штатный генератор будет дольше заряжать 90а/ч чем 55а/ч только в том случае если аккум полностью разряжен, а в реальных условях на автомобиле если аккум полностью заряжен и на пуск из него берётся кака я то ёмкость, а на пуск нивы требуется одинаковое количество энергии хоть от 55-го хоть от 90-го аккума, и после пуска гене надо восполнить только то что взял стартер, а не заряжать с нуля.
правильно я мыслю или нет?
по поводу тюменского, крышки у него сверху и вечно сопливые, при выборе в следующий раз буду искать необслуживаемый с более герметичным корпусом.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
ПрапорЪ писал(а):Или так: гена с регулятором пытаются поддерживать "заданное" напряжение (с термокомпенсацией конечно), а ток гены зависит от кол-ва потребителей.
с этим я согласен. даже на солярисе так было. но речь о ниве!
тема избита в профильных до дыр.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Был как то на подольском заводе - продает несколько марок,,,,но своей вроде небыло там
а, ещё лом принимает по весу
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а когда зубило превращалось из карба в инжектор то гена мутировал с 55А до 80А, а на калинах сейчас чуть ли не 135А(точно не помню), мощность гены выросла более чем в ДВА!!! раза, а ёмкость аккумулятора так же сильно от чего то не поменялась
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
zaur88 на инжекторе потребление выросло + компенсировали недостаточную мощность гены на предыдущих зубилах. на инжекторной 12ке 80а мало было.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Аккумулятор это "банка с электричеством". По возможности, уровень в ней нужно держать близким к полному. Если из этой банки берут на запуск и на потребление в покое больше, чем в нее восполнятется в то время когда двигатель заведен, банка рано или поздно опустошится, если берется меньше, то всё будет нормально.
[Fred] писал(а): на инжекторной 12ке 80а мало было.
Кому мало было?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Сохатый писал(а):
[Fred] писал(а):
на инжекторной 12ке 80а мало было.
Кому мало было?
оладушку мало было
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
[Fred] писал(а):ПрапорЪ писал(а):Или так: гена с регулятором пытаются поддерживать "заданное" напряжение (с термокомпенсацией конечно), а ток гены зависит от кол-ва потребителей.
с этим я согласен. даже на солярисе так было. но речь о ниве!
тема избита в профильных до дыр.
чем отличается шнивовский генадий от приорокалиновского?
с темы несъезжай,дык ответь как камазовский генадий 45а зарежает 190е батарейки?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Сохатый
"банка с электричеством" хороший пример!
если вытекает больше чем втекает то банка опустошится, НЕ ЗАВИСИМО от ёмкости.
[Fred]
потребление на шниве и на 2112 если и отличается то не сильно, если 80а не хватало то это скорее всего косяк в генераторе, или РН кривой и не давал нужного напряжения.
если РН настроить не на 13.5в а на 18 то даже на карбовом зубиле с геной 55а аккум выкипать будет, а если на калине с геной на 135а РН будет постоянно держать 12.2в то будет хронический недозаряд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы