Страница 2 из 7
[Fred]
Slavny писал(а):

[Fred] писал(а):

сила тока генератора, рассчитанная на 55/60 А*ч без дополнительной подзарядки зарядным не обеспечит


facepalm
такой АКБшке нужен зарядный ток в 9А. По твоему генератор на шниве его не может обеспечить?

на малых оборотах? вряд ли..

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Michail_09 писал(а):

[Fred] писал(а):

zaur88 писал(а):

шниве сдох аккум то в муках выбора взял не брендовый номинальной ёмкости а тюменский на 90А/ч.

ронический недозаряд facepalm


глупости. следуя подобнойлогике у акб 30ач будет хронический переаряд?

ты далёк от темы как хз кто от хз кого и свою логики на мои посты не лепи. а если это вопрос - то нет, не будет.
rover
zaur88
Цитата:

а как этот хронический недозаряд в течении нескольких лет обнаружить можно?


Когда зимой не заведешься. Шнива машина такая, что туда хоть 200 ставь. Там вечно то недозаряд, то на рыбалке музыку слушаешь, то еще что.
В любом случае, независимо от машины, каждый акб надо перед осенью залить, отревизировать, помыть, зарядить. Тогда хоть 30, хоть 300 ставь, будешь ездить долго на нем.

Единственно что, рекомендую ставить акб с закрытым верхом, и вентиляцией выведенной через штуцер. Шланчик к нему цепляешь и выводишь за коробку. Тогда на крышке не будет вечной окиси и грязи
И если слишком большой акб, в малом пространстве будет, то он летом перегревается сильно и кипит, придется часто доливать воду. У меня был такой, в год по два литра воды жрал. Замучался с ним
Slavny
[Fred] писал(а):

Slavny писал(а):

[Fred] писал(а):

сила тока генератора, рассчитанная на 55/60 А*ч без дополнительной подзарядки зарядным не обеспечит


facepalm
такой АКБшке нужен зарядный ток в 9А. По твоему генератор на шниве его не может обеспечить?

на малых оборотах? вряд ли..


только две лампочки ближнего света потребляют столько-же.
карочи, фсё там будет пучком. только вес лишний с собой таскать.
Цифра
Тюмень хвалят. Я бы не запаривался брендованными аккумами.
Игорян-Питер
Тюмень так Тюмень, главное чтоб не магадан
Eddi
Раньше вроде как Topla была норм. Я пока на заводском езжу 60 а/ч. Посмотрим как покажет себя 4-й зимой. Пока проблем ноль.
брат шумы
я лет 8 назад купил хохляцкий фаерболл,одни из смых дешовых.так он до сих пор живой и заведёт машину даже при -35 Smile
[Fred]
Slavny писал(а):

только две лампочки ближнего света потребляют столько-же.
карочи, фсё там будет пучком. только вес лишний с собой таскать.

слюшай сюда, дружще! егулятор напруги и гена нивы рассчитаны на полный заряд 55 Ач и то, при регулярной экспуотации. Если ты втыкаешь в 1,5 раза большую ёмкость и ничего не меняешь, то пускай она крутится сама как хочет?
rover
Игорян-Питер писал(а):

Тюмень так Тюмень, главное чтоб не магадан


Не советую тюмень. У него вечно крышка грязная, потому что отверстия напрямую в пробках сделаны
Лежандр
[Fred] писал(а):

слюшай сюда, дружще! егулятор напруги и гена нивы рассчитаны на полный заряд 55 Ач и то, при регулярной экспуотации. Если ты втыкаешь в 1,5 раза большую ёмкость и ничего не меняешь, то пускай она крутится сама как хочет?



Регулятор напруги регулирует напругу...Гена крутится и выдает тока в зависимости от оборотов и напругу в соответствии с регулятором. Зарядить большую ёмкость ИМХО просто дольше. supercool Никаких отсечек по ёмкости АКБ там нет.. facepalm
Победитель Четверга
rover
любой за 3 тр будет таким или примерно таким, а-ля 1980 год. что бы не было грязи на акб можно термозащиту поставить. зимой она, конечно как мёртвому припарка, но от грязи и летом от перегрева защищает отлично.
ПрапорЪ
seregaZ писал(а):

тюмень бери, дешево и сердито



+100500 Тюмень с лосем Good
rover
Победитель Четверга
Если за ним ухаживать, то хватит надолго. Главное тюмень и титан не покупать
ПрапорЪ
rover писал(а):

Главное тюмень ... не покупать



facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

[Fred] писал(а):

егулятор напруги и гена нивы рассчитаны на полный заряд 55 Ач и то, при регулярной экспуотации. Если ты втыкаешь в 1,5 раза большую ёмкость и ничего не меняешь, то пускай она крутится сама как хочет?



ты неправ bboyan
[Fred]
ПрапорЪ абаснуй. вырабатываемой геной лимиздричество зависит от частоты вращения. и если написано на нём 40, например, то это макс. токоотдача. А на холостых она в разы меньше. Для зарядки бОльшей ёмкости нужно много ездить либо увеличить ток зарада.
ПрапорЪ
[Fred] писал(а):

ПрапорЪ абаснуй. вырабатываемой геной лимиздричество зависит от частоты вращения. и если написано на нём 40, например, то это макс. токоотдача. А на холостых она в разы меньше. Для зарядки бОльшей ёмкости нужно много ездить либо увеличить ток зарада.



Если гена с нормальным регулятором (с контролем напряжения в бортсети, а не на доп. диодах), то напруга держится практически постоянной на всех оборотах (ну если конечно не слушать музон на киловаттных сабах и усилках и т.д.). Гене пофиг на ёмкость акка , просто большой акк будет дольше заряжаться, но и зимой он будет дольше и бодрее крутить.

Или так: гена с регулятором пытаются поддерживать "заданное" напряжение (с термокомпенсацией конечно), а ток гены зависит от кол-ва потребителей. Акк - всего лишь один из них. И не}{уй тут фантазировать. Фсё supercool
zaur88
ХЗ как оно на самом деле, но в моём понимании физики процесса если стоять в пробке с печкой на всю, дальним, туманками,обогревом стекла и т.д. в общем с полной нагрузкой на холостых то гена не успевает выдавать нужную мощность и аккум разряжается (хоть 55 хоть 90), а если гена обеспечивает потребители и запас ещё есть то аккумулятор будет ещё и заряжаться при этом.
и ёмкость тут роли не играет никакой, то есть если потребление выше чем может обеспечить генератор то будет недозаряд аккумулятора, а если гена обеспечивает потребители то недозаряду взяться неоткуда.
штатный генератор будет дольше заряжать 90а/ч чем 55а/ч только в том случае если аккум полностью разряжен, а в реальных условях на автомобиле если аккум полностью заряжен и на пуск из него берётся кака я то ёмкость, а на пуск нивы требуется одинаковое количество энергии хоть от 55-го хоть от 90-го аккума, и после пуска гене надо восполнить только то что взял стартер, а не заряжать с нуля.
правильно я мыслю или нет?
по поводу тюменского, крышки у него сверху и вечно сопливые, при выборе в следующий раз буду искать необслуживаемый с более герметичным корпусом.
[Fred]
ПрапорЪ писал(а):

Или так: гена с регулятором пытаются поддерживать "заданное" напряжение (с термокомпенсацией конечно), а ток гены зависит от кол-ва потребителей.

с этим я согласен. даже на солярисе так было. но речь о ниве! Pardon тема избита в профильных до дыр.
majorboy
Был как то на подольском заводе - продает несколько марок,,,,но своей вроде небыло там hehe а, ещё лом принимает по весу gpn
zaur88
а когда зубило превращалось из карба в инжектор то гена мутировал с 55А до 80А, а на калинах сейчас чуть ли не 135А(точно не помню), мощность гены выросла более чем в ДВА!!! раза, а ёмкость аккумулятора так же сильно от чего то не поменялась
[Fred]
zaur88 на инжекторе потребление выросло + компенсировали недостаточную мощность гены на предыдущих зубилах. на инжекторной 12ке 80а мало было.
Сохатый
Аккумулятор это "банка с электричеством". По возможности, уровень в ней нужно держать близким к полному. Если из этой банки берут на запуск и на потребление в покое больше, чем в нее восполнятется в то время когда двигатель заведен, банка рано или поздно опустошится, если берется меньше, то всё будет нормально.
[Fred] писал(а):

на инжекторной 12ке 80а мало было.

Кому мало было?
Kuba
Сохатый писал(а):


[Fred] писал(а):
на инжекторной 12ке 80а мало было.
Кому мало было?


оладушку мало было pst pst pst
jecson
[Fred] писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

Или так: гена с регулятором пытаются поддерживать "заданное" напряжение (с термокомпенсацией конечно), а ток гены зависит от кол-ва потребителей.

с этим я согласен. даже на солярисе так было. но речь о ниве! Pardon тема избита в профильных до дыр.

чем отличается шнивовский генадий от приорокалиновского?
с темы несъезжай,дык ответь как камазовский генадий 45а зарежает 190е батарейки?
zaur88
Сохатый
"банка с электричеством" хороший пример!
если вытекает больше чем втекает то банка опустошится, НЕ ЗАВИСИМО от ёмкости.
[Fred]
потребление на шниве и на 2112 если и отличается то не сильно, если 80а не хватало то это скорее всего косяк в генераторе, или РН кривой и не давал нужного напряжения.
если РН настроить не на 13.5в а на 18 то даже на карбовом зубиле с геной 55а аккум выкипать будет, а если на калине с геной на 135а РН будет постоянно держать 12.2в то будет хронический недозаряд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы