Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
80 ампер им мало
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
jecson писал(а):[Fred] писал(а):ПрапорЪ писал(а):Или так: гена с регулятором пытаются поддерживать "заданное" напряжение (с термокомпенсацией конечно), а ток гены зависит от кол-ва потребителей.
с этим я согласен. даже на солярисе так было. но речь о ниве!
тема избита в профильных до дыр.
чем отличается шнивовский генадий от приорокалиновского?
с темы несъезжай,дык ответь как камазовский генадий 45а зарежает 190е батарейки?
камазист, мне покуй как он заряжает, однако ясно, что напруга там 24В а не 12 и диапазон частоты работы дизеля, как минимум в 2 раза ниже. гена рассчитан выдавать такой ток при более низких оборотах. а на жиге 80A даёт на оборотах, далёких от ХХ. кроме того, у камаза на воспламенение заряд не тратится.
zaur88 писал(а):[Fred]
потребление на шниве и на 2112 если и отличается то не сильно, если 80а не хватало то это скорее всего косяк в генераторе, или РН кривой и не давал нужного напряжения.
если РН настроить не на 13.5в а на 18 то даже на карбовом зубиле с геной 55а аккум выкипать будет, а если на калине с геной на 135а РН будет постоянно держать 12.2в то будет хронический недозаряд.
правда? а ты посчитай мощность гены и потребление зимой в плохую погоду головной свет, туманки, обогрев и поймёшь почему даже средних от басов напруга падала. тема давно выедена в профильном и совершенно не интересна.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
[Fred] писал(а): камазист, мне пофиг как он заряжает, однако ясно, что напруга там 24В а не 12 и диапазон частоты работы дизеля, как минимум в 2 раза ниже. гена рассчитан выдавать такой ток при более низких оборотах. а на жиге 80A даёт на оборотах, далёких от ХХ
.
ваащпето он заряжает там две акб по 190
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
jecson писал(а):[Fred] писал(а): камазист, мне пофиг как он заряжает, однако ясно, что напруга там 24В а не 12 и диапазон частоты работы дизеля, как минимум в 2 раза ниже. гена рассчитан выдавать такой ток при более низких оборотах. а на жиге 80A даёт на оборотах, далёких от ХХ
.
ваащпето он заряжает там две акб по 190
или 4 сотки
если ты не тупиздень, то должен знать что такое заряд и емкость и какую роль играет напруга
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Вот ТСХ генератора 9402.3701
Передаточное отношение 2,4. При ХХ около 800 об/мин оброты генератора около 2000 ВОт и считай сам что он может, а что нет.
А емкость АКБ и максимальный ток генератора связаны не более, чем компрессия в первом цилиндре и размерность диска запаски.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Сохатый писал(а):А емкость АКБ и максимальный ток генератора связаны не более, чем компрессия в первом цилиндре и размерность диска запаски.
Верно, не считая время зарядки
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
[Fred] писал(а): правда? а ты посчитай мощность гены и потребление зимой в плохую погоду головной свет, туманки, обогрев и поймёшь почему даже средних от басов напруга падала. тема давно выедена в профильном и совершенно не интересна.
ну давай посчитаем ближний +дальний 220вт+туманки 110вт+обогрев стекол ну 100вт+печка 120вт+попогрейки еще 150вт фсе включили?
выходит 66 ампер,это включено фсе!!!!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Причем тут время зарядки? Если баланс энергии отрицательный, и аккумулятор отдает больше, чем получает, то высадится любой - будь он на хоть на 50, хоть на 250 Ач.
И да, ток через АКБ на автомобиле не превышает 1-2 ампера. А через некоторое время вообще падает чуть ли не до сотен миллиампер.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
jecson писал(а):[Fred] писал(а): правда? а ты посчитай мощность гены и потребление зимой в плохую погоду головной свет, туманки, обогрев и поймёшь почему даже средних от басов напруга падала. тема давно выедена в профильном и совершенно не интересна.
ну давай посчитаем ближний +дальний 220вт+туманки 110вт+обогрев стекол ну 100вт+печка 120вт+попогрейки еще 150вт фсе включили?
выходит 66 ампер,это включено фсе!!!!
ну ещё ижектор кушает, ну да ладно, пусть 66А
а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт? смотрим гугл:
А выдаёт, оказывается, меньше 50А
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
[Fred] писал(а):а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт?
Я извиняюсь, а вы на машине ездить пробовали? Или только на месте тарахтите? Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Сохатый писал(а):[Fred] писал(а):а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт?
Я извиняюсь, а вы на машине ездить пробовали? Или только на месте тарахтите? Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?
всё сразу включается редко, но я не шОфер, езжу на легковой, а не на камазе и режим работы мотора не с 8 до 17, а старт-стоп, с большим количеством остановок и заводом двигателя от АКБ.
Я извиняюсь, Вы в большом городе ездили вообще?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
[Fred] писал(а):jecson писал(а):[Fred] писал(а): правда? а ты посчитай мощность гены и потребление зимой в плохую погоду головной свет, туманки, обогрев и поймёшь почему даже средних от басов напруга падала. тема давно выедена в профильном и совершенно не интересна.
ну давай посчитаем ближний +дальний 220вт+туманки 110вт+обогрев стекол ну 100вт+печка 120вт+попогрейки еще 150вт фсе включили?
выходит 66 ампер,это включено фсе!!!!
ну ещё ижектор кушает, ну да ладно, пусть 66А
а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт? смотрим гугл:
А выдаёт, оказывается, меньше 50А
ты чего авто заводишь чтоб на холостых потарахтеть?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сохатый писал(а):[Fred] писал(а):
а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт?
Я извиняюсь, а вы на машине ездить пробовали? Или только на месте тарахтите? Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?
пробывал,не помогает
.в один конец 5 км, а потом обратно.причём обратно эти 5 км можно ехать час,а в среднем эти 5 км едутся от 30 минут
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сохатый писал(а):Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?
вообще то сейчас за не включённые фары 500 ре штрафа.меня уже пару раз предупреждали,когда я на габаритах ехал
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
[Fred] писал(а):Сохатый писал(а):[Fred] писал(а):а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт?
Я извиняюсь, а вы на машине ездить пробовали? Или только на месте тарахтите? Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?
всё сразу включается редко, но я не шОфер, езжу на легковой, а не на камазе и режим работы мотора не с 8 до 17, а старт-стоп, с большим количеством остановок и заводом двигателя от АКБ.
Я извиняюсь, Вы в большом городе ездили вообще?
да причем тут камаз это так для примера,
и в городе ездили конечно
дальний в городе нах не нужен,туманки онологично,подогрев зеркал на 10мин,попогрейки тоже 10мин, печка всегда 1 положение край второе,половину из списка потребления выкинули дальше что?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
по подсчётам ХЗ, как то никогда не заморачивался.
при езде как то оно само получается что дальний только когда едешь(в дальнем у меня лампочки по 100вт, а пользоваться негде, даже по ночам на трассе траффик постоянный и в основном приходится на ближнем), когда стоишь на светофоре или в пробке то полюбому на ближнем, обогревом стекла пользуюсь только в первые минуты движения чтоб зеркала оттаяли, ездить с включенным обогревом на постоянку смысла не вижу, для себя.
сколько не обращал внимание напряжение ниже 13 не опускается на холостых, в движении 13.4-13.6(даже на дальнем).
и во всей проводке потребление на инжектор это мелочи по сравнению с потреблением на освещение, штатного гены хватает)
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
jecson писал(а):и в городе ездили конечно дальний в городе нафиг не нужен,туманки онологично,подогрев зеркал на 10мин,попогрейки тоже 10мин, печка всегда 1 положение край второе,половину из списка потребления выкинули дальше что?
стопаки посчитай
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
[Fred] писал(а):а старт-стоп, с большим количеством остановок и заводом двигателя от АКБ.
у меня так.10 заводок мотора в день,а пробеги в среднем 2-5 км за поездку.в день наматываю 10-15 км
Добавлено спустя 52 секунды:
и каждый раз приходится включать обогрев стекла и зеркал ,печку
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
jecson писал(а):да причем тут камаз это так для примера,
и в городе ездили конечно дальний в городе нафиг не нужен,туманки онологично,подогрев зеркал на 10мин,попогрейки тоже 10мин, печка всегда 1 положение край второе,половину из списка потребления выкинули дальше что?
а дальше то, что зимой прогрев, по городу светофоры, иногда пробочки, езда на нейтралке - это всё ХХ. Фары, печка - постоянно. И посмотри предохранители на обогреве - там явно потребление не 100 Вт как ты посчитал. И в этом режима авто едет большое кол-во мотовремени.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
кароче акб за 3-4 месяца акб разряжается так,что аж сульфация пластин происходит и приходится его гонять сутки на заряднике.генератор если чё,в порядке с шевинивским РН и практически не просаживается от нагрузки
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
по поводу фар днём, ваташил я кнопку (на шниве она такая же как 2115, спаренная фары+габариты) разобрал её и выдрал от туда перемычку, теперь это две независимые кнопки то габаритов и от фар, и кнопка фар нажата постоянно, включил зажигание и норит только ближний, выключил и всё погасло, чтоб не морочиться с ДХО и на вкл/выкл кнопку габаритов после каждой поездки
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
брат шумы писал(а):jecson писал(а):и в городе ездили конечно дальний в городе нафиг не нужен,туманки онологично,подогрев зеркал на 10мин,попогрейки тоже 10мин, печка всегда 1 положение край второе,половину из списка потребления выкинули дальше что?
стопаки посчитай
42ватта на оба стопака
ну конечно можно еще габариты 5ваттные посчитать
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
jecson писал(а):42ватта на оба стопака ну конечно можно еще габариты 5ваттные посчитать
3 ампера
.музыку посчитал? или ты без музыки ездишь?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
[quote="[Fred]"]
jecson писал(а): И посмотри предохранители на обогреве - там явно потребление не 100 Вт как ты посчитал. И в этом режима авто едет большое кол-во мотовремени.
все время ездишь с включеным обогревом? я включаю только на пару минут ивсе
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
а чё,4 лампочки по 5 ватт-это 20,ещё 1,5 ампера .бензонасос,приборка,мозги,вентилятор радиатора .....считаем дальше?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
jecson писал(а):все время ездишь с включеным обогревом? я включаю только на пару минут ивсе
ты точно в большом городе ездил,когда у тебя в салоне пару человек,а на улице слякоть?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
я устал
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
а у нас как дождь,пусть и небольшой,так всё кругом встаёт и сразу пробки по 9-10 баллов.а оборгрев с обдувом стёкол выключаешь,так сразу всё конденстаом покрывается,что ничего не видно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы