Страница 3 из 7
Eddi
80 ампер им мало facepalm
[Fred]
jecson писал(а):

[Fred] писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

Или так: гена с регулятором пытаются поддерживать "заданное" напряжение (с термокомпенсацией конечно), а ток гены зависит от кол-ва потребителей.

с этим я согласен. даже на солярисе так было. но речь о ниве! Pardon тема избита в профильных до дыр.

чем отличается шнивовский генадий от приорокалиновского?
с темы несъезжай,дык ответь как камазовский генадий 45а зарежает 190е батарейки?

камазист, мне покуй как он заряжает, однако ясно, что напруга там 24В а не 12 и диапазон частоты работы дизеля, как минимум в 2 раза ниже. гена рассчитан выдавать такой ток при более низких оборотах. а на жиге 80A даёт на оборотах, далёких от ХХ. кроме того, у камаза на воспламенение заряд не тратится. lol1

zaur88 писал(а):

[Fred]
потребление на шниве и на 2112 если и отличается то не сильно, если 80а не хватало то это скорее всего косяк в генераторе, или РН кривой и не давал нужного напряжения.
если РН настроить не на 13.5в а на 18 то даже на карбовом зубиле с геной 55а аккум выкипать будет, а если на калине с геной на 135а РН будет постоянно держать 12.2в то будет хронический недозаряд.

правда? а ты посчитай мощность гены и потребление зимой в плохую погоду головной свет, туманки, обогрев и поймёшь почему даже средних от басов напруга падала. тема давно выедена в профильном и совершенно не интересна.
jecson
[Fred] писал(а):

камазист, мне пофиг как он заряжает, однако ясно, что напруга там 24В а не 12 и диапазон частоты работы дизеля, как минимум в 2 раза ниже. гена рассчитан выдавать такой ток при более низких оборотах. а на жиге 80A даёт на оборотах, далёких от ХХ
.


ваащпето он заряжает там две акб по 190 facepalm
[Fred]
jecson писал(а):

[Fred] писал(а):

камазист, мне пофиг как он заряжает, однако ясно, что напруга там 24В а не 12 и диапазон частоты работы дизеля, как минимум в 2 раза ниже. гена рассчитан выдавать такой ток при более низких оборотах. а на жиге 80A даёт на оборотах, далёких от ХХ
.


ваащпето он заряжает там две акб по 190 facepalm

или 4 сотки lol1
если ты не тупиздень, то должен знать что такое заряд и емкость и какую роль играет напруга
Сохатый
Вот ТСХ генератора 9402.3701

Передаточное отношение 2,4. При ХХ около 800 об/мин оброты генератора около 2000 ВОт и считай сам что он может, а что нет.
А емкость АКБ и максимальный ток генератора связаны не более, чем компрессия в первом цилиндре и размерность диска запаски.
[Fred]
Сохатый писал(а):

А емкость АКБ и максимальный ток генератора связаны не более, чем компрессия в первом цилиндре и размерность диска запаски.

Верно, не считая время зарядки pst
jecson
[Fred] писал(а):

правда? а ты посчитай мощность гены и потребление зимой в плохую погоду головной свет, туманки, обогрев и поймёшь почему даже средних от басов напруга падала. тема давно выедена в профильном и совершенно не интересна.


ну давай посчитаем ближний +дальний 220вт+туманки 110вт+обогрев стекол ну 100вт+печка 120вт+попогрейки еще 150вт фсе включили?
выходит 66 ампер,это включено фсе!!!!
Сохатый
Причем тут время зарядки? Если баланс энергии отрицательный, и аккумулятор отдает больше, чем получает, то высадится любой - будь он на хоть на 50, хоть на 250 Ач.
И да, ток через АКБ на автомобиле не превышает 1-2 ампера. А через некоторое время вообще падает чуть ли не до сотен миллиампер.
[Fred]
jecson писал(а):

[Fred] писал(а):

правда? а ты посчитай мощность гены и потребление зимой в плохую погоду головной свет, туманки, обогрев и поймёшь почему даже средних от басов напруга падала. тема давно выедена в профильном и совершенно не интересна.


ну давай посчитаем ближний +дальний 220вт+туманки 110вт+обогрев стекол ну 100вт+печка 120вт+попогрейки еще 150вт фсе включили?
выходит 66 ампер,это включено фсе!!!!

ну ещё ижектор кушает, ну да ладно, пусть 66А
а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт? смотрим гугл:
А выдаёт, оказывается, меньше 50А Pardon
Сохатый
[Fred] писал(а):

а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт?

Я извиняюсь, а вы на машине ездить пробовали? Или только на месте тарахтите? Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?
[Fred]
Сохатый писал(а):

[Fred] писал(а):

а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт?

Я извиняюсь, а вы на машине ездить пробовали? Или только на месте тарахтите? Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?

всё сразу включается редко, но я не шОфер, езжу на легковой, а не на камазе и режим работы мотора не с 8 до 17, а старт-стоп, с большим количеством остановок и заводом двигателя от АКБ.
Я извиняюсь, Вы в большом городе ездили вообще?
jecson
[Fred] писал(а):

jecson писал(а):

[Fred] писал(а):

правда? а ты посчитай мощность гены и потребление зимой в плохую погоду головной свет, туманки, обогрев и поймёшь почему даже средних от басов напруга падала. тема давно выедена в профильном и совершенно не интересна.


ну давай посчитаем ближний +дальний 220вт+туманки 110вт+обогрев стекол ну 100вт+печка 120вт+попогрейки еще 150вт фсе включили?
выходит 66 ампер,это включено фсе!!!!

ну ещё ижектор кушает, ну да ладно, пусть 66А
а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт? смотрим гугл:
А выдаёт, оказывается, меньше 50А Pardon


ты чего авто заводишь чтоб на холостых потарахтеть?
брат шумы
Сохатый писал(а):

[Fred] писал(а):
а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт?
Я извиняюсь, а вы на машине ездить пробовали? Или только на месте тарахтите? Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?


пробывал,не помогает Pardon .в один конец 5 км, а потом обратно.причём обратно эти 5 км можно ехать час,а в среднем эти 5 км едутся от 30 минут

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Сохатый писал(а):

Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?


вообще то сейчас за не включённые фары 500 ре штрафа.меня уже пару раз предупреждали,когда я на габаритах ехал facepalm
jecson
[Fred] писал(а):

Сохатый писал(а):

[Fred] писал(а):

а сколько на ХХ (840 на 2112) выдаёт?

Я извиняюсь, а вы на машине ездить пробовали? Или только на месте тарахтите? Если второе, то зачем вам фары, туманки, обогревы?

всё сразу включается редко, но я не шОфер, езжу на легковой, а не на камазе и режим работы мотора не с 8 до 17, а старт-стоп, с большим количеством остановок и заводом двигателя от АКБ.
Я извиняюсь, Вы в большом городе ездили вообще?


да причем тут камаз это так для примера,
и в городе ездили конечно facepalm дальний в городе нах не нужен,туманки онологично,подогрев зеркал на 10мин,попогрейки тоже 10мин, печка всегда 1 положение край второе,половину из списка потребления выкинули дальше что?
zaur88
по подсчётам ХЗ, как то никогда не заморачивался.
при езде как то оно само получается что дальний только когда едешь(в дальнем у меня лампочки по 100вт, а пользоваться негде, даже по ночам на трассе траффик постоянный и в основном приходится на ближнем), когда стоишь на светофоре или в пробке то полюбому на ближнем, обогревом стекла пользуюсь только в первые минуты движения чтоб зеркала оттаяли, ездить с включенным обогревом на постоянку смысла не вижу, для себя.
сколько не обращал внимание напряжение ниже 13 не опускается на холостых, в движении 13.4-13.6(даже на дальнем).
и во всей проводке потребление на инжектор это мелочи по сравнению с потреблением на освещение, штатного гены хватает)
брат шумы
jecson писал(а):

и в городе ездили конечно дальний в городе нафиг не нужен,туманки онологично,подогрев зеркал на 10мин,попогрейки тоже 10мин, печка всегда 1 положение край второе,половину из списка потребления выкинули дальше что?


стопаки посчитай

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

[Fred] писал(а):

а старт-стоп, с большим количеством остановок и заводом двигателя от АКБ.


у меня так.10 заводок мотора в день,а пробеги в среднем 2-5 км за поездку.в день наматываю 10-15 км facepalm

Добавлено спустя 52 секунды:

и каждый раз приходится включать обогрев стекла и зеркал ,печку
[Fred]
jecson писал(а):

да причем тут камаз это так для примера,
и в городе ездили конечно facepalm дальний в городе нафиг не нужен,туманки онологично,подогрев зеркал на 10мин,попогрейки тоже 10мин, печка всегда 1 положение край второе,половину из списка потребления выкинули дальше что?

а дальше то, что зимой прогрев, по городу светофоры, иногда пробочки, езда на нейтралке - это всё ХХ. Фары, печка - постоянно. И посмотри предохранители на обогреве - там явно потребление не 100 Вт как ты посчитал. И в этом режима авто едет большое кол-во мотовремени.
брат шумы
кароче акб за 3-4 месяца акб разряжается так,что аж сульфация пластин происходит и приходится его гонять сутки на заряднике.генератор если чё,в порядке с шевинивским РН и практически не просаживается от нагрузки
zaur88
по поводу фар днём, ваташил я кнопку (на шниве она такая же как 2115, спаренная фары+габариты) разобрал её и выдрал от туда перемычку, теперь это две независимые кнопки то габаритов и от фар, и кнопка фар нажата постоянно, включил зажигание и норит только ближний, выключил и всё погасло, чтоб не морочиться с ДХО и на вкл/выкл кнопку габаритов после каждой поездки
jecson
брат шумы писал(а):

jecson писал(а):

и в городе ездили конечно дальний в городе нафиг не нужен,туманки онологично,подогрев зеркал на 10мин,попогрейки тоже 10мин, печка всегда 1 положение край второе,половину из списка потребления выкинули дальше что?


стопаки посчитай


42ватта на оба стопака facepalm ну конечно можно еще габариты 5ваттные посчитать facepalm
брат шумы
jecson писал(а):

42ватта на оба стопака ну конечно можно еще габариты 5ваттные посчитать


3 ампера facepalm .музыку посчитал? или ты без музыки ездишь?
jecson
[quote="[Fred]"]
jecson писал(а):

И посмотри предохранители на обогреве - там явно потребление не 100 Вт как ты посчитал. И в этом режима авто едет большое кол-во мотовремени.


все время ездишь с включеным обогревом? я включаю только на пару минут ивсе
брат шумы
а чё,4 лампочки по 5 ватт-это 20,ещё 1,5 ампера .бензонасос,приборка,мозги,вентилятор радиатора .....считаем дальше?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

jecson писал(а):

все время ездишь с включеным обогревом? я включаю только на пару минут ивсе


ты точно в большом городе ездил,когда у тебя в салоне пару человек,а на улице слякоть?
Slavny
брат шумы
а у нас как дождь,пусть и небольшой,так всё кругом встаёт и сразу пробки по 9-10 баллов.а оборгрев с обдувом стёкол выключаешь,так сразу всё конденстаом покрывается,что ничего не видно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы