Страница 141 из 199
Рена
SHESHENIN писал(а):

а то в этих немцах вообще делать нечего.... cry


Вот-вот, всегда себя успокаиваю, на старости лет куплю БМВ и ничего делать не буду Smile
А так отчёт по установке нормальной подсветки в бардачок, рычагов управления отопителем Pardon

IMG_20160411_180348-1.jpg
Описание: Панель 3Вт для бардачка.
Размер файла: 773 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_20160411_180348-1.jpg
IMG_20160412_091732.jpg
Описание: Освещение бардачка днём.
Панель прилеплена сверку.
Размер файла: 740.3 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_20160412_091732.jpg
IMG_20160419_065312.jpg
Описание: Так с одним мощным светодиодом вместо лампы, с лампой накаливания вообще ничего не видно было.
Размер файла: 752.7 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMG_20160419_065312.jpg
IMG_20160422_135433.jpg
Описание: Дополнительные св. диоды внутри рычагов управления отопителем.
Размер файла: 581.48 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_20160422_135433.jpg
SHESHENIN
Рена писал(а):

На ночь глядя и с утра за руль?


Я уже привык. Москва даёт свой современный отпечаток и всё чаще гоняю на метро. На пятнахе до метро и обратно. хоть пьяным садись - 3 мин пути. На немце когда без машины никак, тут надо трезвым быть. И вообще щас фишка чтоб тачку эвакуаторщики не дёрнули(козлы), Гайцы вообще не останавливают, им пофиг, теперь камеры везде.


Учти что немцы уже не те...
Рена
SHESHENIN писал(а):

Учти что немцы уже не те...


Drinks or Beer а цены ещё круче стали.
Да и японцы тоже.
Недавно китайца видел, так вообще под краской нет грунтовки, капот от камешков выщерблен, подкрашено, но ржа прёт хуже чем на наших тазах.
Andrey163
Рена писал(а):

SHESHENIN писал(а):

Учти что немцы уже не те...


Drinks or Beer а цены ещё круче стали.
Да и японцы тоже.
Недавно китайца видел, так вообще под краской нет грунтовки, капот от камешков выщерблен, подкрашено, но ржа прёт хуже чем на наших тазах.

техника должна сама себя утилизировать hehe
Dmitry_Cat
Dranik писал(а):


Dmitry_Cat писал(а):

авто с катоколлектором, егаз, Е-4

если прошить под Е-3 и не выбрасывать катализатор, то катализатор не испортится со временем?

есть смысл прошить не заводскую прошивку Е-3, обещается чуть больше динамики на низах, которые совсем не радуют

еще очень капризна к качеству бензина, лью 92...


залей тогда сразу Е2,



а Е2 катализатор не угробит со временем?

может как порекомендуешь для покупки/прошивки?
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

а Е2 катализатор не угробит со временем?


вообще то на Е2 уже стоит катализатор по умолчанию.
с чего твой то убьёт со временем?
Dmitry_Cat писал(а):

может как порекомендуешь для покупки/прошивки?


сайт
http://www.chiptuner.ru
тут есть всё и прошивки с описанием в том числе.
Dmitry_Cat
Dranikспасибо, посмотрю

а в чем тогда отличие Е3 и Е4? егаз?
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

а в чем тогда отличие Е3 и Е4? егаз?


нормы токсичности ужесточены всё сильнее и сильнее.
Infernalis
Скажите, а при замене втулок и стоек стабилизатора (яиц) обязательно вывешивать колеса, или можно на стоячей машине сменить? Машина из профиля.
Garik36
Infernalis
Я на стоячей менял, негативных последствий не обнаружил.
т808
Infernalis писал(а):

можно на стоячей машине сменить?


Не только можно,но и нужно!
Меняется легче и тем более окончательная затяжка должна быть на стоящей на колесах машине.
Alexandr008
Читал, что при затяжке, рекомендуется немного пригрузить перед, что бы в процессе эксплуатации уменьшить предельные нагрузки
Лысик
Alexandr008 писал(а):

при затяжке, рекомендуется немного пригрузить перед, что бы в процессе эксплуатации уменьшить предельные нагрузки


просто сразу тянуть не надо!наживил всё,пошатал во все стороны перед,потом затягиваешь равномерно.
брат шумы
Infernalis писал(а):

Скажите, а при замене втулок и стоек стабилизатора (яиц) обязательно вывешивать колеса, или можно на стоячей машине сменить? Машина из профиля.


тоже менять надо,уже все резинки в трещинах
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

мне в одного с одним домкратом снимать колесо, снимать наконечник, одевать колесо, досмкратить другое, снимать, вынимать...хотелось бы облегчить


поверь это окажется легче чем тот способ что предложил ты.
ты попробуй колесо вывернуть до конца, возможно тебе места хватит и так снять наконечник, не домкратя авто.


Я за 1500 поменял в обед рейку, потом рядом на развал, но потом когда загибал обратно колонку рулевую, болты срывные менял, трубку внутри колонки на место молотком возвращал, менял крепление подрулевых (пришлось еще и паять клемму контакта клаксона), подрулевой чинил, кожух опять колхозил, замок зажигания снимал, после развала все равно пришлось руль переставлять, криво поставленную прокладку на рейке исправлял, и после этого я да понял что проще было самому lol1 facepalm pst . Учитывая что на диагностики подвески нашли только рейку, смешно но скрип не пропал. Пришлось идти самому "диагностировать". Вроде как шаровая. После "звонка другу" поменял, все нормализовалось, старая клинила что ли, пыльник порвался, поехал купил еще одну, но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника Good , вторую я бы точно не смог выбить.
Лысик
evgeniy_k. писал(а):

подрулевой чинил, кожух опять колхозил, замок зажигания снимал, после развала все равно пришлось руль переставлять, криво поставленную прокладку на рейке исправлял, и после этого я да понял что проще было самому . Учитывая что на диагностики подвески нашли только рейку, смешно но скрип не пропал. Пришлось идти самому "диагностировать". Вроде как шаровая. После "звонка другу" поменял, все нормализовалось, старая клинила что ли, пыльник порвался, поехал купил еще одну, но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника , вторую я бы точно не смог выбить.


какой-то поток сознания lol1
evgeniy_k. писал(а):

Я за 1500 поменял в обед рейку


6 гаек и один болт..эх..вот это цены!
evgeniy_k. писал(а):

болты срывные менял


зачем?на Самаре-2 при замене рейки рулевой вал что ли надо снимать?
evgeniy_k. писал(а):

но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника


а чего там?выжимаешь ломом/монтажкой рячаг с пикрученной только к кулаку шаровой,да колотишь по пальцу.
Dranik
Лысик писал(а):

на Самаре-2 при замене рейки рулевой вал что ли надо снимать?


можно не снимать если охота потрахаться с одевание/попадением потом, а если один то это будет вообще не реал сделать, надо учесть ещё что пром вал со шлицов рейки не всегда хорошо слазиет даже при помощи отвёртки, а уже одеть пром вал на рейку когда рейку ты будешь ставить под капотом а вал в салоне вот тут ещё сложнее.
Проще всего снять рулевую колонку полностью в салоне и снять рейку, потом поставить рейку и в салоне поставить колонку обратно, я уже не раз понимал что это выходит быстрее.
т808
Лысик писал(а):

да колотишь по пальцу.


Не всегда так выбивается,да и резьбе пальца после этого песец настанет,а кому-то нужно не шаровую заменить,а лишь её чехол.
Лучше одну сторону рычага напротив пальца на кувалду опереть,а с другой стороны резко по рычагу долбануть увесистым молотком.
Благодаря конусности,от удара рычаг освободит палец и он свободно вытащится.
evgeniy_k.
Лысик писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

подрулевой чинил, кожух опять колхозил, замок зажигания снимал, после развала все равно пришлось руль переставлять, криво поставленную прокладку на рейке исправлял, и после этого я да понял что проще было самому . Учитывая что на диагностики подвески нашли только рейку, смешно но скрип не пропал. Пришлось идти самому "диагностировать". Вроде как шаровая. После "звонка другу" поменял, все нормализовалось, старая клинила что ли, пыльник порвался, поехал купил еще одну, но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника , вторую я бы точно не смог выбить.


какой-то поток сознания lol1
evgeniy_k. писал(а):

Я за 1500 поменял в обед рейку


6 гаек и один болт..эх..вот это цены!
evgeniy_k. писал(а):

болты срывные менял


зачем?на Самаре-2 при замене рейки рулевой вал что ли надо снимать?
evgeniy_k. писал(а):

но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника


а чего там?выжимаешь ломом/монтажкой рячаг с пикрученной только к кулаку шаровой,да колотишь по пальцу.


Какой поток сознания, рукожоп не смог отвернуть болты срвные и гнул колонку рулевую вниз вверх насаживая вал за счет этого. И не 6 болтов, а те же шаровые, это я теперь представление поимел, а так думал проще 1.5 отдать. Плюс еще на развале руль не выставили четко, подбирал положение. Остальное драник обьяснил уже. Я менял во дворе, первый раз в жизни. Ни лома ни кувалды нет. И когда скручивал гайку со второй шаровой забыл и дернул в сторону закручивания, и усе, пол часа куячил, села хорошо, ну собственно как и потянул гайку. А потом еще болт в ступице на пару оборотов входил и все, не идет, промыл, резбы не срезаны, но с усилием ввернулся. Я первый раз с этим столкнулся.
Лысик
evgeniy_k. писал(а):

И не 6 болтов, а те же шаровые, это я теперь представление поимел, а так думал проще 1.5 отдать.


nea для рейки шаровые?ты же за рейку 1.5 отдал,а не шаровые! там 4 гайки крепления рейки,по одной гайке на пальце наконечника,один болт на рулевом валу. Ну и как выяснилось,колонку надо опустить. Муфты и контрогайки на усах на земле/в тисках хорошо скручиваются.
evgeniy_k. писал(а):

А потом еще болт в ступице на пару оборотов входил и все, не идет


веретено в отверстие и совмещаешь их,дергая в стороны его.
evgeniy_k. писал(а):

Плюс еще на развале руль не выставили четко, подбирал положение.


сейчас количество оборотов с нулевого положения до упора вправо и влево одинаковое?
т808 писал(а):

да и резьбе пальца после этого песец настанет


Да, если не вылезает и бить сильно,много,то конечно палец и загнет еще,но автору поменять всборе надо было. Ну и можно гайку накрутить,сдвинуть её вровень с пальцем,так меньше шансов повредить резьбу.
т808 писал(а):

Лучше одну сторону рычага напротив пальца на кувалду опереть,а с другой стороны резко по рычагу долбануть увесистым молотком.
Благодаря конусности,от удара рычаг освободит палец и он свободно вытащится.


Это по круглой части,вокруг пальца которая,опирать и бить?Если не трудно,покажи стрелками на картинке! Drinks or Beer
т808
Лысик писал(а):

Это по круглой части,вокруг пальца которая,опирать и бить?


Именно так! С одной стороны кувалду прижать,а по другой долбануть.
Главное сильно и резко.
Часто единственного удара бывает достаточно.
Аналогично и с пальцами шарниров рулевых тяг,лишь бы было где размахнуться.
брат шумы
т808 писал(а):

Лысик писал(а):
Это по круглой части,вокруг пальца которая,опирать и бить?

Именно так! С одной стороны кувалду прижать,а по другой долбануть.
Главное сильно и резко.
Часто единственного удара бывает достаточно.
Аналогично и с пальцами шарниров рулевых тяг,лишь бы было где размахнуться.


ага,только удар должен быть хлёстким.с непривычки можно долго колотить.хотя съёмник шаровых стоит всего 350 рублей Smile
Fray98rus
Сегодня рейку снимал, перебирал, ставил. Шпильки благо не сорвал.
А колонку рулевую я не снимаю. Выкручиваю срывные болты, ослабляю две гайки. И тяну руль на себя. Как раз хватает, чтобы потом обратно на установленную рейку зацепить.
Тяги 2110 поставил..почти не задевает.)
evgeniy_k.
Лысик писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

И не 6 болтов, а те же шаровые, это я теперь представление поимел, а так думал проще 1.5 отдать.


nea для рейки шаровые?ты же за рейку 1.5 отдал,а не шаровые! там 4 гайки крепления рейки,по одной гайке на пальце наконечника,один болт на рулевом валу. Ну и как выяснилось,колонку надо опустить. Муфты и контрогайки на усах на земле/в тисках хорошо скручиваются.
evgeniy_k. писал(а):

А потом еще болт в ступице на пару оборотов входил и все, не идет


веретено в отверстие и совмещаешь их,дергая в стороны его.
evgeniy_k. писал(а):

Плюс еще на развале руль не выставили четко, подбирал положение.


сейчас количество оборотов с нулевого положения до упора вправо и влево одинаковое?
т808 писал(а):

да и резьбе пальца после этого песец настанет


Да, если не вылезает и бить сильно,много,то конечно палец и загнет еще,но автору поменять всборе надо было. Ну и можно гайку накрутить,сдвинуть её вровень с пальцем,так меньше шансов повредить резьбу.
т808 писал(а):

Лучше одну сторону рычага напротив пальца на кувалду опереть,а с другой стороны резко по рычагу долбануть увесистым молотком.
Благодаря конусности,от удара рычаг освободит палец и он свободно вытащится.


Это по круглой части,вокруг пальца которая,опирать и бить?Если не трудно,покажи стрелками на картинке! Drinks or Beer


Полтораху за сьем рейки с наконечниками и одевание их на новую, но мне уже стыдно что говорить нет желания.
Руль покручу потом, но изменений в поворачиваемости я не заметил, так тчо пусть все как есть.
Сохатый
Сам не пробовал, но есть такой способ снятия шаровых - ослабить (но не скручивать совсем) гайки и прокатиться несколько метров по кочкарнику. Шаровая должна выскочить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 141 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы