а то в этих немцах вообще делать нечего....
IMG_20160411_180348-1.jpg | |
---|---|
Описание: | Панель 3Вт для бардачка. |
Размер файла: | 773 KB |
Просмотрено: | 59 раз(а) |
IMG_20160412_091732.jpg | |
---|---|
Описание: | Освещение бардачка днём. Панель прилеплена сверку. |
Размер файла: | 740.3 KB |
Просмотрено: | 58 раз(а) |
IMG_20160419_065312.jpg | |
---|---|
Описание: | Так с одним мощным светодиодом вместо лампы, с лампой накаливания вообще ничего не видно было. |
Размер файла: | 752.7 KB |
Просмотрено: | 62 раз(а) |
IMG_20160422_135433.jpg | |
---|---|
Описание: | Дополнительные св. диоды внутри рычагов управления отопителем. |
Размер файла: | 581.48 KB |
Просмотрено: | 57 раз(а) |
На ночь глядя и с утра за руль?
Учти что немцы уже не те...
Учти что немцы уже не те...
авто с катоколлектором, егаз, Е-4
если прошить под Е-3 и не выбрасывать катализатор, то катализатор не испортится со временем?
есть смысл прошить не заводскую прошивку Е-3, обещается чуть больше динамики на низах, которые совсем не радуют
еще очень капризна к качеству бензина, лью 92...
а Е2 катализатор не угробит со временем?
может как порекомендуешь для покупки/прошивки?
а в чем тогда отличие Е3 и Е4? егаз?
можно на стоячей машине сменить?
при затяжке, рекомендуется немного пригрузить перед, что бы в процессе эксплуатации уменьшить предельные нагрузки
Скажите, а при замене втулок и стоек стабилизатора (яиц) обязательно вывешивать колеса, или можно на стоячей машине сменить? Машина из профиля.
мне в одного с одним домкратом снимать колесо, снимать наконечник, одевать колесо, досмкратить другое, снимать, вынимать...хотелось бы облегчить
подрулевой чинил, кожух опять колхозил, замок зажигания снимал, после развала все равно пришлось руль переставлять, криво поставленную прокладку на рейке исправлял, и после этого я да понял что проще было самому . Учитывая что на диагностики подвески нашли только рейку, смешно но скрип не пропал. Пришлось идти самому "диагностировать". Вроде как шаровая. После "звонка другу" поменял, все нормализовалось, старая клинила что ли, пыльник порвался, поехал купил еще одну, но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника , вторую я бы точно не смог выбить.
Я за 1500 поменял в обед рейку
болты срывные менял
но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника
на Самаре-2 при замене рейки рулевой вал что ли надо снимать?
да колотишь по пальцу.
подрулевой чинил, кожух опять колхозил, замок зажигания снимал, после развала все равно пришлось руль переставлять, криво поставленную прокладку на рейке исправлял, и после этого я да понял что проще было самому . Учитывая что на диагностики подвески нашли только рейку, смешно но скрип не пропал. Пришлось идти самому "диагностировать". Вроде как шаровая. После "звонка другу" поменял, все нормализовалось, старая клинила что ли, пыльник порвался, поехал купил еще одну, но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника , вторую я бы точно не смог выбить.
Я за 1500 поменял в обед рейку
болты срывные менял
но если бы сосед не показал в чем суть замены шаровой без съемника
И не 6 болтов, а те же шаровые, это я теперь представление поимел, а так думал проще 1.5 отдать.
А потом еще болт в ступице на пару оборотов входил и все, не идет
Плюс еще на развале руль не выставили четко, подбирал положение.
да и резьбе пальца после этого песец настанет
Лучше одну сторону рычага напротив пальца на кувалду опереть,а с другой стороны резко по рычагу долбануть увесистым молотком.
Благодаря конусности,от удара рычаг освободит палец и он свободно вытащится.
Это по круглой части,вокруг пальца которая,опирать и бить?
Лысик писал(а):
Это по круглой части,вокруг пальца которая,опирать и бить?
Именно так! С одной стороны кувалду прижать,а по другой долбануть.
Главное сильно и резко.
Часто единственного удара бывает достаточно.
Аналогично и с пальцами шарниров рулевых тяг,лишь бы было где размахнуться.
И не 6 болтов, а те же шаровые, это я теперь представление поимел, а так думал проще 1.5 отдать.
А потом еще болт в ступице на пару оборотов входил и все, не идет
Плюс еще на развале руль не выставили четко, подбирал положение.
да и резьбе пальца после этого песец настанет
Лучше одну сторону рычага напротив пальца на кувалду опереть,а с другой стороны резко по рычагу долбануть увесистым молотком.
Благодаря конусности,от удара рычаг освободит палец и он свободно вытащится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы