Samuraii писал(а):Стартер включился, друг, но потом соединив колодку обратно и вставив ключ в замок зажигания, она опять завелась как обычно.
Значит варианта два:
Либо контактная группа замка подгорела и периодически то включается,то нет
Либо в этих соединяемых колодках слабый контакт клеммы мама/папа КРАСНЫХ проводов.
Samuraii писал(а):ведь опять в дороге надо с толкача заводить
Ну рядом может не оказаться "толкача".
Завести несложно и самому,если НЕ РАССОЕДИНЯЯ эти две 8-ми контактные колодки,сунуть перемычку между теми КОРИЧНЕВЫМ и КРАСНЫМ проводами.
Стартер включится,а если перед этим ты включил зажигание ключом,то и машина заведется.
Есть и другой способ завести,но уже под капотом.
Ставим на нейтраль и тормоз,включаем зажигание и отверткой на тяговом реле стартера замыкаем клемму 50 (сняв с неё фишку КРАСНОГО провода) на верхнюю шпильку реле(на этом рис. она нижняя),к которой прикручен толстый кабель от +АКБ.
Машина заведется.
Здесь красной чертой отмечено что нужно замкнуть на реле для включения стартера:
Ты так и не ответил зажигается ли на приборке справа внизу красная лампочка при включении стартера когда СТАРТЕР У ТЕБЯ НЕ КРУТИТ!