Страница 3 из 7
Samuraii
всё перепробовал первый метод и ничего не работает....
Вот думаю, где может быть косяк, втягивающее рабочее?
Если да, то почему бы хотя бы оно не щелкает?
Не пойму, точно втягивающее не виновато?
т808
Samuraii писал(а):

точно втягивающее не виновато?


Скорее всего не виновато.
Samuraii писал(а):

почему бы хотя бы оно не щелкает?


Потому,что его первая главная обмотка последовательно через стартер включается.
Samuraii писал(а):

перепробовал первый метод и ничего не работает..


Теперь последний шаг.
1.Черный щуп мультиметра также на массе двигателя
2.Красный щуп нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО прицепить к проводу,выходящему из стартера на нижнюю шпильку тягового реле.
Ни в коем случае,чтобы этот щуп на массу не коснулся!
Мультиметр при этом показывает 0 вольт.
3.Теперь большой отверткой замыкаешь между собой обе толстые шпильки тягового реле.
Если мультиметр покажет около 11-12 вольт,а стартер не закрутится,то стартер неисправен.
Samuraii
ок, друг, так и сделаю, только уже завтра, а то уже стемнело у нас
Samuraii
т808 писал(а):


Если мультиметр покажет около 11-12 вольт,а стартер не закрутится,то стартер неисправен.


Во общем, друг, всё именно как ты описал, стартер неисправен, показывает те самые 11-12 вольт, напиши, что дальше делать снимать?
Снимать обязательно?
Можно ли прозвонить и купить запчасти к нему, чтоб весь не покупать, я помню ты фотки запчастей скидываешь из сайта автозапчастей инетевского, там помню были очень демократичные цены по сравнению с магазинами, что за сайт, может с него закажу.
Напишу, друг, очень жду твоего ответа, как прозванивать
т808
Samuraii писал(а):

Снимать обязательно?


Конечно.
Samuraii писал(а):

Можно ли прозвонить и купить запчасти к нему


Стартеров около 10-ти видов.
Нужную запчасть выяснишь только после разборки и дефектовки стартера,если конечно в этом разбираешься.
Samuraii писал(а):

чтоб весь не покупать


Если пробег авто в районе 100 тыс.км.,то часто выгоднее купить стартер в сборе,
а то заменишь например щетки,а через неделю на нем бендикс накроется.
Для Самары лучше стандартный редукторный стартер КЗАТЭ 5712.3708
http://katek.ru/catalog/starter/cars/object132.html

Samuraii писал(а):

демократичные цены по сравнению с магазинами


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413
franzferdinand
т808 писал(а):

Для Самары лучше стандартный редукторный стартер КЗАТЭ 5712.3708


а мне такой подойдет?
т808
franzferdinand писал(а):

а мне такой подойдет?


Если картер сцепления родной и стартер на трех,а не двух шпильках крепится,то конечно подойдет.
Samuraii
а если щетка как мне кажется одна стёрлась, так как она меньшще всего, то из за это может не работать стартер?
Стартер снял и разобрал уже весь
т808
Samuraii писал(а):

если щетка как мне кажется одна стёрлась, так как она меньше всего, то из за это может не работать стартер?


Если три остальные имеют нормальную длину,то тяговое реле должно включать стартер,вот только крутить он будет значительно медленнее и слабее.
Samuraii
понятно, еще такой вопрос, а если замыкание не в якоре, а в обмотке корпуса с магнитами, где стоит якорь, то этот корпус всё под замену?
Корпуса эти продаются?
Или сразу лучше в сборе всё купить тогда?
т808
Samuraii писал(а):

а если замыкание не в якоре, а в обмотке корпуса с магнитами


В твоем случае как раз замыкания нет ни в обмотках якоря,ни в статорных.
Samuraii писал(а):

Или сразу лучше в сборе всё купить тогда?


Если замена щеток не поможет,то покупай новый стартер в сборе.
Samuraii
замена щеток не помогла, только сейчас поменял, тогда в чём там беда?
Если замыкания нету не там и не там?
Очень интересно, обьясни?
Samuraii
потащил стартер где их проверяют, мне сказали,что он рабочий, сказали смотри реле стартера
т808
Samuraii писал(а):

мне сказали,что он рабочий


Что же он тогда не крутился,когда на его выводе ты намерил
Samuraii писал(а):

те самые 11-12 вольт


?
Samuraii
видно я так мерил своими корявыми руками, всё побыстрее, да побыстрее в потёмках, там еще не совсем удобно местами было подлезать с замерами, ну всё наспех, вот и заполучил, за что был наказан, целый день промаелся.
Ну стартер заработал, может всё таки из за щеток, которые я поменял?
Я когда их поменял, не прокрутил провод к втягивающему, что идёт от стартера и плюс от АКБ бросал на него, а когда пришёл в ту контьору где занимаются стартерами, там они этот провод сразу прикрутили к втягивающему, установили на стенд, и он заработал.
Жаль, что мне добрые прохожие замок зажигания свернули, когда я их просил по вертеть им, когда там замерял...
А так спасибо друг большое тебе, очень сильно помог, так и осталось для меня загадкой, что там было всё таки...
Буду надеятся что щетки мне так жизнь портили...
т808
Samuraii писал(а):

так и осталось для меня загадкой, что там было всё таки...


Для меня тоже,потому что:
Samuraii писал(а):

так мерил своими корявыми руками, всё побыстрее, да побыстрее


А здесь была важна именно ТОЧНОСТЬ выполнения!
Samuraii писал(а):

Буду надеяться что щетки мне так жизнь портили.


Жизнь покажет.
Samuraii
а если так мудрит, то работает, то нет, может вправду реле втягивающее?
т808
Samuraii писал(а):

может вправду реле втягивающее?


Я в угадайку не играю. nea
Samuraii
Wink правильно.
Спасибо за помощь, сто раз спасибо!
Добрые дела оказанные другим, друг, к тебе вёрнется бумерангом таким же добром.
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (09 Сентября 2017 21:19), всего редактировалось 1 раз
Samuraii
опять та же самая петрушка.
Опять не заводится, возил к электрику даже, он всё не как не мог в ехать почему не заводится, проверил лампочкой, что ток идёт к стартеру, потом говорит, снимай стартер всё дело в нём, поставил на стенд, и очень удивился, что стартер рабочий, поставил обратно и сказал, зачисти, все провода, что я так и сделал, зачистил их раз в 20-ый, и машина завелась...
расплатившись с автоэлектриком, уехал довольный и счатсливый, и через два дня, опять началась таже байда, не хочет заводится и всё.
Я вспомнил, что у меня машина после того как я скину стартер а вернее провода все с него, прекрасно заводится первое недолгое время, но потом опять перестаёт заводится.
Так вот недавно опять раскрутил вес провода зачистил,посмотрел как они контактируют, прикрутил на место, первое время работает, а потом опять начинает мозги парить, не заводится и всё.
Может это в стартере что отходит? Там ведь много в нём проводов.
т808
может и вправду как ты сказал купить новый стартер и ездить, а там уж точно может тогда убедится в стартере дело всё или нет?
т808
Samuraii писал(а):

опять та же самая петрушка.


С таким подходом к ремонту это было ожидаемо.
Samuraii писал(а):

Опять не заводится,


Пиши правильно!
Не "не заводится",а стартер не крутит !!!
Samuraii писал(а):

поставил обратно и сказал, зачисти, все провода


Это халтурщик,а не электрик!
Samuraii писал(а):

недавно опять раскрутил вес провода зачистил


Мартышкин труд!Неправильно действуешь!
Жаль! Три страницы темы,а результат нулевой!!!
Ищи нормального электрика,если по вышеописанному сам ничего сделать не смог.
Samuraii писал(а):

купить новый стартер и ездить


Ты неисправность не локализовал,а значит и новый стартер может не включаться.Пожалей деньги.
Samuraii
ок, друг, теперь еще раз пробегу по трём страницам и постараюсь зделать всё внимательно, как ты описал
Samuraii
т808 писал(а):


1.Черный щуп мультиметра также на массе двигателя
2.Красный щуп нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО прицепить к проводу,выходящему из стартера на нижнюю шпильку тягового реле.
Ни в коем случае,чтобы этот щуп на массу не коснулся!
Мультиметр при этом показывает 0 вольт.
3.Теперь большой отверткой замыкаешь между собой обе толстые шпильки тягового реле.
Если мультиметр покажет около 11-12 вольт,а стартер не закрутится,то стартер неисправен.


Друг, вот тут по другому немного сценарию дела пошли, не так как я описывал их раньше.
Во общем стартер закрутился, когда пермкнул отвёрткой но правда закрутился он крайне вяло и потом как я не пытался я не смог добится того же эфекта от стартера, может контакт плохой, и отвёртки разные пробовал, только искрит и всё.
Во время того как стартер крутился, показал мультиметр 12.40 или около того, как будто я мерил АКБ напрямую
А последующие мои попытки, когда стартер не крутился значение показывало примерно 11.40, или 12.00, порой один раз даже промелькнуло.
Друг, очень твоего ответа, где косяк...?
т808
Samuraii писал(а):

где косяк...?


Мне ОЧЕНЬ ТРУДНО тебе объяснять.
Половину информации ты не пишешь потому,что ничего в электрике не понимаешь.
Например:
Samuraii писал(а):

стартер крутился, показал мультиметр 12.40


ГДЕ????????????
Куда ты подключал КАЖДЫЙ из щупов мультиметра?
Samuraii писал(а):

последующие мои попытки, когда стартер не крутился


Ну а тяговое реле хоть при этом срабатывало?

Мои объяснения похожи на преподавание Камасутры в ясельной группе детского сада,
или технике безопасного секса в той же группе,чтобы их подружки не забеременели. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы