Страница 142 из 199
franzferdinand
evgeniy_k. писал(а):

Плюс еще на развале руль не выставили четко, подбирал положение.


уже много раз обсуждали, что неправильно исправлять эту ошибку развальщика перестановкой руля. надо переделывать сход.
evgeniy_k.
franzferdinand писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Плюс еще на развале руль не выставили четко, подбирал положение.


уже много раз обсуждали, что неправильно исправлять эту ошибку развальщика перестановкой руля. надо переделывать сход.


там всего на одну шлицу поправил
Сохатый
И получили скривленный при прямолинейном движении руль и разный угол выворота колес вправо и влево.
franzferdinand
Сохатый писал(а):

скривленный при прямолинейном движении руль


это как раз автор исправил.
а это - нет
Сохатый писал(а):

разный угол выворота колес вправо и влево.


короче это проблемы сервисмена и все тут.
APSAT
Други, подскажите, что может "чавкать" с левой стороны, когда авто на средней скорости плюхается с (прим.) лежачего полицейского?
Амортизаторы ставил 2 года назад, но они как влитые, упругие. При езде авто не уводит ни в какую сторону.
Dranik
APSAT писал(а):

Други, подскажите, что может "чавкать" с левой стороны, когда авто на средней скорости плюхается с (прим.) лежачего полицейского?


подвеска hehe
APSAT
Dranik писал(а):

APSAT писал(а):

Други, подскажите, что может "чавкать" с левой стороны, когда авто на средней скорости плюхается с (прим.) лежачего полицейского?


подвеска hehe


Не, ну может чашка какая-нибудь, или шаровая, рулевая и тд))
Dranik
APSAT писал(а):

Не, ну может чашка какая-нибудь, или шаровая, рулевая и тд))


предлагаю без проигрышный вариант,
заехать на ямы/эстакаду/подъёмник и монтажечкой подёргать всё в подвеске, это скорее всего будет даже быстрее, нежели тут тебе щас будем гадать на кофею.
нет в подвески конкретики чтоб тебе прям так взять и сказать, потому что в нашей подвеске всё по умолчанию чавкающее Pardon
парильщик
Парни, возник такой вопрос:
"Стрекочет" клапан над 2-ым цилиндром на холодную при 1500(+ - 200) об., слушал через палку...
Причина в раздолбанном "гнезде" или причина может быть другой?
И лечится это или нет?
И чем это чревато, если на это забить...?

Последний раз редактировалось: парильщик (26 Апреля 2016 15:03), всего редактировалось 1 раз
APSAT
Dranik
С этим ок.
У тебя в профиле есть Astra H, скажи, как она воопче? Я посматриваю на 07-08 года выпуск, но как то не решусь что ли на замену.
nudnji
Всем привет, такая ситуация! Включаю дворники,все работает,но если в момент работы переключатель выключить,они по идеи должны вернуться в исходное положение,а у меня в момент выключения они замирают. Как это лечится?
P.S.Уффф...... lol1 Вроде всё доступно описал Smile
Garik36
nudnji писал(а):

Как это лечится?


У меня лечилось заменой реле дворников, но вот за твой случай не скажу, может и что-то другое быть. Но я обычно начинаю с реле.
nudnji
Garik36
Не в курсе на 10ке реле дворников такое же?
Garik36
nudnji
Разные бывают. Но скорее всего другое, нежели в Самаре.
Dranik
APSAT писал(а):

У тебя в профиле есть Astra H, скажи, как она воопче?


была 08года в кузове седан или последнее её название Астра Фэмели, под конец выпуска была практически без проблемным авто, все косяки исправлены, только если брак где выплывал.
а вот в 08 году болячки были у этой модели причём не самые дешёвые,
к примеру одна болезнь тех годов это СИМ модуль, цена в то время этого модуля 20тр, замена была по гарантии , если его менять сейчас то я даже смотреть не хочу сколько он будет стоить за свои деньги facepalm
если щас смотреть 08 год то готовым быть к замене к примеру Электрогидро рейки , беда может прийти как самой рейки они как бы надёжные были но ничто не вечно, а цена у это рейки больше 50р, далее электро насос на рейку тоже вещь так то надёжная но если смотреть авто 08 года то сам понимаешь что если крякнет этот насос то цена ещё около 30р, это цены говорю тех лет, щас даже не знаю сколько это стоит.
Моё мнение GM щас бы я вообще не рассматривал, мало того что они ушли с рынка, так и запчасти которые были и так не дешёвые в цене выросли щас просто адово, потому как прямая привязка к валюте.
Сейчас лучше корею смотреть, реально надёжнее идут и с запчасти доступные реально.
т808
nudnji писал(а):

у меня в момент выключения они замирают. Как это лечится?


Сначала проверь пробником наличие питания "парковки" на колодке моторчика.
nudnji писал(а):

на 10ке реле дворников такое же?


Такое же как на старых Самарах.
nudnji
т808 писал(а):

наличие питания "парковки" на колодке моторчика


А не подскажешь какие именно это провода? Smile Просто не селён в это)
т808
nudnji писал(а):

какие именно это провода?


В колодке борт.проводки,в которую втыкается разъем от моторчика,есть БЕЛЫЙ провод.
Вот к нему цепляешь один конец от контрольной лампочки,а другой соединяешь с массой кузова.
При включенных дворниках эта лампочка загорится,как только щетки выйдут из зоны парковки и будет гореть до тех пор,пока они не вернутся обратно.
Даже если ты выключишь дворники,лампочка должна продолжать гореть до полного возврата щеток на парковку.
Если не так,то мог окислиться контакт этого БЕЛОГО провода в данной колодке,либо неисправен контакт переключателя в мотор/редукторе.
Есть и другие варианты,включая реле,но начать проще с этих.
APSAT
Dranik писал(а):

Моё мнение GM щас бы я вообще не рассматривал, мало того что они ушли с рынка, так и запчасти которые были и так не дешёвые в цене выросли щас просто адово, потому как прямая привязка к валюте.
Сейчас лучше корею смотреть, реально надёжнее идут и с запчасти доступные реально.


Вот спасибо Drinks or Beer
Я всё никак не мог определиться, хочу ли я эту машину или нет...
Crazy Max
В последнее время после долгой стоянки наблюдается такая ерунда- при запуске горит лампа аккумулятора. Через пару минут тухнет. И похоже чем прохладнее, тем больше шанс что она загорится и будет гореть дольше. Аккумулятор заряжен. Генератору тысячи 2 пробега.
т808
Crazy Max писал(а):

при запуске горит лампа аккумулятора. Через пару минут тухнет.


Посильнее газанешь она сразу погаснет.

В приборке лампочки на светодиодные не менял?
Crazy Max
Не гаснет от этого. По крайней мере до 3000. А больше крутить холодный двигатель не хочу.
Лампы все заводские.
т808
Crazy Max писал(а):

Генератору тысячи 2 пробега.


Новый что ли?
А его модель правильную купил?
Crazy Max писал(а):

Не гаснет от этого. По крайней мере до 3000.


Немного неудачный РН попался,но решение есть.

Для начала сними фишку с клеммы генератора D+ и включи зажигание не заводя двигатель.
Лампа АКБ горит?
Crazy Max
Новый. Модель правильная. Характеристики выдавал обычные, 13.8.
Такая ерунда началась на прошлой неделе. До этого машина стояла без движения с января.
Про фишку - завтра протестирую и отпишусь.
т808
Crazy Max писал(а):

Модель правильная.


Я и спрашиваю КАКАЯ ???
Crazy Max писал(а):

выдавал обычные, 13.8.


А говоришь "модель правильная"?! nea
Видимо в конце обозначения нет -03. cry
Нужно было перед покупкой здесь на форуме проконсультироваться,или почитать это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы