Страница 85 из 200
Рена
Garik36 писал(а):


Я имел в виду резьбу под электромагнитным клапаном, там шпилек нет.


Да без разницы, только надо синий, а не красный, тогда можно открутить.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Garik36 писал(а):

Рена
Да, я обгоревший кусок отрезал и обжал новую клемму.


Ну опять на теже грабли, лучше вылечить раз и навсегда.
Garik36
Рена
Я не знаю, как это лечить. А грамотных автоэлектриков у нас в городе нет.
Рена
Garik36
Купи паяльник 60ВТ с медным жалом, флюс, канифоль и припой, да и тренируйся на проводах, пособие даже на ютубе есть Wink
https://www.youtube.com/watch?v=U3jyKwpK_-U
Garik36
Рена
Паяльник у отца есть, кажется, даже два. Как-то стал паять себе пробник, отец увидел это действо, сделал фейспалм, отобрал у меня паяльник и спаял сам pst
Сохатый
Garik36, да пофиг. Всё равно пробуй, учись. Бате если чё поясни, что ты именно УЧИШЬСЯ, а не пытаешься что-то сделать. Я думаю, он поймет и одобрит.
Lliver
Garik36 писал(а):

А грамотных автоэлектриков у нас в городе нет.


Чтож ты так любишь за всех отвечать facepalm
Сохатый
Garik36 писал(а):

А грамотных автоэлектриков у нас в городе нет.

Сомнительное утверждение. В миллионном городе нет грамотных автоэлектриков. Может ты просто толком не искал?
Garik36
Сохатый
Искал, не нашел. Спрашивал на местном форуме - подсказать не смогли.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Вон посоветовали хороший сервис по ремонту ходовой, поехал туда ступичные подшипники поменять, а мне работники сервиса весь мозг вынесли тем, что у меня не инжектор facepalm Подшипники поменяли, правда, но больше я туда не поеду.
Сохатый
Garik36, форумы это всё фигня. По сервисам проехаться пробовал? Как ты вообще квалификацию их определял?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Сохатый писал(а):

а мне работники сервиса весь мозг вынесли тем, что у меня не инжектор

Точно они тебе? А не ты им? Вот по совести скажи. Поди спросили, а ты там поди че-нить иносказательно начал про свой тюнинг и т.д. и т.п. и пошло-поехало. Я просто ен представляю как можно ВЫНЕСТИ МОЗГ на эту тему. Вот допустим, я приехал, откручивают колеса, снимают барабан. Повисло тягостное молчание. Мастер: Че, земляк, карбовая штоль еще?
- Агы.
- А че не инж?
- Такую купил. Pardon
- Чей переделай.
- Да ну нафиг, гемора много и железки дорого покупать, да и не охота. Да и вообще, ведро старое скоро по утилизации сдавать подумываю, какие еще переделки.. едет и слава богу.
ВСЁ. Тема исчерпана, разговор окончен. Где тут вынос мозга?
Garik36
Сохатый писал(а):

- Да ну нафиг, гемора много и железки дорого покупать, да и не охота.


Так и было. Спросили про холодный впуск - ответил, что просто из интереса прикрутил, большого прихода нет. Спросили про разрезную шестерню распредвала - ответил, что это и для чего нужно. И тут они начали - вот, этот карбюратор гамно, подсос дергать каждый день, а еще трамблер "не те" углы ставит, и т.д. и т.п. Я потом вообще отошел в сторону, сделал вид, что ковыряюсь в телефоне.

Добавлено спустя 45 секунд:

За тюнинг никого не агитировал. За карбюратор тоже. Сказал, что изучил его, умею лечить, а в инжекторе у меня нет нужды.

Добавлено спустя 32 секунды:

Сохатый писал(а):

ведро старое скоро по утилизации сдавать подумываю


facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Я в тот день вообще не понял, какое отношение имеют подшипники ступиц и пыльники ШРУСов к системе питания и зажигания. Может многомудрый ЛОЛ подскажет?
Сохатый
А как они узрели при замене ступичных холодный впуск, да еще и разрезную шестерню-то? Wink
Garik36
Сохатый
Открыли капот.
Сохатый
Зачем? И кожух ГРМ тоже сняли?
Чё-то ты больно впечатлительный какой-то. Ну побубнили мужики, ну и ладно. ПОдшипники-то хоть нормально поставили?
т808
Сохатый писал(а):

ПОдшипники-то хоть нормально поставили?


Ага.Новой кувалдой забили. Smile
Garik36
Сохатый писал(а):

Зачем?


Для того, чтобы открутить гайки опор стоек и снять стойки целиком.
Сохатый писал(а):

И кожух ГРМ тоже сняли?


Я сам снял. За полгода до этого.
Сохатый писал(а):

ПОдшипники-то хоть нормально поставили?


Вроде да. Пока работают.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Сохатый писал(а):

Ну побубнили мужики, ну и ладно.


Не люблю, когда бубнят. Мне этого на работе хватает. ИМХО, автослесарь должен не языком трепать, а своей работой заниматься.
Garik36
Продолжаем "непутевые заметки". Ехал сегодня на работу, машина начала подергиваться, при переключении передачи мотор заглох. Завел с наката, выбрал местечко для остановки, встал. Мотор колбасит, обороты ниже плинтуса, глохнет. Чуть вытянул подсос, дабы ХХ не пропадал, добрался до работы. По пути несколько раз продавил газ в пол, и по приезду на парковку мотор стал работать как часики и без подсоса. Ну ясно, что карб дурит.
Вечером приехал в гараж, располовинил карб, покачал шприцом по методу из ФАКа бенз, соринок не нашел. На всякий случай выкрутил жиклеры, продул. Стал собирать, решил проверить ускорительный насос. Обнаружил, что лапка привода УН болтается, словно диафрагмы нет на месте wwow Полез, поменял диафрагму. Конечно, не снимая карб с мотора, процесс этот тот еще "веселый", но ничего. Стало все как надо gpn Старая диафрагма потеряла эластичность, хотя внешних повреждений не обнаружил. И как я с таким косяком ездил, и еще был уверен в хорошей разгонной динамике facepalm
Еще исправил старый косяк - сорванную резьбу под шпилькой крепления "кастрюли". Сначала думал перенарезать резьбу под ремонтную шпильку, но в итоге решил пройти остатки родной резьбы метчиком первого номера - все получилось, шпилька закрутилась нормально, до кучи посадил ее на красный герметик.
Ну и традиционно для весны, снял дребезжащий стоковый воздухозаборник и запилил холодный впуск. Гофрированный патрубок за 50 рублей, алюминиевая банка из-под Кока-Колы на 330 мл (оптимальный размер, как оказалось), армированный скотч и один пластиковый хомут - Russian RamAir готов!







Забор воздуха как обычно, через стоковую дырку в "телевизоре" supercool

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Чего не смог сделать, так это сцепление отрегулировать. Нужно два ключа на 17, а у меня только один остался, из-за этих гребаных ворюг.
Лысик
Garik36 писал(а):

Чего не смог сделать, так это сцепление отрегулировать. Нужно два ключа на 17, а у меня только один остался,


нафиг там два?Одним всегда справлялся.
брат шумы
Лысик писал(а):

Garik36 писал(а):
Чего не смог сделать, так это сцепление отрегулировать. Нужно два ключа на 17, а у меня только один остался,

нафиг там два?Одним всегда справлялся.


повезло.там две гайки на 17,которые могут прокручиваться
т808
Лысик писал(а):

Одним всегда справлялся.


Good
И клещи-кобра не помешают.
Лысик
брат шумы писал(а):

повезло.там две гайки на 17,которые могут прокручиваться


так же и во второй гайке эта трубка с резьбой может прокручиваться Pardon если не прикипела. Там держать надо не вторую гайку,а край этой трубки,там квадрат вроде.
т808 писал(а):

И клещи-кобра не помешают.


именно так! Good
Garik36
В общем, лопнул у меня моторный щит. Как раз там, где проходит трос сцепления. Однако сцепление еще работало. Съездил к сварщику, заварили:



Несколько топорно, но лищь бы ехало.
Потом стал регулировать трос. Сначала сделал слишком длинный ход. Неудобно. Потом - слишком короткий. Опять неудобно. В итоге добился более-менее среднего положения.

Опять стал помирать замок зажигания. Вырубилось наружное освещение, печка и стартер. Отсоединился розово-красный провод. Плюс ключ стал подклинивать в положении "стартер", Решил поменять замок на новый. Взял кооператив за 400 с копейками:



Встал нормально, только отличие в том, что крепится он двумя болтами вместо четырех, как на прошлом. А так все идентично. Розово-красный провод закрепил хорошенько, используя термоусадку, закрепил в колодке. Все работает, одна пичалька - на новом ключе нет надписи ЛАДА Sad
Еще стал менять личинку замка водительской двери - обнаружил, что где-то потерялась пружинка личинки, которая "возвращает" ключ в исходное положение после открывания/закрывания замка. Можно ее найти в продаже? Или только переставить с правой двери?
Кстати, новая личинка работает не ахти, иногда подклинивает. Кооператив, блин...
Лысик
Garik36 писал(а):

крепится он двумя болтами вместо четырех, как на прошлом


болты снизу,а сверху скоба?
Garik36 писал(а):

Можно ее найти в продаже?


да! я нашел,купил в запас несколько штук.
Garik36
Лысик писал(а):

болты снизу,а сверху скоба?


Да.
т808
Garik36 писал(а):

Взял кооператив за 400 с копейками


Вот это вместо нового замка.
Дешево и сердито. Smile
Garik36
Любит наш народ всякое г@вно...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 85 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы