Продолжаем "непутевые заметки". Ехал сегодня на работу, машина начала подергиваться, при переключении передачи мотор заглох. Завел с наката, выбрал местечко для остановки, встал. Мотор колбасит, обороты ниже плинтуса, глохнет. Чуть вытянул подсос, дабы ХХ не пропадал, добрался до работы. По пути несколько раз продавил газ в пол, и по приезду на парковку мотор стал работать как часики и без подсоса. Ну ясно, что карб дурит.
Вечером приехал в гараж, располовинил карб, покачал шприцом по методу из ФАКа бенз, соринок не нашел. На всякий случай выкрутил жиклеры, продул. Стал собирать, решил проверить ускорительный насос. Обнаружил, что лапка привода УН болтается, словно диафрагмы нет на месте
Полез, поменял диафрагму. Конечно, не снимая карб с мотора, процесс этот тот еще "веселый", но ничего. Стало все как надо
Старая диафрагма потеряла эластичность, хотя внешних повреждений не обнаружил. И как я с таким косяком ездил, и еще был уверен в хорошей разгонной динамике
Еще исправил старый косяк - сорванную резьбу под шпилькой крепления "кастрюли". Сначала думал перенарезать резьбу под ремонтную шпильку, но в итоге решил пройти остатки родной резьбы метчиком первого номера - все получилось, шпилька закрутилась нормально, до кучи посадил ее на красный герметик.
Ну и традиционно для весны, снял дребезжащий стоковый воздухозаборник и запилил холодный впуск. Гофрированный патрубок за 50 рублей, алюминиевая банка из-под Кока-Колы на 330 мл (оптимальный размер, как оказалось), армированный скотч и один пластиковый хомут - Russian RamAir готов!
Забор воздуха как обычно, через стоковую дырку в "телевизоре"
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Чего не смог сделать, так это сцепление отрегулировать. Нужно два ключа на 17, а у меня только один остался, из-за этих гребаных ворюг.