zaur88 писал(а):ну иномарка же не жыгули, там не надо на масле в солидол превратившемся по пол часа стартером еле прокручивать, мотор иномарки на дорогом импортном масле крутится легко и с пол оборота заводится в любой мороз, а на эти пол оборота достаточно и аккума на 35а/ч)))
Дело в том, что во многих, даже бюджетных, иномарках система подзарядка аккумулятора это не просто кусок провода 4 квадрата и длиной полметра. Там похитрее чуток сделано, кроме того, потребление иномарок (без вмешательства колхозанов) в режиме стоянки очень-очень низкое. В тазах же колхозосигналка и магнитола с антенной от прикуривателя по схеме "все провода в кучу" обычное дело. Как итог - потребление при стоянке десятки, а иногда и сотня миллиампер. Как итог - новый аккум каждые два года.
zaur88 писал(а):надо массово менять экологически вредные свинцовые АКБ на суперконденсаторы которыми планировалось штатно оснащать ё-мобиль, у них и вес меньше
Смеешься чтоль? Аккум 12 В 60 Ач имеет заряд более 200 тысяч (!!!) Кулонов. Чтобы при 12 вольтах впихнуть в кондер столько же электричества он должен иметь емкость около 20000 (двадцать тысяч!!!) Фарад (не микро! а именно Фарад). Ты себе можешь представить кондер на 20000 Ф и его размеры?
Кроме того, кондер нельзя просто взять и подключить в параллель генератору, для его подзаряда нужен преобразователь. Но это не проблема. Проблема в том, что аккум отдает всю энергию теряя всего 15-20% напряжения. Кондеру же чтоб отдать всю запасенную энергию придется разрядиться до нуля. А как питать бортсеть от конденастора в котормо осталось 3 вольта, например? Правильно, нужна еще одна преобразовывалка, тока вот не задача, при работе стратера ток этого преобразователя со стороны кондера будет исчисляться килоамперами
Габариты, вес и КПД сего агрегата прикидывайте сами.