Страница 6 из 7
AND517
Сохатый
на снегоходе агм батарея не перенесла двух глубоких разрядов, сдохла за сезон. при этом обычная батарейка той же конторы на автомобиле раз пять высаживалась в ноль, замерзала, оттаивала, заряжалась обычным автоматом и жива.
Сохатый
AND517, ну, бывает. Pardon
Санёг
Если поднять даташит на батареи типа АГМ, можно увидеть что никакого прироста в плане ресурса они не дают bboyan
AND517
Санёг писал(а):

Если поднять даташит на батареи типа АГМ, можно увидеть что никакого прироста в плане ресурса они не дают bboyan

удобны в технике, которая между ног. больше плюсов не вижу
Санёг
AND517 писал(а):

Санёг писал(а):

Если поднять даташит на батареи типа АГМ, можно увидеть что никакого прироста в плане ресурса они не дают bboyan

удобны в технике, которая между ног. больше плюсов не вижу

Заявлено, что они более вибро устойчивы. Ну и моты принято ронять bboyan
AND517
Санёг писал(а):

AND517 писал(а):

Санёг писал(а):

Если поднять даташит на батареи типа АГМ, можно увидеть что никакого прироста в плане ресурса они не дают bboyan

удобны в технике, которая между ног. больше плюсов не вижу

Заявлено, что они более вибро устойчивы. Ну и моты принято ронять bboyan

всю междуножную технику принято ронять, переворачивать и топить периодически. bboyan
Сохатый
Вы AGM с VRLA и SLA точно не путаете?
Санёг
AND517 писал(а):

всю междуножную технику принято ронять, переворачивать и топить периодически. bboyan

это да, иная техника не одного владельца переживёт bboyan
zaur88
и вообще баловство всё это свинцом разбрасываться, надо массово менять экологически вредные свинцовые АКБ на суперконденсаторы которыми планировалось штатно оснащать ё-мобиль, у них и вес меньше и ресурс неорганичен)))
Dustel
Нда,интересные теории прочитал про размер аккума,его емкость,ампераж генератора и что это все взаимосвязано.А теперь вопрос!
Киа СЕЕД генератор 90А, аккумулятор 45А.ч,с завода одет в утеплительный чехол и зимой и летом,автомашина имеет ЭУР,полный электропакет,климат контроль,обогрев заднего стекла,зеркал,лобовик(место стоянки стеклоочистителей),две сиги,противотуманки,музыку.Поездки часто короткие 15-20 км и при этом аккумулятору 5 лет.Заряжать его стал только
в прошлом году и то просто так на всякий случай (коробка автомат).
Как КАРЛ??!
брат шумы
Dustel писал(а):

Поездки часто короткие 15-20 км


facepalm короткие поездки-это 5 км в одну сторону Wink
Dustel
брат шумы писал(а):

Dustel писал(а):
Поездки часто короткие 15-20 км

короткие поездки-это 5 км в одну сторону



Я эти 15 км проезжаю за 15 минут Wink и только по выходным....
брат шумы
Dustel писал(а):

Я эти 15 км проезжаю за 15 минут и только по выходным....


а я эти 5 км проезжаю бывает и за час facepalm
zaur88
Dustel
может у иномарок импортные амперы от российских отличаются)
а как чувствует сабя 45й аккум если надо запустить машину простояавшую на улице больше недели на сигналке если температура на улице ниже -25?
брат шумы
zaur88 писал(а):

может у иномарок импортные амперы от российских отличаются)
а как чувствует сабя 45й аккум если надо запустить машину простояавшую на улице больше недели на сигналке если температура на улице ниже -25?


да буёво себя чувствуют.был у одного знакомого на хонде сивик акб на 45ач.так он как -20,так сразу очковал,что не завёдётся.благо,что ниже температуры тогда не было
zaur88
ну иномарка же не жыгули, там не надо на масле в солидол превратившемся по пол часа стартером еле прокручивать, мотор иномарки на дорогом импортном масле крутится легко и с пол оборота заводится в любой мороз, а на эти пол оборота достаточно и аккума на 35а/ч)))
брат шумы
zaur88 писал(а):

ну иномарка же не жыгули


у меня очко не играет и я знаю,что до -35 я завдусь спокойно
zaur88
это ситуация в которой старый дешовый таз надежнее дорогой новой корейской иномарки
алекс спб
Dustel писал(а):

Нда,интересные теории прочитал про размер аккума,его емкость,ампераж генератора и что это все взаимосвязано.А теперь вопрос!
Киа СЕЕД генератор 90А, аккумулятор 45А.ч,с завода одет в утеплительный чехол и зимой и летом,автомашина имеет ЭУР,полный электропакет,климат контроль,обогрев заднего стекла,зеркал,лобовик(место стоянки стеклоочистителей),две сиги,противотуманки,музыку.Поездки часто короткие 15-20 км и при этом аккумулятору 5 лет.Заряжать его стал только
в прошлом году и то просто так на всякий случай (коробка автомат).
Как КАРЛ??!


Акка ваще то под стартерные тгки подбирается.а вот гена- под потребители.
Гена кстати у меня полный сток-75ач.при 90 акке.и все ок.ща пока рыбалок нет- на 55 ке катаюсь.ну ниче.заводит.но думает секунду на запуске.на 90 ач схватывала уже на полсекунде
Лежандр
zaur88 писал(а):

это ситуация в которой старый дешовый таз надежнее дорогой новой корейской иномарки



Это ситуация, где рулит хорошее масло.. А если таз - то карбюраторный.. ROFL
zaur88
а для таза на карбе будет хорошим маслом СИНТЕТИКА от лукойл 5w40?
или потечёт со всех щелей)
Лежандр
zaur88 писал(а):

а для таза на карбе будет хорошим маслом СИНТЕТИКА от лукойл 5w40?
или потечёт со всех щелей)



Надо пробовать... 10 / 40 кастрюль текла на зубиле только из под-бензонасоса, но там богом проклятое место - чем сильнее пытаешься затянуть, тем больше течет. facepalm Ну из-под клапанной крышки чуть сочилась. supercool
[Fred]
Dustel писал(а):

А теперь вопрос!
Киа СЕЕД генератор 90А, аккумулятор 45А.ч,с завода одет в утеплительный чехол и зимой и летом,автомашина имеет ЭУР,полный электропакет,климат контроль,обогрев заднего стекла,зеркал,лобовик(место стоянки стеклоочистителей),две сиги,противотуманки,музыку.Поездки часто короткие 15-20 км и при этом аккумулятору 5 лет.Заряжать его стал только
в прошлом году и то просто так на всякий случай (коробка автомат).
Как КАРЛ??!

какие же тут долбо простые! смешались в кучу и люди и кони. думаешь форум технический, но нет: народ обычный, с улицы..
В общем, не в обиду камент, но противоречия нет. И такой расклад (тенденция) не тольок на твоем сиде, а на любой современной бюджетке и выше - типично!
zaur88
а автор темы уже купил новый аккумулятор?
какие цены то сейчас
Сохатый
zaur88 писал(а):

ну иномарка же не жыгули, там не надо на масле в солидол превратившемся по пол часа стартером еле прокручивать, мотор иномарки на дорогом импортном масле крутится легко и с пол оборота заводится в любой мороз, а на эти пол оборота достаточно и аккума на 35а/ч)))

Дело в том, что во многих, даже бюджетных, иномарках система подзарядка аккумулятора это не просто кусок провода 4 квадрата и длиной полметра. Там похитрее чуток сделано, кроме того, потребление иномарок (без вмешательства колхозанов) в режиме стоянки очень-очень низкое. В тазах же колхозосигналка и магнитола с антенной от прикуривателя по схеме "все провода в кучу" обычное дело. Как итог - потребление при стоянке десятки, а иногда и сотня миллиампер. Как итог - новый аккум каждые два года.

zaur88 писал(а):

надо массово менять экологически вредные свинцовые АКБ на суперконденсаторы которыми планировалось штатно оснащать ё-мобиль, у них и вес меньше

Смеешься чтоль? Аккум 12 В 60 Ач имеет заряд более 200 тысяч (!!!) Кулонов. Чтобы при 12 вольтах впихнуть в кондер столько же электричества он должен иметь емкость около 20000 (двадцать тысяч!!!) Фарад (не микро! а именно Фарад). Ты себе можешь представить кондер на 20000 Ф и его размеры? wwow Кроме того, кондер нельзя просто взять и подключить в параллель генератору, для его подзаряда нужен преобразователь. Но это не проблема. Проблема в том, что аккум отдает всю энергию теряя всего 15-20% напряжения. Кондеру же чтоб отдать всю запасенную энергию придется разрядиться до нуля. А как питать бортсеть от конденастора в котормо осталось 3 вольта, например? Правильно, нужна еще одна преобразовывалка, тока вот не задача, при работе стратера ток этого преобразователя со стороны кондера будет исчисляться килоамперами lol1 Габариты, вес и КПД сего агрегата прикидывайте сами. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы