Страница 1 из 2
Цифра
DAI
Керня какая то, в плане типа привода!

ЗЫ. Жирика постите!
realist
если при этом еще клиренс бы сделали сантиметров 20-тогда бы да.
klimser
Ну вот и полный привод для Веста кросс, в т.ч. и Хрей. Главное что никто в мире такого рода трансмиссию не использует и не использовал, кроме спецтехники.
maxFZ20
А чо лада кросс не полноприводная???
serg26
етить колотить, этож надо было придумать прикрутить такой привод на легковушку facepalm
zaur88
а если он ещё получится функциональнее, дешевле и проходимее патриота, и не будет сгнивать, и в кузове универсал, да 7ми местный lol1 lol1 lol1
klimser
maxFZ20 писал(а):

А чо лада кросс не полноприводная???


А Лада кросс это что? Если Калина, то не полноприводная.
Сипaтый
450 бар давление в трубке под днищем facepalm стопудов ченить потечет, пробьет, выдавит. не проще сразу дастер купить?
serg26
больше всего интересно как будет синхронизироваться момент/обороты одной оси с гидроприводом и другой с обычным
Лежандр
klimser писал(а):

Ну вот и полный привод для Веста кросс, в т.ч. и Хрей. Главное что никто в мире такого рода трансмиссию не использует и не использовал, кроме спецтехники.



Весь мир дураки, а логановцы додумались... Раз не использовали - значит не годится.. gpn

Добавлено спустя 52 секунды:

zaur88 писал(а):

а если он ещё получится функциональнее, дешевле и проходимее патриота, и не будет сгнивать, и в кузове универсал, да 7ми местный lol1 lol1 lol1



Да лимона за три.. Good
pklyonov
а нахуа логану такая схема? как козе баян, на первый взгляд.
serg26
нереально так нормальный 4х4 реализовать, если только подключать эпизодически для того чтоб выползти из лужи или сугроба
rover
Цифра писал(а):

Ну чё, наныли себе плюшку

http://autoreview.ru/article/logan-4x4-renault-ispytyvaet-transmissiyu-s-gidroprivodom


Давно уже придуманы электромоторы задние. Они и дешевы и вообще ничего не требуют из доработок. Только все менеджеры никак не успокоятся
zaur88
serg26 писал(а):

нереально так нормальный 4х4 реализовать, если только подключать эпизодически для того чтоб выползти из лужи или сугроба


ну так нормальный 4х4 и нужен только чтоб из лужи выползти или на паребрик заехать supercool

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ларгус-тарзан на ходовке от нивы урбан facepalm
CodeName47
realist писал(а):

если при этом еще клиренс бы сделали сантиметров 20


а че не 30? или 40 а лучше пол метра самое то! Good
serg26
zaur88 писал(а):


или на паребрик заехать supercool



можно и без 4х4, нормального клиренса достаточно
rover
Так же давно уже придумана раздаточная коробка, которая цепляется отдельно в комплект к имеющейся и навешивается кардан с задним мостом, машина становится полноприводной когда захочешь.
Все это давно изобретено уже, особенно на ниссанах, просто некоторым хочется еще чего-нибудь инновационить, вот и придумывают хрень от сельхозтехники.
Сипaтый
serg26 писал(а):

нереально так нормальный 4х4 реализовать, если только подключать эпизодически для того чтоб выползти из лужи или сугроба


там на видосе и видно, что включается, когда перед буксует, ну или принудительно, я не особо смотрел внимательно. Просто не понятно как дать хорошую тягу на задний привод, это надо движок раскрутить, чтоб давление подать в систему, а что будет с передними колесами в это время, тормозить еспшкой чтоли их? На тракторе понятно, там движок мощной, да дизель.
Цифра
Сипaтый писал(а):

450 бар давление в трубке под днищем


Если там через дырочку даванет, так может и днище машины разрезать 63
Лежандр
Да у меня на японке прошлого века что-то этакое.. Тоже два насоса качают, при пробуксовке передних ведущих возникает разница давлений и типа должен задний мост включаться. "Dual pump system", во! Правда на других более поздних моделях уже пошли вискормуфты, с чего бы?.
zaur88
Цифра писал(а):


Сипaтый писал(а):
450 бар давление в трубке под днищем

Если там через дырочку даванет, так может и днище машины разрезать


а есть у кого нибудь данные какое давление в тормозной системе ваза при торможении в пол при нормально работающем исправном вакуумном усилителе(калиновском увеличенного диаметра).
так, для сравнения
realist
CodeName47 писал(а):

realist писал(а):

если при этом еще клиренс бы сделали сантиметров 20


а че не 30? или 40 а лучше пол метра самое то! Good

а смысл забубенивать полный привод при легковом клиренсе? какая разница, сколькими колёсами крутить, сидя на пузе)
LambadA
Это такая фигня получится...

У соседа Ситроен С-Кроссер там система полного привода с вискомуфтой заднего моста, полного привода хватает минуты на 3, потом он типа перегревается и отключается на 4 минуты, потом опять по новой.... В общем шлак... Недополныйпривод бесполезен...
Только механика, только хардкор hehe

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

zaur88 писал(а):

Цифра писал(а):


Сипaтый писал(а):
450 бар давление в трубке под днищем

Если там через дырочку даванет, так может и днище машины разрезать


а есть у кого нибудь данные какое давление в тормозной системе ваза при торможении в пол при нормально работающем исправном вакуумном усилителе(калиновском увеличенного диаметра).
так, для сравнения



максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы