Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Керня какая то, в плане типа привода!
ЗЫ. Жирика постите!
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
если при этом еще клиренс бы сделали сантиметров 20-тогда бы да.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Ну вот и полный привод для Веста кросс, в т.ч. и Хрей. Главное что никто в мире такого рода трансмиссию не использует и не использовал, кроме спецтехники.
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
А чо лада кросс не полноприводная???
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
етить колотить, этож надо было придумать прикрутить такой привод на легковушку
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а если он ещё получится функциональнее, дешевле и проходимее патриота, и не будет сгнивать, и в кузове универсал, да 7ми местный
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
maxFZ20 писал(а):А чо лада кросс не полноприводная???
А Лада кросс это что? Если Калина, то не полноприводная.
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
450 бар давление в трубке под днищем
стопудов ченить потечет, пробьет, выдавит. не проще сразу дастер купить?
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
больше всего интересно как будет синхронизироваться момент/обороты одной оси с гидроприводом и другой с обычным
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
klimser писал(а):Ну вот и полный привод для Веста кросс, в т.ч. и Хрей. Главное что никто в мире такого рода трансмиссию не использует и не использовал, кроме спецтехники.
Весь мир дураки, а логановцы додумались... Раз не использовали - значит не годится..
Добавлено спустя 52 секунды:
Да лимона за три..
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
а нахуа логану такая схема? как козе баян, на первый взгляд.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
нереально так нормальный 4х4 реализовать, если только подключать эпизодически для того чтоб выползти из лужи или сугроба
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Давно уже придуманы электромоторы задние. Они и дешевы и вообще ничего не требуют из доработок. Только все менеджеры никак не успокоятся
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
serg26 писал(а):нереально так нормальный 4х4 реализовать, если только подключать эпизодически для того чтоб выползти из лужи или сугроба
ну так нормальный 4х4 и нужен только чтоб из лужи выползти или на паребрик заехать
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ларгус-тарзан на ходовке от нивы урбан
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
realist писал(а):если при этом еще клиренс бы сделали сантиметров 20
а че не 30? или 40 а лучше пол метра самое то!
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
zaur88 писал(а):
или на паребрик заехать
можно и без 4х4, нормального клиренса достаточно
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Так же давно уже придумана раздаточная коробка, которая цепляется отдельно в комплект к имеющейся и навешивается кардан с задним мостом, машина становится полноприводной когда захочешь.
Все это давно изобретено уже, особенно на ниссанах, просто некоторым хочется еще чего-нибудь инновационить, вот и придумывают хрень от сельхозтехники.
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
serg26 писал(а):нереально так нормальный 4х4 реализовать, если только подключать эпизодически для того чтоб выползти из лужи или сугроба
там на видосе и видно, что включается, когда перед буксует, ну или принудительно, я не особо смотрел внимательно. Просто не понятно как дать хорошую тягу на задний привод, это надо движок раскрутить, чтоб давление подать в систему, а что будет с передними колесами в это время, тормозить еспшкой чтоли их? На тракторе понятно, там движок мощной, да дизель.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сипaтый писал(а):450 бар давление в трубке под днищем
Если там через дырочку даванет, так может и днище машины разрезать
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Да у меня на японке прошлого века что-то этакое.. Тоже два насоса качают, при пробуксовке передних ведущих возникает разница давлений и типа должен задний мост включаться. "Dual pump system", во! Правда на других более поздних моделях уже пошли вискормуфты, с чего бы?.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Цифра писал(а):
Сипaтый писал(а):
450 бар давление в трубке под днищем
Если там через дырочку даванет, так может и днище машины разрезать
а есть у кого нибудь данные какое давление в тормозной системе ваза при торможении в пол при нормально работающем исправном вакуумном усилителе(калиновском увеличенного диаметра).
так, для сравнения
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
CodeName47 писал(а):realist писал(а):если при этом еще клиренс бы сделали сантиметров 20
а че не 30? или 40 а лучше пол метра самое то!
а смысл забубенивать полный привод при легковом клиренсе? какая разница, сколькими колёсами крутить, сидя на пузе)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Это такая фигня получится...
У соседа Ситроен С-Кроссер там система полного привода с вискомуфтой заднего моста, полного привода хватает минуты на 3, потом он типа перегревается и отключается на 4 минуты, потом опять по новой.... В общем шлак... Недополныйпривод бесполезен...
Только механика, только хардкор
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
zaur88 писал(а):Цифра писал(а):
Сипaтый писал(а):
450 бар давление в трубке под днищем
Если там через дырочку даванет, так может и днище машины разрезать
а есть у кого нибудь данные какое давление в тормозной системе ваза при торможении в пол при нормально работающем исправном вакуумном усилителе(калиновском увеличенного диаметра).
так, для сравнения
максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы