Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
привет. сегодня завожу двигло и оно глохнет и смотрю как то страно мигает БК- гамма34. просто от балды выдернул К линию и нормально завелась.делаю обратно то через раз заводица то нет. когда на заведёном двигле подключаю то нормально всё работает
вывод БК умер? так то всё показывает считает
Вячеслав Юрьевич
А раньше заводилась нормально с БК?
Какой контроллер?
Иммо в порядке?
Сашка Халтурин2
да всё было гут. я где то полгода на нем езжу. вообще хрень началась после замены замка зажигания и глюком сигналки одновремено....но они думаю не причём. контроллер январь 5,1 с прошивкой Т22. меняли обрано на родную I27 тоже самае.
глюк сигналки в том, что она перестала корректно вставать на охрану после 30 секундной задержки света. тоесть дверь закрываешь свет ещё гориит, ставишь на охрану ну и сигналка пикает как будто что то не закрыто. но это у мя давно уже было и БК работал нормально. и вот отключили на сигналке эту функцию поменяли замок и машинка перестала заводица. пробывали Иммо отключить и менять на другой ,всё равно не заводица. счас иммо отключено. оно вроде я так понял тоже с сигналкай завязано. а подключаем эту функцию задержки, опять нет изменений. вот.
Вячеслав Юрьевич
Конфликтуют бк и иммо (точнее память о нем в контроллере).Оба запрашивают информацию к-линии.Почему-то такая фигня происходила именно с контроллером Январь 5.1. и некоторыми компами тех времен.Но у народа были проблемы с заводкой изначально.В современных БК эту проблему решили новым ПО в БК.


З.Ы.При физическом отсутствии иммо,нужно устанавивать перемычку между 9 и 18 контактами.
Если хочешь оставить старый бк,-стирай память об иммо.

Возможно,я не прав.Может кто чего умного добавит.
Сам не программист,но что слышал и с чем сталкивался-пересказываю.
Сашка Халтурин2
во как даже. стирать память же в контроллере? если да то знаю как. сеня попробую. я ещё на тот сайт отписался с этим же вопросом. еесли что то ответят я сюда выложу.
спасибо за инфу!!!
Сашка Халтурин2
вот тока что ответили оттуда
День добрый, "sashatrg"!

Попробуйте решить проблему заменив иммобилайзер.
В старых версиях АПС такую проблему наблюдали.
Если Вы его не активировали, то достаточно его отключить и установить
перемычку как предлагается в инструкции.
Сообщите, какой результат удалось получить
С уважением,
гл. конструктор
ООО "ФЕРРУМ"
Алексей Маркин
тел./факс (8482)204213
email:
alex_ferrum@avtograd.ru
markin@ferrum-group.ru
www.ferrum-group.ru
Сашка Халтурин2
to Вячеслав Юрьевич
В ЭБУ памяти о иммо нет,тк он не разу не активировался, и поэтому стирать там нечего. Иммо физически отсутствует(вынут разъем ), перемычка 9-18 установлена. ПО к современным БК нам не доступно.Одновременного обращения к К-линии нет тк нет иммо
Вячеслав Юрьевич
Тады пробуй БК на другой машинке,а на своей. соответственно, другой БК.Методом научного тыка определишь кто виноват
ШТАТ
Сашка Халтурин2 какого года машина и взведен ли иммо?
Сашка Халтурин2
машинка ноябрь 2001. январь 5,1,2
иммо сейчас физически отсутсвует. мы его и отключали и подключали другой! всё без толку
vazer101
Можно проверить качество массы на сигналке, бк. Сейчас маршрутники, чтобы не мешать общению ЭБУ с иммо в момент запуска двигателя, делают длительную задержку при обращении к K-line.
Сашка Халтурин2
да ето уж всё смотрели...
у мя тож мысль поставить на прерывание тумблер как на сигналках когда валет режим включаешь.
ШТАТ
Я бы поставил реле от лампочки генератора. Горит лампа-цепь разомкнута и наеборот.
Владелец
аналогичная ситуация со ШТАТ 115-Ф , не заводится авто при подключенной к-линии. перемычка стоит, без нее заводится хорошо но пишет "нет сигнала от контроллера". Да и вообще на выходные поставил БК и сразу куча вопросов появилась.Сашка Халтурин2 не возражаешь если я в твоём томе свою проблему опишу?
ситуевина такая, подогнали мне этот БК без проводов и схемы, ну схемы ( 2 штуки ) нарыл на сайте www.shtat.ru сваял колодку с проводами и все вроде подсоединил правильно.
1. не понятно зачем тянуть проводо к панели приборов на датчик уровня топлива, если БК все равно надо указывать сколько литров я залил на заправке.
2. при выводе на экран параметр средний пробег и нажатии одновременно двух кнопок для корректировки значение уровня литров в баке, с например 15 литров, перескакивает на 48 литров. ?? непонятно почему.
3. Два провода которые идут на ДС и ДРТ подключал по двум схемам и нифига!!! скорость км/ч не показывает ( показывает 0 ), средний расход тоже не показыват. средний расход топлива не показыват. Мгновенный - показывает т.к. сигнал идет через к-линию. в общем я в расстроенный чувствах.
Все остальное что через к-линию идет все показывает, и моментный расход и воздух и всё всё. Смею предположить что это БК глючный. проверить возможности нет, ни у кого из знакомых БК не стоит. Может как то надо БК обнулять?
Вячеслав Юрьевич
Владелец писал(а):

аналогичная ситуация со ШТАТ 115-Ф , не заводится авто при подключенной к-линии. перемычка стоит, без нее заводится хорошо но пишет "нет сигнала от контроллера". Да и вообще на выходные поставил БК и сразу куча вопросов появилась.Сашка Халтурин2 не возражаешь если я в твоём томе свою проблему опишу?
ситуевина такая, подогнали мне этот БК без проводов и схемы, ну схемы ( 2 штуки ) нарыл на сайте www.shtat.ru сваял колодку с проводами и все вроде подсоединил правильно.
1. не понятно зачем тянуть проводо к панели приборов на датчик уровня топлива, если БК все равно надо указывать сколько литров я залил на заправке.
2. при выводе на экран параметр средний пробег и нажатии одновременно двух кнопок для корректировки значение уровня литров в баке, с например 15 литров, перескакивает на 48 литров. ?? непонятно почему.
3. Два провода которые идут на ДС и ДРТ подключал по двум схемам и нифига!!! скорость км/ч не показывает ( показывает 0 ), средний расход тоже не показыват. средний расход топлива не показыват. Мгновенный - показывает т.к. сигнал идет через к-линию. в общем я в расстроенный чувствах.
Все остальное что через к-линию идет все показывает, и моментный расход и воздух и всё всё. Смею предположить что это БК глючный. проверить возможности нет, ни у кого из знакомых БК не стоит. Может как то надо БК обнулять?



1.У БК 115формат 2 режима бензобака:реальный(по поплавку) и виртуальный (вводить самому).В виртуальном баке надо вводить кол-во топлива вливаемого в бак вручную.Если в виртуальном баке записал уже какое-то кол-во топлива,то его надо отъездить или обнулить БК до заводских значений (инициализация)
2.Проблема та же.Уровень топлива регулируется в РЕЖИМЕ БЕНЗОБАК.
3.Скорость должен определять по К-линии.Расход тоже.
ОБНУЛЕНИЕ БК:
Приподаче питания удерживать кнопку часы.
Владелец
Вячеслав Юрьевич спасибо за ответ. по 1,2 пункту буду разбираться. а по 3му все гораздо грустнее, не определяется скорость Sad пробег тоже не видит, а так же не видит средний расход топлива . но опять же вопрос зачем тогда 2 провода обозначенные ДС ( предполагаю что Датчик Скорости) и ДРТ ( Датчик Расхода Топлива)?
попробую обнулить БК и посмотрю что получится. мысль пока одна - БК неисправен Sad
Вячеслав Юрьевич
Выводы для ДС и ДРТ подготовлены для маршрутника не способного читать инфу по К-линии.Если у тебя даже при подключении оных не кажет, то либо руки кривые,либо БК с помойки.
Владелец
видимо БК паршивый Sad потому как за схему я уверен что правильная да и не впервой в электрику лазить , сигналки сам на все свои машины ставил и все было хорошо. ездил специально в магазин где у нас БК продают и сверял схемы с подобными БК - схема нормальная. ну видимо не повезло с самим компутером Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы