Страница 1 из 1
52й
Тема, не совсем по теме ветке...

Дело в том, что ABS у меня нет, и как точно работает сей девайс я не знаю. Я как-то и без ABS, прекрасно оттормаживаюсь... Но не обо мне.

Не так давно, наблюдал последствия ДТП, и судя по следам резины оставленных на асфальте, сложилось достаточно устойчивое впечатление, что тормозила только одна сторона, при чем, судя по виду следов, колеса просто колом встали. Авто на обочине не было, но принцип работы у всех схож.

На работу ABS, вроде как особо не жаловались, хотя, специально, я естессно не мониторил эту тему...


Господа знатоки, внимание вопрос!

Возможно ли, при при плановом ТО, например, установить небольшой модуль, с удаленным управлением разумеется, который включит блокировку только одной стороны колес?

Возможно ли, формирование сигнала, который приведет к полной блокировке колес?

На ВАЗовских ABS, и на ABS, других марок, если есть такая инфа.
pleschner
Нафига козе Баян?
Kogor
52й
Что,шеф достал вкрай? Выдохни. И это пройдёт.(с)
52й
pleschner писал(а):

Нафига козе Баян?



Людей напрягают люди, кто слишком быстро ездит.


Хотя, данную тему, можно развить достаточно далеко.

К примеру, можно посмотреть на "СтопХам". То есть, подобного рода действия, относятся к той же категории. Если так можно выразиться и если так понятно...
Kogor
Цитата из другой темы:
" Он над нами издевался...
Ну что поделаешь - больной..."(с)
По другому и не скажешь.
52й
52й писал(а):

pleschner писал(а):

Нафига козе Баян?



Людей напрягают люди, кто слишком быстро ездит.




И если бы, они были обеспокоены этим фактом, исключительно с целью поддержания нашей, весьма хрупкой, безопасности... Я бы это понял...

Но на деле, они просто ссут, перешагнуть отметку в 60км\ч и ссылаются на правила.




ЗЫ. И тем не менее, я не теряю надежды, что кто-то ответит по темеSmile
Kogor
52й писал(а):

Людей напрягают люди, кто слишком быстро ездит.


Сначала подумал, что это для выпиливания гонщиков, а оказывается
52й писал(а):

Но на деле, они просто ссут, перешагнуть отметку в 60км\ч и ссылаются на правила.


для того,чтоб самому тошноты не мешали.

Но моё мнение по вопросу не изменилось.
52й
Kogor писал(а):


Сначала подумал, что это для...




Думать нужно меньше, а соображать больше Wink
pleschner
все равно нифига не понял.
Какое ко всему этому имеет отношение АБС?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

По теме - не помешал бы пулемет станковый с дистанционным управлением на крышу.
Цифра
52й писал(а):

Возможно ли, при при плановом ТО, например, установить небольшой модуль, с удаленным управлением разумеется, который включит блокировку только одной стороны колес?

Возможно ли, формирование сигнала, который приведет к полной блокировке колес?


А смысл? Максимальное торможение обеспечивается на грани блокировки, а не заблокированных колесах. То что машина с абс тормозит хуже - сказки, достаточно самому длительное время поездить на машине абс, в разных дорожных ситуациях, чтобы это понять. Обычно проблемы возникают на ранних этапах, когда люди только пересели на машину с абс, с машины без абс и тормозят по старой привычке. А система там проста, затрещала педаль - дави в пол.
52й
Цифра писал(а):

52й писал(а):

Возможно ли, при при плановом ТО, например, установить небольшой модуль, с удаленным управлением разумеется, который включит блокировку только одной стороны колес?

Возможно ли, формирование сигнала, который приведет к полной блокировке колес?


А смысл? Максимальное торможение обеспечивается на грани блокировки, а не заблокированных колесах. То что машина с абс тормозит хуже - сказки, достаточно самому длительное время поездить на машине абс, в разных дорожных ситуациях, чтобы это понять. Обычно проблемы возникают на ранних этапах, когда люди только пересели на машину с абс, с машины без абс и тормозят по старой привычке. А система там проста, затрещала педаль - дави в пол.




Это наказание, что-ли такое???


Ладно, смотри Цифра. Катишь ты сквозь тундру или тайгу, дорого хорошая, вваливаешь под 160. Видимость 2км назад и 2км вперед. Никого нет... И тебе непонятно, почему ты должен ехать медленее... До ближайшего населенного пункта, где хотя-бы есть люди километров 100-150.

И тут Бах! У тебя блокируются правые колеса на авто! Как ты думаешь, это плохо?

А в правый кувет ты ушел, чтобы тебе неповадно правила нарушать было Smile

Но мне неинтересно, повадно или неповадно тебе было, и сколько ты там шел.

Мне интересна техническая реализация. Возможно ли это, и если да, то насколько это сложно.

То есть варианты ответов: Да возможно, в условиях ТО. Да, возможно, даже если авто стоит на парковке. С разъяснениями разумеется...
LAVik
абс снижает давление на колодки, а не повышает.данна херь никому не нужна...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

завязывай с этим...ну правда.... не смешно уже.
та что ты увидел на дороге говорит о том что у авто неисправна система абс(тормозная в общем).
Цифра
52й писал(а):

Катишь ты сквозь тундру или тайгу, дорого хорошая, вваливаешь под 160. Видимость 2км назад и 2км вперед. Никого нет... И тебе непонятно, почему ты должен ехать медленее... До ближайшего населенного пункта, где хотя-бы есть люди километров 100-150.

И тут Бах! У тебя блокируются правые колеса на авто! Как ты думаешь, это плохо?


Ты почитай для начала что это система и как она работает.
pleschner
52й писал(а):

И тебе непонятно, почему ты должен ехать медленее...


Вот это мне тоже совсем непонятно.

52й писал(а):

И тут Бах! У тебя блокируются правые колеса на авто! Как ты думаешь, это плохо?


Самоблокирующиеся колеса? Да вы батенька курите что-то забористое....

Колесо может заблокироваться только при механической поломке чего-то из ходовой. Штатными системами, а тем более с АБС этого не добиться.
52й
pleschner писал(а):



Колесо может заблокироваться только при механической поломке чего-то из ходовой. Штатными системами, а тем более с АБС этого не добиться.




Я понимаю. Ну а так же понимаю, что с АБС, я не разбирался...

Плюс, я что-то в последнее время параною немного...

Что касается приведенного мной ДТП. То особых сомнений нет, мои предположения подтвердились, по поводу заблокированных правых колесах. Авто развернуло на 180 еще на дороге, и уже задом, он сбил 2 столба на обочине. Авто Мицубись Лансер. Могу поднять фото из группы в контакте. Спросить не у кого, водитель скончался до приезда скорой.

Предположить иную ситуацию, в которой только правые колеса заблокировались... Это предположить, что водитель слишком резко принял вправо, левые колеса оторвались от земли, он испугался, зажал тормоз и тормозили только правые колеса.
На безаварийном и простом и прямом участке...? Не знаю...

Просто, у меня появилось предположение, как можно наклонить электронную систему на основе общей CAN шины.

Я вообще не колупал ино и желания у меня особого нет. Но смотрел канал на youtube типа (не помню, врать не буду, Lab что-то там... Из Москвы вроде), по поводу автосигнализаций и угонов авто. Толково рассказывает и показывает... на мой взгляд...

Вооот...

Он утверждал, что в новых ипонских (или каких-то еще) авто, средствами общей шины осуществляется пакетная передача данных.
Но дело в том, что пакетная передача данных подразумевает наличие полноценного МОДЕМА на каждом устройстве, протокола передачи данных и его реализация в аппаратном виде.
Либо как минимум ДЕмодулятора, для исполняющего механизма (только для входящего сигнала (например сигнал пришел на стеклоподъемник, чтобы закрыть окно)), либо МОДулятора например, для какого либо датчика, который отправляет в общую шину только исходящий сигнал.

И помимо этого, всем устройствам, желательно работать на разных частотах. Иначе каждому устройству придется перебирать пакеты, и разбирать какой именно для него. Это довольно долго и не надежно.


Потому, я предположил, (хотя я не колупался), что скорее всего, устройства просто работают на разных частотах. И пакетной передачи (в комповом её виде) - нет. Иначе, с каждым датчиком, шла бы весьма увесистая микруха. То что приходит на колодку диагностики - не в счет, так-как там изначально сигнал от ЭБУ цифровой, для анализа .

В данном случае, мы разбираем датчики и исполняющие механизмы.


Потому, я полагаю, что обмен по общей шине проходит на разных частотах. Каждое устройство понимает свою частоту, и все работают как радиостанции в общем эфире.
А так как рабочих положений у автодевайсов... Бензонасос, стеклоподъемник, ближний свет... и т.д. всего два, то одна частота включает, другая выключает.

Помимо этого, вне зависимости, от способа реализации передачи сигнала, если шина общая, то каждый датчик должен быть уникальным. То есть, датчик износа колодок (например) правого заднего колеса, не должен ставиться, на левое заднее, а тем более переднее колесо, при том что они совпадают по типоразмеру. А так как, этого скорее всего нет, то "общих" шин либо 2, либо 4, либо более.

И если заранее знать частоту работы конкретного устройства, то достаточно сгенерировать соответствующий сигнал в общей шине, с напряжением как я понял, значительно ниже 12V.

Есть портативные устройства, для проверки люминесцентных ламп, когда подводишь антенку к лампе и радиоимпульса, достаточно для создания тока в проводнике (врезаться физически совсем не обязательно). Работает от 4х AA батареек. Лампа слегка светиться. Если настроить его на нужную частоту... И вывести управление на SMS... Можно и не только в работу АБС или антиблокоровочной вмешиваться. Можно и газку поддатьWink Чтобы заборы посшибатьWink Или подушки сработать, что там за датчик, я не занаюSmile

Полутравольтовый сигнал переворачивает 3х тонный жжжып...

Красиво...

Дьявольски, красиво....


Да... Иии.. Я не рассматриваю вопросы связанные с темой: "Авто, как оружие убийства, мести и т.д."
Подобного рода вопросы, лучше оставить следователям.
PiraTT
facepalm
Ну ты бы хоть в курилке темы создавал
алекс спб
Админ перенеч бы тему в курилку pst спецы там разрулят
Частота одна тк проц не может так быстро переатроиться на разные опорные
pleschner
52й
https://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network
http://wiki.zr.ru/CAN-шина

52й писал(а):

Предположить иную ситуацию, в которой только правые колеса заблокировались...


объясняется только неисправностью АБС, а уж почему она вышла из строя....
NAUexx
Кто 52йму контрабандный ягель опять втулил? ghr Evil or Very Mad

Цифра писал(а):

Ты почитай для начала что это система и как она работает.


Да Вы, батенька, не в теме ниразу! lol1
Гражданин 52йой любит все проблемы решать созерцательно, как Аристотель... додумывать, домысливать... так, как ему хочется, а не ткак, как оно есть на самом деле. Читать? Ну что вы... Это ж - моветон. Не царское это дело! lol1

52й писал(а):

водитель слишком резко принял вправо, левые колеса оторвались от земли


В очередной раз убеждаюсь, что из страниц учебника физики ты самокрутки с ягелем крутил. supercool
Машина - не самолёт. Это самолёт при резком повороте вправо поднимает левое крыло, а машина делает наоборот - при повороте вправо она кренится влево, т.е. прижимает левые колёса к земле. Wink
В дурке день открытых дверей? Smile
Who let's the dogs out? (с).
52й
NAUexx

Мээн, меня не интересовало, что куда крениться...


Короч....


Пойми простую суть.


Ранние автомобили ВАЗ: Между педалью газ и дросельной заслонкой --> стальной трос.

Между педалью тормоза - > ВУТ - ГТЦ и суппорта.

И это было раньше...


А сейчас, между всем этим, полтора вольта неэкранированного сигнала, с которым при желании делать можно, всё что угодно Smile Грубо говоря...

Тут я чуть соврал, это уже не про ВАЗ Smile))
leon1180
52й
с тех пор в тормозах ничего не изменилось. Все так же главный, вут, колесные цилиндры. А АБС это 4 клапана, которые стоят после главного и до цилиндра в колесах.
ОДНА СТОРОНА сторона может тормозить колом в следующих случаях
1-водятл не следил за авто от слова совсем. слева не было колодок, вытащили предохранитель абс
2- вытащили предохранитель абс. трубки к левых колесам загнулу плоскогубцами.
pleschner
Kogor писал(а):

Цитата из другой темы:
" Он над нами издевался...
Ну что поделаешь - больной..."(с)
По другому и не скажешь.

Serega iz Novomoskovska
Цифра писал(а):

То что машина с абс тормозит хуже - сказки

Это не сказки, а объективная реальность. Все преимущество АБС только в сохранении возможности управления курсом. За это приходится платить увеличением тормозного пути.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы