ayaks2121
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: ваз 21100
В общем такая проблемка у меня с десяточкой карбюраторной. Сразу скажу, что на холодную заводится на ура. На горячую, если постояла минуты 3-5 или заглушил и сразу завёл, тоже прекрасно. с пол пинка. Проблема начинается, если после остановки двигателя прошло минут эдак 10 или более. Во-первых: в салоне появляется запах бензина (не очень сильный), а во-вторых:чтобы завести нужно крутить стартером и одновременно выжимать педаль в пол и через секунд 7 она заведётся если педаль не отпускать. Что может быть, выручайте. Карбюратору год.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
ayaks2121 писал(а):Проблема начинается, если после остановки двигателя прошло минут эдак 10 или более. Во-первых: в салоне появляется запах бензина (не очень сильный), а во-вторых:чтобы завести нужно крутить стартером и одновременно выжимать педаль в пол и через секунд 7 она заведётся если педаль не отпускать. Что может быть, выручайте.
Что может быть - паровая пробка в бензонасосе и слишком богатая смесь...Если перед запуском стартера педаль газа
плавно нажимается "в пол", то это режим продувки цилиндров от этой богатой смеси...На прогретом работающем двигателе - если с клапана ЭПХХ клемму снять - сразу глохнет? И такой вопрос лучше Самараводам задавать - там по карбюраторам больше спецов!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ayaks2121
По большому счёту это околонормальная работа карба. Глушишь ты горячий мотор, карб, следовательно, тоже горячий. Бензин из ПК испаряется и пары расползаясь по впуску сильно богатят, покуда не продуешь - не заведёшь. Бывают и косяки. Например сдохший обраточный клапан - в шлангах над движком от нагрева бенз кипит, продавливает иголку и прёт дальше - в коллектор. В этом случае богатит ещё злее и "вентилировать" приходится дольше.
Пронаблюдай со снятой крышке фильтра с фонариком: если через 3-4 минуты после глушения на заслонках будут лужи - значит или обратка не работает, или иголка совсем гамно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ayaks2121
Два варианта:
1. Запорная игла в карбе
2. Обратный клапан в БНе не держит.
Вот тема, вот
ещё.
Хоть там и классика, но беда с карбом такая же.
Первое определяется по черному дыму из глушака в первые моменты после запуска.
Второе - мокрой тряпкой на БН, должна завестись.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы