Страница 2 из 3
в123вв
Да вы все попали на поршня хаильшмидта однозначно Very Happy
maxFZ20
а чего на картинке с поршнями не то?
в123вв
Вроде все то, но некоторые моторы масло жрут, а некоторые стучат facepalm
Восьмеркин
когда-то тут постил я фотку наглухо забитого маслоприемника, масло тогда заливал Лукойл Люкс 63
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

импортного шела из бочки по 2000 р за 4 литра



63

Лохозавр, в России весь Шелл из Торжка. lol1
DAI
Да, цены выросли. У меня замена масла и фильтров уже в 6 т.р обходится....
х123ас
Лью Лукойл 5-40 синтетику API SN, проблем не замечено. Раньше юзал Chewron 20-50, но после всех этих крымнаш-санкциинаш-долларповосемьдесят оно исчезло, начал юзать Лукойл. На боевых машинах пока не пробовал, на гражданской все норм.
[Fred]
даже пейсать в лом.
был бы форум технарей я бы ещо поспорил, а то монтеры, элекрики, да эникейщики.
ресурс у эномарок моторов не как раньше. написано в мурзилке - раз в 15 тыс, значит просчитали. ты ж не собираешься на ней 15 лет катать.
а про масла было 100 тем как в МО льют из одной бочки. и спецы кто в тебе говорят не выкупить их от оригинала никак.
facepalm
anonimus
genek163 писал(а):

anonimus писал(а):

Какой нафиг лукоил супротив шелл или мобил


В лабораторию сдавал или есть доказательства? кроме крика лук г@$но. Верю оил клубу ибо опровержений с лабораторными иследованиями никто не предоставил


У лабы оил-клуба сертификация есть? И по каким методикам и как они определяют показатели? Скорее всего там группа товарищей занимается мелким бизнесом и пиарит тех кто приплачивает.
А то выходит какой смысл лить мотюль за 4 тыщи за баклаху, если вместо него можно лить лукоил?
hehe
Яков_Лещ
Только Раввинойл! rlzz
Gravesen
anonimus писал(а):


А то выходит какой смысл лить мотюль за 4 тыщи за баклаху, если вместо него можно лить лукоил?
hehe


а набуй лить баклаху за 4 тыщи? facepalm
[Fred]
в123вв писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=ql3nbUUKaBo

если бы я так в Прудбое на сборах после кафедры сиганул - костей бы не собрал. Суко, тесно как в опе и управление трахутором шибко нудное. Хлопцы после прыжка оку съели.
zaur88
так залить минералки лукойловской в перемешку с ацетоном,чтоб сразу всё отмыват, и супротека туда, и вообще не менять можно будет)))
в123вв
Это Kolbenschmidt, инженер, которого достали пробки на дорогах Very Happy
Цитата:

...Что касается Audi Q3, то бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км уренгойской экспедиции мы долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла...

Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло­съемных поршневых колец...

hakim11
Mihalych78 писал(а):

про масла
раз уж в стране кризис, то не лить ли в моторы два раза за 15 тык вместо импортного шела из бочки по 2000 р за 4 литра, его российские аналоги в 2 раза дешевле?
жиэнержи, газпромнефти всякие и прочие лукойлы
кто кроил? делитесь hehe



по инфе знающих найди немецкий каталог этих ..ну короче автомобилистов германии. ТАм в топе газпромнефть чтоли...

Добавлено спустя 18 секунд:

по ттх лаборатории независимой
*Nikita*
лью раз в 15 тыщ синтетику мобил, был тут знакомый механик - говорил надо раз в 7-8 тыщ менять (у него в гараже, ага) - был послан hehe

движка пробег 160 тыш, масло не жрёт, динамика есть, но кузов всё равно сгнил Pardon
дмитрийй
Extreme писал(а):

Turner писал(а):

Все местные бэхачководы на лучок давно перешли


им то куле, они масло не меняют, они его доливают pst

63 прям как я в уаз

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Восьмеркин писал(а):

когда-то тут постил я фотку наглухо забитого маслоприемника, масло тогда заливал Лукойл Люкс 63

а не пестишь?
Eddi
Я пока на шелле катаюсь, 2.8 литра мне ннадо всего та Smile
Покупаю в биби. Клал.
в123вв
*Nikita* писал(а):

...движка пробег 160 тыш, масло не жрёт, динамика есть, но кузов всё равно сгнил Pardon


А если кататься тыков по 40 в год?
hakim11
знакомый катает патриота на лукойле полусиньке..никаких нареканий

Добавлено спустя 47 секунд:

другие знакомые катают плм на дешевом масле для безопил, аперед продажей дрожащей рукой вручают начатую бутылку нового мотюля новому владельцу(мля..весь срок на фирме ктался..)
Dmitry_S
Кроилово, это когда бегаешь по мелким магазинчикам, где бы купить дешевле Кастрол/Шелл/Мобил

Да вы больше на пиво/виски за раз тратите, чем раз полгода масло поменять.

Лукоил SN наше всё.
алексей213
8 лет в Шниву лил Лукойл. Застучали клапана. Полез разбираться. Оказалось засрался изнутри распредвал /точнее форсунки распредвала/ и масло не поступало на коромысла. Прочистил засравшиеся форсунки , поменял рокеры, собрал. Опять залил Лукойл. Отьездил год и опять все по новой-опять засрались форсунки , но на других кулачках.
Сейчас у меня новая машина. Сделал себе установку-масло может быть и Лукойлом, но менять его не реже раз в 6 тыщ.
Еще сделал себе зарубку- Лукойл может быть минералкой или синтетикой, но ни в коем разе не полусинтетикой. А лучше он будет Ликвимолли за полторы тыщи 4 литра / в Метро продается/
алексей213
Sborshik писал(а):

алексей213 писал(а):

форсунки распредвала ... поменял рокеры


Шнива с импортным движком чтоли?


На распредвале кулачок с форсункой который подает масло на рокер.
Распредвал тверже рокера-рокер сожрало примерно на миллиметр-полтора, распредвал на пару десяток-распредварл оставил старый рокеры поменял. Пришлось потрахаться пока нашел которые встали под гидрокомпенсатор.
Двигатель вроде как самый рядовой.
Во второй раз распредвалу досталось поболе и я его поменял.
Если че могу поискать фото.
anonimus
Gravesen писал(а):

anonimus писал(а):


А то выходит какой смысл лить мотюль за 4 тыщи за баклаху, если вместо него можно лить лукоил?
hehe


а набуй лить баклаху за 4 тыщи? facepalm


Видимо что б двиг долго ходил. Ну или просто если бабки есть, чего бы не лить дорогое масло.
Сам лью оригинал хундай-киа стоит где то 2400, кроить на лукоиле и мыслей нет, т.к. в ближайшее время тачку менять не буду и хочу что б в двиг не было повода лазить.

ЗЫ жига классика была - лил кастрол синтетика, 110 тыщ - двиг был в идеальном состоянии.
Turner писал(а):

Главное не гонять. Чтоб не жглосьмаслице.


Во, во - во втором ряду на МКАДе спокойно тошнить свои 70кмч. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы