Бессовестный писал(а):
тогда б детонация при заглушении была, не?!
Тогда уж не детонация, а калильное зажигание. Но тут не карб, на заглушенном эбу горючки не льет, гореть нечему.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
andrmar писал(а):С пристрастием осмотреть жгут ИКЗ на предмет протёртости и переодического закорачивания проводов между собой либо на массу.
Спасибо, мысль! Там от предыдущего владельца как раз изолентой мотано-перемотано и коложка была треснутая, менял в прошлом году.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
-Viewer- писал(а):tykhon
andrmar писал(а):похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске
+1, во впуске. И чаще всего так косячит полудохлая катушка.
А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
andrmar писал(а):
Если действительно удар, а не банальный пропуск воспламенения, то похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске.
Так а не было бы тогда громкой стрельбы в глушитель? У меня же почти бесшумно - дерг! и захлебывается.
andrmar писал(а):
Это может происходить из-за смещения фаз ГРМ, либо начало прогара клапана.
Но тогда бы симптомы были более-менее постоянно, не?
andrmar писал(а):
Для начала проверить правильность установки фаз ГРМ, а также затянутость шкивов и целостность шпонок шкивов РВ и КВ.
Сделаю, как раз планировал на праздниках ТО.
andrmar писал(а):
ГБО случайно не установлено? Прошивка сток?
ГБО нет, прошивка говорит о себе что сток. А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?