Страница 1 из 1
tykhon
Двиг 21124, ситуация повторяется раз в 30-50 км, езда по городу.

Трогаемся (особенно если в горку) или разгоняемся на второй-третьей передаче. Бах! Как будто машину дергает назад невидимая рука. Удар где-то в подкапотном пространстве. Двиг захлебывается. Рефлекторно топаю на сцепление, чуть нажимаю на газ. Все ок, двиг раскручивается снова, едем как ни в чем не бывало.

Что это было, Бэримор?

Других симптомов нет. Появилось само, тысячи 3-4 назад, медленно прогрессирует. Замечено только на прогретом движке. Бенз 95, все время с одной колонки. Ошибок по компу нет. Видео из цилиндров и фото свечей тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=361654
tykhon
Лес рук! (с)
Ну хорошо, а возможен такой вариант: смесь поджигается от раскаленного куска отслаивающегося нагара. И поджигается в с такте сжатия, из-за чего пытается крутануть КВ в обратную сторону - отсюда и удар. Возможно такое?
Бессовестный
tykhon писал(а):

смесь поджигается от раскаленного куска отслаивающегося нагара


тогда б детонация при заглушении была, не?! Pardon
andrmar
tykhon писал(а):

рогаемся (особенно если в горку) или разгоняемся на второй-третьей передаче. Бах! Как будто машину дергает назад невидимая рука. Удар где-то в подкапотном пространстве. Двиг захлебывается. Рефлекторно топаю на сцепление, чуть нажимаю на газ. Все ок, двиг раскручивается снова, едем как ни в чем не бывало.



Если действительно удар, а не банальный пропуск воспламенения, то похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске. Это может происходить из-за смещения фаз ГРМ, либо начало прогара клапана.

Для начала проверить правильность установки фаз ГРМ, а также затянутость шкивов и целостность шпонок шкивов РВ и КВ.

ГБО случайно не установлено? Прошивка сток?
-Viewer-
tykhon
andrmar писал(а):

похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске


+1, во впуске. И чаще всего так косячит полудохлая катушка.
andrmar
С пристрастием осмотреть жгут ИКЗ на предмет протёртости и переодического закорачивания проводов между собой либо на массу.

Искру не вовремя такие протёртости могут дать если повреждён провод управления.
tykhon
Бессовестный писал(а):


тогда б детонация при заглушении была, не?! Pardon


Тогда уж не детонация, а калильное зажигание. Но тут не карб, на заглушенном эбу горючки не льет, гореть нечему.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

andrmar писал(а):

С пристрастием осмотреть жгут ИКЗ на предмет протёртости и переодического закорачивания проводов между собой либо на массу.


Спасибо, мысль! Там от предыдущего владельца как раз изолентой мотано-перемотано и коложка была треснутая, менял в прошлом году.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

-Viewer- писал(а):

tykhon

andrmar писал(а):

похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске


+1, во впуске. И чаще всего так косячит полудохлая катушка.



А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

andrmar писал(а):


Если действительно удар, а не банальный пропуск воспламенения, то похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске.



Так а не было бы тогда громкой стрельбы в глушитель? У меня же почти бесшумно - дерг! и захлебывается.

andrmar писал(а):


Это может происходить из-за смещения фаз ГРМ, либо начало прогара клапана.



Но тогда бы симптомы были более-менее постоянно, не?

andrmar писал(а):


Для начала проверить правильность установки фаз ГРМ, а также затянутость шкивов и целостность шпонок шкивов РВ и КВ.



Сделаю, как раз планировал на праздниках ТО.

andrmar писал(а):


ГБО случайно не установлено? Прошивка сток?


ГБО нет, прошивка говорит о себе что сток. А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?
-Viewer-
tykhon писал(а):

А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?


Есть, но подменная дешевле Smile.
andrmar
tykhon писал(а):

У меня же почти бесшумно - дерг! и захлебывается.


Так удар или бесшумно? Если бесшумно, то все признаки обычного пропуска воспламенения, возможно в двух цилиндрах одновременно, потому что машина пытается заглохнуть.
tykhon писал(а):

А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?


Осциллограф или стенд для проверки, а лучше и то и другое.
tykhon писал(а):

А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?


Легко.
алекс спб
Чето с воспламенением походу.либо керосин не идет тк форсы контачат на землю- либо искра за колесо закатывается- тк откпзывает дпкв и проч
tykhon
andrmar писал(а):


Так удар или бесшумно?


Удар тоже бывает бесшумен =) Удар - как будто в шестерни коробки кто-то лом стальной сунул, а потом убрал. Хлопков, типа как в глушителе, нет.

andrmar писал(а):


Если бесшумно, то все признаки обычного пропуска воспламенения, возможно в двух цилиндрах одновременно, потому что машина пытается заглохнуть.


Раньше я с пропусками воспламенения сталкивался только на Победе. И она на двух цилиндрах в принципе даже ехала. А на трех ехала так, что можно было и не заметить слетевший со свечи высоковольтник. Неужели тут один пропуск - и прям лбом в лобое прилетаешь, если зазевался и не успел на спепу топнуть? Вот уж не ожидал!


andrmar писал(а):


tykhon писал(а):

А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?


Осциллограф или стенд для проверки, а лучше и то и другое.



Осциллограф есть. Это мысль. Попробую глянуть хотя бы на различия сигналов между катушками.

andrmar писал(а):

tykhon писал(а):

А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?


Легко.



А контрольные суммы стоковых можно найти где? И слить с эбу ее можно, кстати? До сих пор руки не доходили вникнуть. А машинка странная, явно не второй я у нее, и скорее даже не третий.
andrmar
tykhon писал(а):

А контрольные суммы стоковых можно найти где?


Контрольные суммы сам посчитаешь и сравнишь с оригиналом, а сток прошивки здесь:http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/

tykhon писал(а):

И слить с эбу ее можно, кстати?


с Я7.2 по моему вообще можно делать что угодно hehe , в том числе и слить прошивку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы