Страница 1 из 1
NWorker93
ВАЗ-21093 карб. (1997 г.)
Была следующая беда - первая передача включалась с хрустом при движении + ее выбивало на кочках или под нагрузкой.
Приехал на переборку (делал не в МСК). Заменили синхронизаторы и вилки первой, второй и пятой передачи. Что получилось - первая перестала вылетать, но часто приходится втыкать ее с усилием (чувствуется что внутри что-то не хочет заходить на свое место). Далее, иногда при раскрутке двигателя более 4000 и переходе со 2 на 3 передачу - небольшой хруст (чуть чуть).
Исамое неприятное, можно сказать фатальное - это пятая передача.
Включается с ОЧЕНЬ большим усилием, причем "сопротивление" начинается с момента переведения рычага КПП в крайнее правое положение, т.е. во время всего хода вилки. Такое ощущение, как будто вилку заклинило и она с трудом перемещается. Выключается пятая передача еще хуже, то есть с еще большим усилием, НО при этом ее приходится доводить до конца, то есть не по диагонали в среднее положение, а буквой "Г" - сначала вниз до упора, потом влево в среднее положение. Иначе начинаются глюки во всех остальных передачах - они просто не включаются - такое ощущение, что вилка плохо выходит и начинает глючить сам механизм выбора передачь.

Далее при повторном разборе КПП на этой же СТО сняли верхнюю крышку - посмотрели вилку - вроде не заклинена, осмотрели синхронизатор, тоже нормально. Вопрос - можно ли при установке вилки и синхронизатора что-то собрать не так, чтобы получить данный глюк?

ЗЫ Залили масло Nordix полусинь. Может в нем дело? Может такое быть?
-=Worm=-
Такое может быть при убитом или не правильно отрегулированном шарнире выбора передач и тяги от ручки.
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

Такое может быть при убитом или не правильно отрегулированном шарнире выбора передач и тяги от ручки.


То есть ты хочешь сказать дело не в коробке? Или я что-то не так понял...
Дело еще вот в чем - почему после не четкого выключения пятой передачи начинают глючить все остальные? Такое ощущение, что я не могу их найти - там, где должна быть вторая или первая - упираюсь в стенку, пока опять не включу и выключу (правильно) пятую - остаются глюки. Да еще забыл добавить - после месяца поездок появился какой то свист, причем он проявляется при выжиме и отпускании сцепления. При отпущенном сцеплении звук исчезает, выжимаю сцепление, несильный звук. При переключении (газ + выжим сцепления + след. передача + отпускание сцепления) примерно такой звук как взззззииииииуууууу....

Думал сначала, что выжимной, но данный звук иногда проявляется на определенной нагрузке на двигатель, то есть допустим на 4 передаче и определенном положении дросселя (чуть чуть нажатом). На пятой передаче данный звук достаточно часто проявляется.

Последний раз редактировалось: NWorker93 (30 Май 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

То есть ты хочешь сказать дело не в коробке?


Ну да надо по порядку начинать. Я сцепу менял, потом замучался этот момент ловить, чуть не там захватишь шарнир тягой и хрен первую воткнёшь.
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

чуть не там захватишь шарнир тягой и хрен первую воткнёшь


А поподробнее можно плиз. Я так понимаю, что соединение шарнир - тяга влияет только на положение ручки переключения передач.
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

Я так понимаю, что соединение шарнир - тяга влияет только на положение ручки переключения передач.


Я раньше тоже так думал. Блин сложно так вот объяснить, кароче, когда ты включаешь заднюю и 5-ю видел как шток выбора скоростей поворачивается вокруг оси по часовой и против?
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

поворачивается вокруг оси по часовой и против


Видел конечно. Ты думаешь, что он за что-то цепляет? Или сам карданчик глючит?
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

Ты думаешь, что он за что-то цепляет?


Нет, ИМХО он должен повернуться в определённое положение в котором он вытянет или втянет шток без хруста соответственно. А если тягу зажать левее к примеру, то будет перебор для задней.
NWorker93
-=Worm=-
Хорошо. Объясню еще раз, как это у меня.
Значит так - мееедленнооо переводим рычаг в правое положение, далее толкаем его вперед, при этом он никуда не упирается, т.е. идет, но с очень большим усилием, его можно даже в таком положении оставить, при этом как назад, так и вперед он опять пойдет с диким усилием. То есть нет такого как например втыкаем первую, рычаг сначала идет легко, потом упирается, потом жмем на него и он либо втыкается, либо нет.
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

его можно даже в таком положении оставить, при этом как назад, так и вперед он опять пойдет с диким усилием.


А вот это уже интересно... Видимо со штоком что-то значит.
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

мееедленнооо переводим рычаг в правое положение


Легко идёт?
NWorker93
-=Worm=-
Самое хреновое это то, что перебиральщики руками разводят, типа мы вроде как все нормально сделали, у нас такое первый раз, ничего криминального внутри не видим...
Денег ехать в новый сервис жалко, т.к. уже этим заплатил, а эти вроде как готовы переделать, но не знают, в какую сторону копать.

Последний раз редактировалось: NWorker93 (30 Май 2006 16:06), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

Легко идёт?


Да. По горизонтали идет нормально....
-=Worm=-
А если тягу открутить и за шарнир вперёд-назад скорости повтыкать...
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

А если тягу открутить и за шарнир вперёд-назад скорости повтыкать...


Дык эти козлы коробку когда сняли сказали, что типа усилия не хватит, чтобы именно это сделать. Вобщем лохи - не могли на снятой коробке поменять втулку стартера, которая в коробке, типа у них развертки нету, хотя она там и не нужна. Мне сейчас важно понять, куда их носом ткнуть, чтобы они разобрали и сделали это. Хотя, я думаю, надежнее в друго сервис ехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы