может ли дело быть в нем,
остальное он не показывал.
Плавного гашения потолочного плафона при закрывании водительской двери наверное тоже нет?!
к-линию вставить в диагностическую колодку?
Эта коробка, это он?
То-есть мне надо, вытащить фишку из иммобилайзера, вставить один провод в 9 и 18? Я просто не знаю как правильно это делается.
когда закрывал вод. дверь, плафон тух.
По такой фотке сложно понять.
Если блок иммобилайзера есть,то разъем должен быть в него вставлен.
Если блока нет,то в разъем вот так ставится перемычка:
Конечно тух,не со светом же ездить.
Вопрос в том, сразу ли он гас,или только через 15 секунд причем плавно снижая яркость.
Скорее всего сразу тух.
если я замкну эти контакты в иммобилайзере(коробке), то что толку? Ведь от него больше не идут проводов, как он будет "работать"? Или же надо, как ты показал на своем фото?
Если блока нет,то в разъем ....
я смотрел, у меня подобных фишек(как на твоем фото) нету.
Ну конечно же перемычка вставляется в колодку,которая ДОЛЖНА ОДЕВАТЬСЯ на разъем иммобилайзера (АПС).
Неужели я так непонятно объясняю?:
Проверь под торпедой слева от рулевой колонки.
дело во мне, я полный тугодум, если это касается машин естественно.
Завтра обязательно проверю.
В общем завтра попробую сделать, как ты сказал. Надеюсь получится.
извини за мою тупость.
В итоге заглянув в инструкцию(фото №5), там говорится: взять зеленый провод МК и "подключить" к проводу розового цвета с красной полоской. В общем пошарился, нашел только похожий, выцветший розовый с оранжевой полоской, цвет в общем тусклый, особо не понять, шел он от маленького компьютера, который показывает про неработающие фонари и прочее.
Может дело в фишке? Там какие-то провода перепутаны?
Мозги вроде определил (Январь)
Невнимательно инструкцию читал.Не туда тебя занесло!!!Не к тому проводу прицепился!Отключи.
Теперь пробуем кинуть провод К-линии не на диагностическую колодку, а соединить с отрезанным от разъема АПС 18-м ОРАНЖЕВЫМ с Голубой полосой проводом.
От чисто ГОЛУБОГО его скрутку можно отсоединить.
Посмотри на табличке ЭБУ какой Январь.
после всех манипуляций с АПС на проводе к-лайн есть 12 вольт?
Если нет - значит не то спрямил..
, можешь подсказать как можно узнать?
тестер в режиме вольтметра.
мультиметр надо иметь,
цена копейки
Я с проводкой только третий раз заморачиваюсь:
был бы тестер - я бы порекомендовал прозвонить к-линию от ножки эбу до колодки...
я бы порекомендовал прозвонить к-линию от ножки эбу до колодки
Диагностическая колодка работает, вставлял разные оборудования для диагностики машины, все без проблем.
Вчера с другом диагностику делали, там вроде показало: Январь 7.2.
И у меня на январь 7.2 мультик встал норм говорящий
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы