Страница 4 из 12
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Поставил кондюки вчера, да простит меня МаксимS, ничего не изменилась. Не в лучшую, не в худшую сторону.


Гы-гы:
-Viewer- писал(а):

Не трать время зря, это из серии качать шины азотом.


Smile.

Бессовестный писал(а):

А ежели у меня по словам -Viewer- перелив, то может надо поменять РГТ?


Если давление всегда 4 атмосферы, "перелив" не даст настолько выраженный эффект. Но т.к. значение подозрительное, надо сделать серию замеров, желательно в разных условиях (после стоянки, после длительной поездки и пр.). И если показания всегда одни и те же - то хрен бы с ними был, можно ничего не делать; и совсем другой вопрос если будет их "разбег".
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

и совсем другой вопрос если будет их "разбег".


когда сильно газовал, стрелка понижалась до 3,8 где-то. Т.е. всё-равно плавно, но уходит при газовании
NAUexx
Бессовестный
Если ты, наконец, поймёшь, что это не нормально, когда мотор не глохнет при заткнутой гофре и снятом с ДМРВ разъёме, то ты "нащупаешь" правильное направление поиска, особенно если таки посмотришь коррекции времени впрыска (текущую и аддитивную). supercool
А пока ты этого не понял, ты так и будешь совершать бестолковые и бесполезные "телодвижения" типа вклячивания кондёров и "выписывания виражей" вокруг БН и РДТ .
Короче, как обычно - лечим гланды через анус.
Перелив тебя беспокоит? Дык глянь ты уже коррекции то! lol1
Они тебе всё про переливы или подсосы "расскажут". Производитель позаботился, дал возможность цивилизованным способом "лечиться" - диагнозу, дык нет же, мы один пень будем с любимой отвёрткой в моторе ковыряться и гадать на кофейной гуще. facepalm
-Viewer-
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Производитель позаботился, дал возможность цивилизованным способом "лечиться" - диагнозу, дык нет же, мы один пень будем с любимой отвёрткой в моторе ковыряться и гадать на кофейной гуще.


Где-то так, да. По диагностическим данным станет более-менее ясно чего происходит. Со своими тонкостями, конечно, но тут уже при анализе полученных показаний надо понимать, отчего чего зависит Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

но тут уже при анализе полученных показаний надо понимать, отчего чего зависит


Ну дык разумеется! Голову то никто не отменял. Smile
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Дык глянь ты уже коррекции то!


Сегодня списал с БК всё, что нашёл (тем-ра 95гр):
напр. дат.кислорода - 0,68
время впуска - 3,47
дроссель - 0
ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1
на 1500 об\сек - 14
2000 об\сек - 19,1
2500 об\сек - 24

В нэте сравнивал, вроде всё норм.
NAUexx писал(а):

что это не нормально, когда мотор не глохнет при заткнутой гофре и снятом с ДМРВ разъёме


вчера ещё раз пробовал. Думал, может в тот раз показалось. Не глохнет! Воздух сосёт, буду искать откуда именно. Ща буду гуглить, как найти подсос supercool
Kogor
Бессовестный писал(а):

ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1


Ну я может что не понимаю, но маловато будет. Ещё когда про подсос говорили.
Бессовестный
Kogor писал(а):


Бессовестный писал(а):
ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1

Ну я может что не понимаю, но маловато будет. Ещё когда про подсос говорили.


чего маловато??

Кто ещё что думает о моих данных? Вроде ж всё в норме

Сегодня заменил шланг с адсорбера к дз. Всё перетянул. вытаскивал шланг для ВУТ и заглушал его. Заклеил дхх. Ничего не изменилось.
Всё никак не пойму откуда этот ебаный подсос или ещё что-то.
Перепроверил давление в рампе, всё гуд. Ровно 4 атмы.
Найти подсос пока не знаю как. Дымогенератора нету, идею с мылом и насосом кто-нибудь пробовал? Есть пару вопросов

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

У меня имеется побочка: если резко дёрнуть на газульку до 1000-1500об., движок подглохивает, всё трясёт, а потом снова работает норм. Я так понимаю подсос воздуха так перебивает работу движки? или у вас так же?
А так, я даже не могу придумать, где ещё может так подсасывать.. если только пластиковый коллектор где-то треснуть. БОльше неоткуда
LAVik
Kogor писал(а):


Бессовестный писал(а):
ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1

Ну я может что не понимаю, но маловато будет. Ещё когда про подсос говорили.


ага... шагов рхх маловато.должно быть 40 (+-15).
vovabs
Бессовестный писал(а):

ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1


Вот это и указывает на подсос.
Расход воздуха маловат - остальное идет мимо ДМРВ.
Положение РХХ маловато.
Если б ты глянул коефициент коррекции времени впрыска - если больше 1 (1,03-1,04) то 100% подсос.
Бессовестный
vovabs писал(а):

Если б ты глянул коефициент коррекции времени впрыска - если больше 1 (1,03-1,04) то 100% подсос.


у себя в бк такого не нашёл. Кстати, ко мне диагностич. кабель уже ровно 2 месяца идёт! Китаёз сраный, млять подводит! facepalm вот сейчас бы кабель помог
Сегодня когнда замерял давление рампы заметил вот что: когда просто вкл. зажигание - давление поднимается до 4 атм. и пока гудит БН значение ещё стоит 2 сек. Как БН замолкает, падает давление на манометре до 1,5. Такого вроже ж не должно быть? На старом БН стояло давление всегда в 2,5 атм
vovabs
Так пускай себе падает. У тебя ж при заведенной машинке бензонасос всегда работает - значит 4 очка держит. Имхо не заморачивайся с этим что на заглушеной не держит. БН наганяет давления при вкл зажигания очень быстро.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Вот посмотри...

60 таблица коррекций.png
Описание:
Размер файла: 91.31 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

60 таблица коррекций.png
59 Васаби причины.png
Описание:
Размер файла: 13.11 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

59 Васаби причины.png
МаксимS
Бессовестный писал(а):

ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1
Ну я может что не понимаю, но маловато будет. Ещё когда про подсос говорили.



"Нулевое положение" заслонки смотрел?
Только фактически (физически) а не по ДПДЗ!
Если она приоткрыта рег. винтом - РХХ такой и будет. а ДПДЗ будет НОЛЬ показывать Smile

Или подсос все таки, если при закрытой гофре не глохнет
NAUexx тебе неоднократно о нем говорил.
Искать и еще раз искать!
vovabs
Бессовестный
отсоедини гофру с ДМРВ, прислони ко рту и попробуй создать вакуум ртом. Метод конечно не ахти но подсос можно услышать - где шипит. Smile
Бессовестный
vovabs писал(а):

Имхо не заморачивайся с этим что на заглушеной не держит.


оке gpn
Кстати, вспомнил, перед тем, как машина начала гонять на уровне формула-1 (а именно, повторюсь, после замены масла мот. и возд.фильтра), появился такой шумный вход в воздушок. Машина стала шумнее пожирать воздух, на это сразу обратил тогда внимание. Сейчас у воздушка тихо. А у вас заметное громыхание воздушка?
Итак, предположим, что у нас подсос воздуха. ВСЕ места, где может быть подсос, перетянуто, заклеено. А именно везде, что стырено с другой темы:







Во всех этих местах всё перепроверено. ОТКУДА ЕЩЁ МОЖЕТ ТЯНУТЬ ВОЗДУХ, подчеркну, НЕХЕРОГО?
Ведь всё-таки у меня провал!
МаксимS писал(а):

"Нулевое положение" заслонки смотрел?
Только фактически (физически) а не по ДПДЗ!


да, тросик ослаблен. Всё просматривал
МаксимS писал(а):

Или подсос все таки, если при закрытой гофре не глохнет


обороты при этом около 500 навреное. А так, прям у всех у всех глохнет?? Может мы все ни туда копаем? Pardon
vovabs писал(а):

отсоедини гофру с ДМРВ, прислони ко рту и попробуй создать вакуум ртом. Метод конечно не ахти но подсос можно услышать - где шипит.


попробую, но одному неудобно думаю будет.
Я пробовал с закачкой воздуха в ресивер, посдоседенив в него через отверстие ВУТа, сосок. Качал компрессором, но давления не создавалось.. и забросил эту идею. или качать надо дольше, побоялся.. вдруг разорвёт Smile
Не знаю, думаю ещё раз попробовать. Но хоть спросить бы у кого-нить, а никто так не пробовал
vovabs
Бессовестный писал(а):

ОТКУДА ЕЩЁ МОЖЕТ ТЯНУТЬ ВОЗДУХ


Через масляный щуп.
Бессовестный
vovabs писал(а):

Через масляный щуп.


писал уже здесь, что когда чистил форсы с месяц назад, заклеивал хорошо. Так что, тоже мимо Smile
Kogor
Бессовестный писал(а):

А так, прям у всех у всех глохнет??


У меня гофра сжимается, машина глохнет и чувствуется, как разрежение некоторое время ладонь засасывает.
Обычные места подсосов перечислены и проверены, а необычные придётся самому искать. Прокладка под впускным коллектором?
А вообще- до сервиса с дымогенератором или самому соорудить.
Бессовестный
Kogor писал(а):

Прокладка под впускным коллектором?


Вот когда форсы я чистил (простите за попугая Smile ), все колечки менял. На впуске 1 и на выпуске 4
Kogor писал(а):

А вообще- до сервиса с дымогенератором или самому соорудить.


завтра буду качать в выход под вут! Пена для ванны уже лежит в гараже недели 2, буду купаться пенить
Kogor
Бессовестный писал(а):

Качал компрессором, но давления не создавалось..


А ДМРВ затыкал?
Бессовестный писал(а):

побоялся.. вдруг разорвёт


wwow wwow
В самом замечательном для тебя варианте начнёт раздуваться гофра. Ну или услышишь, где шипит. Или дыра такая, что давление просто не поднимается?
Бессовестный
Kogor писал(а):

А ДМРВ затыкал?


конечно! баклашку засунул и на хомут.. теперь пакетом закрою и на место в воздушок затяну
Kogor писал(а):

Или дыра такая, что давление просто не поднимается?


Вот за какое время должна накачаться и до сколько атм. качать?
Kogor
Бессовестный писал(а):

Вот когда форсы я чистил


Про колечки я понял, но я не про них. Я про впускной коллектор ( это куда дроссель прикручен). И вообще он у тебя пластиковый вроде. Может трещина?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Бессовестный писал(а):

на место в воздушок затяну


Лучше одень на ДМРВ со стороны дроссселя, сверху натяни гофру и зажми хомутом.
Бессовестный писал(а):

Вот за какое время должна накачаться и до сколько атм. качать


Если подсос, то шипеть должно.
Бессовестный
Kogor писал(а):

Про колечки я понял, но я не про них


и я не про них. Я про те белые 5 штук, что ставятся с обоих сторон. Перед ду 1 и 4 с друой стороны. Да у меня пластмассовый

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

только у меня белые
Kogor
Ну тогда извиняй.
Спиди Гоньсчег
Бессовестный писал(а):

vovabs писал(а):

Через масляный щуп.


писал уже здесь, что когда чистил форсы с месяц назад, заклеивал хорошо. Так что, тоже мимо Smile

ну через сальники коленвала/распредвала тогда. в чем проблема. они не расщитаны чтоб держать разрежение, запросто приоткроюцца имхо

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

так шта для полноценной проверки те надо глушить штуцеры вентиляции на впуске. и тогда уж перекрывать впуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы