Страница 161 из 199
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Может это "тук" колдуна?


+1
у меня слышно этот тук .
Alexandr008
Dranik
Если шток не закис, то его везде слышно.
evgeniy_k.
Тук то даже педалью чую, и правда слышно хорошо, так как ощущение было что вот он рядом, а рядом ток гтц).
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

по панели приборов падает напряжения до 13.3-13.2 вольт


В какой точке?


На самом дисплейчике в панели.
То есть именно при моргании поворотника идет просад до 13.3, напряжение моргает в такт поворотнику, именно по показаниям панели.
На клеммах акб нет такого, максимум просады в такт поворотнику на 0.05 В.
т808 писал(а):


blade9595 писал(а):

2 провода из колодки идущие на этот предохранитель звонились на землю


А как же иначе?
Ты ведь "звонил" при выключенном зажигании.
Вот только непонятно зачем ты так делал? nea


Делал так по своему не знанию и отсутствию опыта. Теперь буду знать.
На всех этих трех проводах при включении зажигания напряжение как на акб должно быть ?
И чтобы понимать точно ли мы говорим об одних вещах, то я имею в виду 6ти контактный разъем, который я достал под капотом из монтажного блока ( сам правый он ). Вероятно, что опять делал не так что-то.
Alexandr008
evgeniy_k.
Попроси кого нибудь педаль понажимать, а сам послушай, где стучит.
Yurik 999
blade9595 писал(а):

То есть именно при моргании поворотника идет просад до 13.3, напряжение моргает в такт поворотнику, именно по показаниям панели.


bboyan Просто питание приборки и поворотников на одном проводе висит... Вставь в приборку вместо ламп индикации (кроме индикатора АКБ) светодиоды - просадка станет меньше.
evgeniy_k.
Alexandr008 писал(а):

evgeniy_k.
Попроси кого нибудь педаль понажимать, а сам послушай, где стучит.


Да я все пытаюсь найти причину пружиняшей педали, прокачивал, сзади поменял начинку (распорные планки продаются что если купить новые барабаны и колодки не оденешь, они длиннее мм на 5 в прорезях, точил напильником что бы одеть новые колодки на старые барабаны, старые планки такие же, ну или так колодки делают), колдун новый, гтц новый, вут новый, левый передний ртц, тормозит сильнее правого, нагрев по крайней мере, 2 шланга новых по 250 руб, не дует их, все лада деталь. Пружинит хоть убей в конце хода, но тормоза есть и не подводят, пропорционально силе нажатия и скорости, зимой было бы удобно с такими, на уклоне держит в начале хода где продавливается легко и на скорости только колодки подводит.
Может новый вут поддерживать больший вакуум относительно старого плюс со всей дури если жать давать такой эффект (педаль как упирается, но не у полька а на 2й трети хода)?
т808
Yurik 999 писал(а):

Вставь в приборку вместо ламп индикации (кроме индикатора АКБ) светодиоды - просадка станет меньше.


nea Не станет.
blade9595 писал(а):

На самом дисплейчике в панели.


Эва куда тебя занесло!!! УЖАССС!!! wwow
blade9595 писал(а):

именно при моргании поворотника идет просад до 13.3, напряжение моргает в такт поворотнику


Да это понятно уже как сто лет.
blade9595 писал(а):

На всех этих трех проводах при включении зажигания напряжение как на акб должно быть ?


О чем речь? Фото в студию.
blade9595 писал(а):

я имею в виду 6ти контактный разъем, который я достал под капотом из монтажного блока


Х5 к данной проблеме вообще никакого отношения не имеет. nea
А кроме того,при поиске просадок нельзя их найти при вытащенных разъемах.
Цитата:

Вероятно, что опять делал не так что-то.


ВСЕ не так!
Yurik 999
т808 писал(а):

Не станет.


Саша Drinks or Beer Станет чуть меньше, т.к. светодиоды все таки кушают меньше меньше 1вт ламп в индикаторах приборки, а главное "дискотека" исчезнет. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Станет чуть меньше


Ну и что,что ток НА ЭТИ "лампочки" снизится в 10 раз?
Ну станет он вместо 240 миллиампер всего 20?!
Проблема-то в другом!!!
Кстати проблемы-то этой практически нет. Smile
Yurik 999 писал(а):

главное "дискотека" исчезнет.


Завуалируеся!
blade9595
т808 писал(а):


Цитата:

Вероятно, что опять делал не так что-то.


ВСЕ не так!


Как тогда прозвонить цепь эту от и до преда F16 ?
В л.с. вы мне просто и доступно разъяснили про провод к МБ от генератора и как померить, все сделал и исправил эту проблему Wink
Спасибо за помощь.

т808 писал(а):

Что за три провода, фото в студию


Это я имел в виду из разъема 6ти контактного, как уже выяснилось - он не имеет отношения.
т808
blade9595 писал(а):

В л.с. вы


У нас принято на ТЫ общаться вне зависимости от стажа,опыта,или возраста.Так проще и дружнее. Drinks or Beer
blade9595 писал(а):

просто и доступно разъяснили про провод к МБ от генератора и как померить, все сделал и исправил эту проблему


Потому что это было самой легкой из проверяемых цепей.
blade9595 писал(а):

Как тогда прозвонить цепь эту от и до преда F16 ?


РОЗОВЫЕ провода от генератора до Х8/5 и 6 ты уже сделал.
Теперь потери до ЧЯ минимальные.
И подмаргивание лампочек на приборке теперь должны стать меньше.

Ты Европанель поставил вместе с её подторпедным жгутом?
Где находится реле зажигания знаешь?
blade9595
т808 писал(а):


blade9595 писал(а):

Как тогда прозвонить цепь эту от и до преда F16 ?


РОЗОВЫЕ провода от генератора до Х8/5 и 6 ты уже сделал.
Теперь потери до ЧЯ минимальные.
И подмаргивание лампочек на приборке теперь должны стать меньше.

Ты Европанель поставил вместе с её подторпедным жгутом?
Где находится реле зажигания знаешь?



Европанель уже стояла на момент покупки машины. Где находится реле догадываюсь. 3 релюшки рядом с ЭБУ ? Про подторпедную проводку - когда чистил массы, естественно снимал приборный щиток, там проводка вся выглядит свежей, то есть скорее всего жгут от европанели.

Розовые провода у меня шли лишь до разъема 8ми контактного лишь кстати! И только их я делал. 6ти контактный я пока не трогал. В стоке 2 розовые провода должны доходить ОБА до разъемов ?
т808
blade9595 писал(а):

Где находится реле догадываюсь. 3 релюшки рядом с ЭБУ ?


Совершенно не правильно догадываешься!!!
Там реле:Главное,Бензонасоса и Вентилятора радиатора.

Реле зажигание вместе с другими прикручено к кузову в салоне под торпедой левее рулевой колонки.
Наклонись и увидишь их под Монтажным Блоком.

blade9595 писал(а):

Розовые провода у меня шли лишь до разъема 8ми контактного лишь кстати!


Конечно.
blade9595 писал(а):

И только их я делал.


Но не написал что именно с ними делал.
blade9595 писал(а):

6ти контактный я пока не трогал.


И вообще его трогать не нужно.Забудь про него!!!
blade9595 писал(а):

В стоке 2 розовые провода должны доходить ОБА до разъемов ?


До разъемА Х8
В идеале там нужны провода толще стоковых Розовых,или хотя бы проложить от гены еще один такого же сечения,тем более что противотуманных фар у тебя видимо нет и не предвидится.

Я правда перестал понимать ЧТО мы сейчас устраняем?!
Что тебя не устраивает?
То,что при увеличении нагрузки вольтметр на приборке врет?
Ну так это ты не устранишь не переложив провод его питания!
Или то,что лампочки ручника с чек на приборке при включении поворотников чуть подмаргивают?
И это не устранишь полностью.Да и не нужно это.
blade9595
т808 писал(а):



Я правда перестал понимать ЧТО мы сейчас устраняем?!
Что тебя не устраивает?
То,что при увеличении нагрузки вольтметр на приборке врет?
Ну так это ты не устранишь не переложив провод его питания!
Или то,что лампочки ручника с чек на приборке при включении поворотников чуть подмаргивают?
И это не устранишь полностью.Да и не нужно это.



Одно дело когда моргает чуть-чуть и не сильно. Другое, когда почти тухнет подсветка приборки и на панели приборов на дисплее происходит падение напряжения до 12.3 В в такт поворотнику, писал уже об этом.
Или это норма на самарах ? С этим бороться я пытаюсь с твоей помощью, и по этой же причине и спрашивал про цепь ф16.

И я тоже так и не понял, к чему ты спросил про реле зажигания ?
Провода от генера до ЧЯ заменил новыми с более толстым сечением.
Точнее добавил еще один, те два пока тоже оставил, заизолировав. Завтра буду искать второй конец провода, т.к. у меня лишь один приходил к разъему х8.
P.S. за темку про регуляторы н.о отдельное спасибо, заказал с автодока себе такой.
т808
blade9595 писал(а):

я тоже так и не понял, к чему ты спросил про реле зажигания ?


К тому,что именно через это реле (и ТОЛЬКО через это реле) запитывается так волнующая тебя цепь!

blade9595 писал(а):

Точнее добавил еще один,


Куда добавил-то?
Со стороны гены понятно,а второй конец куда завел в ЧЯ?
blade9595 писал(а):

у меня лишь один приходил к разъему х8.


Как это так?
Один РОЗОВЫЙ на 5-ю клемму колодки Х8,
другой РОЗОВЫЙ на 6-ю клемму той же колодки
вновь проложенные третий и даже четвертый провода можешь ввести в 7-е и 8-е свободные гнезда того же разъема.
blade9595 писал(а):

когда почти тухнет подсветка приборки


Подсветка не имеет отношения к поворотникам.
Если она тухнет на приборке,то как тогда ведут себя габариты по периметру?
Тоже почти тухнут?
blade9595 писал(а):

а дисплее происходит падение напряжения до 12.3 В в такт поворотнику, писал уже об этом.


Но не написал какое при этом напряжение на вставленном предохранителе F16.
парильщик
парильщик писал(а):

Мужики, можно ли использовать в триммер или бензопилу старый бензин?


Сам же отвечу:
Низзяя... nea

Приготовил 0,5 литра, залил в триммер(старый слил), завел, первую минуту косил нормально, пока, видимо, не съел старый бензин в подводке...
Потом появилась легкая дрожь в рукоятках, потом все больше и больше, пока вибрация стала невыносимой..., выключил и слил эту "мазуту"...
Залил нормального бенза, всё пошло штатно, как обычно... Pardon
Видимо, это, что-то вроде детонации в 2-х тактном двигателе от плохого топлива...
Может кому пригодится мой опыт
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

я тоже так и не понял, к чему ты спросил про реле зажигания ?


К тому,что именно через это реле (и ТОЛЬКО через это реле) запитывается так волнующая тебя цепь!



На преде ф16 при включенной нагрузке напряжение 13.3 В
На акб 13.6 В, на остальных предах ф1, ф6 13.55 В.

т808 писал(а):


blade9595 писал(а):

Точнее добавил еще один,


Куда добавил-то?
Со стороны гены понятно,а второй конец куда завел в ЧЯ?

Разобрался я с розовыми проводами, был полных колхоз в них, начинались розовыми, потом скрутки какие-то в середине, дальше один провод шел, о котором писал уже. В районе клеммы рядом с генератором сильно окислен был, по этому я просто кинул новый провод с толстым сечением ( толще двух розовых ). Кинул на место старого в колодке.
Думаю кину ещё один такой же для надежности.
т808
blade9595 писал(а):

На преде ф16 при включенной нагрузке напряжение 13.3 В
На акб 13.6 В, на остальных предах ф1, ф6 13.55 В.


Эти 0,25 вольта видимо теряются на подгоревших контактах реле зажигания.
Попробуй его заменить,или сначала для проверки можно замкнуть клеммы 87 с 30 в его колодке и повторить замеры на предах.
KLF157
Промазал углы клапанной крышки (двигатель 1.5) анаэробным герметиком Permatex... Сутки стояла на месте, даже не заводил авто...Покатался пару дней...потом решил разобрать...А там часть смыло, а остальная часть как и была - как жиле...Прокладка стоит силиконовая...Что не так?
т808
KLF157 писал(а):

Что не так?


KLF157 писал(а):

анаэробным


nea
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

Что не так?


KLF157 писал(а):

анаэробным


nea


Так он что, никогда не затвердеет?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

И еще может кто знает...Как правильно называется тип хомута, которые крепят верхний шланг вентиляции картера двигателя? Нигде не могу такие найти
т808
KLF157 писал(а):

он что, никогда не затвердеет?


Только при сильном сжатии,например в болтовом соединении.
Перед использованием нового для тебя материала полезно почитать о правилах его применения.
KLF157 писал(а):

тип хомута, которые крепят верхний шланг вентиляции картера двигателя?


Любой резьбовой хомут.Лучше типа "НОРМА",или вообще самообжимной.

Последний раз редактировалось: т808 (18 Май 2016 18:47), всего редактировалось 1 раз
Ведерко с болтами
KLF157 писал(а):


И еще может кто знает...Как правильно называется тип хомута, которые крепят верхний шланг вентиляции картера двигателя? Нигде не могу такие найти



там какие-то особенные хомуты? или же не червячные типа Norma, а которые ставят на заводе с квадратной гайкой и болтом под крест отвертку?
KLF157
Ну везде пишут что для клапанной крышки нужен анаэробный....Вот мне интересно как эта нетвердеющая каша масло будет держать...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Ведерко с болтами писал(а):

KLF157 писал(а):


И еще может кто знает...Как правильно называется тип хомута, которые крепят верхний шланг вентиляции картера двигателя? Нигде не могу такие найти



там какие-то особенные хомуты? или же не червячные типа Norma, а которые ставят на заводе с квадратной гайкой и болтом под крест отвертку?


Вот...хочу найти хомуты как ты пишешь с болтом...нигде нету...Нужно точное название...в интернете пробью где их купить

Последний раз редактировалось: KLF157 (18 Май 2016 18:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 161 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы