Страница 39 из 120
AlexYur555
Поменял термостат, поставил на 85 град вставку.
При езде по трассе температура мотора 93 град четко стоит. По городу со светофорами 94. Вопрос - почему? Почему хотя бы по трассе не 85? Температура на улице 18-20. Это термоэлемент брак? Или радиатор забит? Керхером пробивал, видел температуру пару мнгновений 91 град. Снимат и провмывать что ли теперь? Только свежий антифриз залил Pardon
gadgik
Мнеб такой термостат,мой стабильно 85-87,зимой с ним прохладненько Wink
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Это термоэлемент брак?


Да.
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Это термоэлемент брак?


Да.


Открывается при 91 град примерно, я про нижний парубок. Pardon
System
Я у себя заметил что если заслонка стоит на минимум, ну т.е. закрыта печка, то температура по БК держится всегда 92-93 градуса, а если заслонка открыта, то всегда 89 градусов. Так что я езжу всегда с открытой заслонкой и не парюсь, иногда только пассажиры орут, почему ноги печет ROFL 63 , а мне как-то ваще пофиг, ну разве что если еду далеко, тогда и мне начинает припекать и перевожу заслонку на min hehe
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Открывается при 91 град примерно


А должен 87, в крайнем случае 88. Так-то сильно страшного в этом нет, но если термос прям сновья такой корявый, то вряд ли от него стоит ожидать долгой работы Smile.
AlexYur555
System писал(а):

а если заслонка открыта, то всегда 89 градусов


логично вообще то. Надо будет попробовать у себя сегодня hehe
-Viewer- писал(а):

А должен 87, в крайнем случае 88


Надо по точнее замерить. Пи 91 точно открыт уже, может и раньше откывается Pardon
System
AlexYur555
Ну да, самотёком охлаждается слегка, и температура ниже Smile, только пассажирам не очень комфортно ROFL
AlexYur555
System писал(а):

самотёком охлаждается слегка, и температура ниже


90 град четко по трассе с печкой на максимум и первой скорости вентилятора. Pardon На улице +14 примерно. Зимний термос hehe
-Viewer-
AlexYur555
На моём термосе заявлено 80 и когда радиатор справляется, то температура держится строго в этих пределах 79-81. Включена печка или нет - пофигу. Когда не справляется, либо в мороз печка отжирает тепло, то конечно по-всякому бывает.
System
-Viewer-
И не холодно зимой с печкой при температуре двигателя 80гр?Smile
AlexYur555
Ну че, нормально Smile . У чуть поменьше меня 87-88 гр
-Viewer-
System писал(а):

И не холодно зимой с печкой при температуре двигателя 80гр?


Даже при 60 уже не холодно.
alex-7
Мужики! Подскажите, машина 10-ка, 8 клопов, 1,5 обьём, инж.. Снял голову для замены колец. На поршнях нет привычных надписей, есть только "sp 0.03. 82.37". Ну стрелка, как поршни ставить. Гугл сказал, что это тюнинг поршни, больше инфы не нашёл. Вопрос - какие кольца то покупать?
AlexYur555
System писал(а):

Ну че, нормально . У чуть поменьше меня 87-88 гр


Надо старый было оставлять, он примерно 80 по трассе держал, когда глючил hehe .Поискать на лето на 80 град что ли... А этот на зиму воткнуть?
-Viewer-
alex-7 писал(а):

Вопрос - какие кольца то покупать?


Типоразмер колец там наверняка стандартный, ну если эти поршни не таблеточного вида. А диаметр цилиндра хоть штангеном померь, разницу между 82, 82,4 и 82,8 им обнаружить можно.

AlexYur555 писал(а):

Поискать на лето на 80 град что ли


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8027504#8027504
alex-7
-Viewer-
Понял тебя! Поршни обычные!
AlexYur555
-Viewer-
Видел эту тему, но тратить 1500 на термос, плюс который еще и дорабатывать надо...
vovabs
Привет. Подскажите, в отверстии щупа кпп на боковой стенке есть какое то прямоугольное отверстие. Что это?
Победитель Четверга
какой крепёж выбрать- 8.8 или 12.9?
болты, которыми крепится ступица к балке заднего моста.
буду ставить проставки развальные, плюс там ещё планшайба здт, штатные болты коротки, нужны длинней на 10 мм где-то
штатно там болты класса 8.8.
набрал разного, 10.9 не было, только 8.8 и 12.9. какие выбрать?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

vovabs писал(а):

в отверстии щупа кпп на боковой стенке есть какое то прямоугольное отверстие


опиши подробнее, нипанятна
Gordan
Победитель Четверга
а бутерброд 1 см? штатные брал под шестигранник черные(хз какой твердости они, но кажется не 8,8). планшайба 6мм. там еще запас есть, вроде децл. если получится залезу гляну после работы. я бы 10,9 взял.
Победитель Четверга
Gordan
не было 10.9
штатные под внутренний шестигранник 8.8
вроде бы. их не белебей делает, а ооо автонормаль димитровград, сайта нет инфы нет, нашёл на единственном метизном сайте информацию о классе прочности.
я собственно больше всего боюсь за резьбу в балке, ибо видел отчёт как один перетянул резьбу и колесо отвалилось, болты целы. вот с этой точки зрения какие правильней?
по длине я 50 мм взял, должно хватить, если что отрежу. 2 комплекта М10Х45 8.8 (китай скорее всего ) и м10Х50 12.9 (вообще продавец говорил, что немецкие)
All Exx64
Победитель Четверга писал(а):

какой крепёж выбрать- 8.8 или 12.9?


12.9 самый прочный: http://www.pneumatictools.ru/site.aspx?IID=2303924&SECTIONID=2303921
Победитель Четверга
All Exx64
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
да, рабочая нагрузка почти 3,5 тонны на каждый из 4 болтов получится. просто получится болт твёрдый, балка мягкая, потечёт первая резьба на балке.
ладно, господа, чёт я на ровном месте загнался, поставлю 12.9, главное не перетягивать
All Exx64
Победитель Четверга писал(а):

главное не перетягивать


Это очень актуально! Там момент вроде совсем небольшой:
Болт крепления заднего тормозного щита к балке
М10х1,25
35,0–43,0 (3,5–4,3)
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35578-0.html
vovabs
Победитель Четверга
в отверстии щупа кпп сразу на стенке где резинка щупа вставляется есть какое то прямоугольное углубление.
Для чего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы