snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Несколько лет катался с какой-то дрянью что кипела выше 95, прошлой осенью залил свежий не самый дешманский... хватило на полгода, сейчас опять кипит если заглушить с открытой крышкой и температурой выше 95.
d.dmitry
что не сбрасывает избыточное давление, оттуда ОЖ находит самое слабое место и выбегает, и я не говорил ничего про "кипит"
вот результат 10ти минутной поездки, при температуре окружающего воздуха +14 гр.
температуры больше 90,5 градусов не было
Последний раз редактировалось: undefined99 (22 Апреля 2016 08:59), всего редактировалось 1 раз
Tempo
На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: Vaz 21102
Tempo
крышка была та, что на фотке (желтая)
сейчас такая (черная)
перед желтой стояла такая же черная и она также пришла в негодность
я думаю причина не в крышках, а в том что клапана в крышке могут повреждаться при проблемах и неисправностях СОД
Tempo
На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: Vaz 21102
Я ставлю только крышку Автоприбор. Никогда проблем не было.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
нормальной крышкой вы только добавляете говнотосолу несколько градусов до точки кипения...
яб сменил жижу
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Что б не создавать новой темы....
Привет!
Подскажите как можно слить (и сколько) тосола с системы не откручивая болта на блоке и на радиаторе пробку.? Как нибудь, например, взять тонкий шланг от капельницы и просунуть его в шланг расширительного бачка до термостата или как то еще можно. Я не говорю что всю, хотя бы половину.
И еще - если цвет тосола мутный, темно синий , но не ржавый - обязательно его менять или можно еще поездить?
У знакомого парня охлаждайка проела каналы вголовке - пришлось головку менять.
От чего такое бывает? От не качественной ОЖ или от несоблюдения сроков замены? Может ли "старая" ОЖ такое наделать?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
vovabs писал(а):Я не говорю что всю, хотя бы половину.
Примерно половину сольешь шлангом с ДУ. Снял его с ДУ и в бутылку...
Интересно - зачем?
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
pleschner писал(а):Примерно половину сольешь шлангом с ДУ
А весь объем - сколько будет ?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
vovabs
недавно менял ож, сливал в пол с откручиванием всех пробок.
залил 6 +- 0,5 литров
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Да, блин, пыльник "защита" прикручена еще прошлым владельцем на кучу винтиков - шурупчиков не охота снимать, а так не подлезть. Да и боюсь что то сломать.
А на радиаторе винт, железный или пластик?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
если там тосол мутняк конкретный, смысл его собирать... на крайняк слить с подогрева дросселя часть, а сливается там, если мне не изменяет память, 2 полторахи. остальное просто слить в пол, защиту не откручивать, по ней стечет. я только гену прикрыл куском шифера, когда ПЛАстиковую пробку с радиатора выкручивал, а то струя прям в гену почти бьет. ну а старый разбодяжить с новым при заливке...
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Gordan писал(а):защиту не откручивать, по ней стечет.
Я не достану до болта а тем более до винта на радиаторе.
vovabs писал(а):У знакомого парня охлаждайка проела каналы вголовке - пришлось головку менять.
От чего такое бывает? От не качественной ОЖ или от несоблюдения сроков замены? Может ли "старая" ОЖ такое наделать?
Я так понял это паленая ОЖ такое делает. В старой отработавшей ОЖ уже нет агресивных компонентов или я не так понимаю?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
vovabs писал(а):Я не достану до болта а тем более до винта на радиаторе
кондей? гур? или чего там мешает?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
vovabs
что за руки у тебя?. должен достать до сливной на блоке полюбому если канеш в качалку 10 лет не ходишь
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
яб при переходе с говнотосола на нормальный, промыл бы таки систему.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
vovabs писал(а):В старой отработавшей ОЖ уже нет агресивных компонентов или я не так понимаю?
???
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
LAVik писал(а):должен достать до сливной на блоке полюбому
а как сильно её надо закручивать?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
я маленкой трещеткой всегда справлялся. там сильного усилия не надо т.к. зезьба на пробке конусная.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
LAVik писал(а):яб при переходе с говнотосола на нормальный, промыл бы таки систему
Вот правильно. Я в конце зимы слил то, что было и залил антифриз. Через 10 тык по новой сделал. Заливается примерно 6 литров плюс минус.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vovabs писал(а):vovabs писал(а):В старой отработавшей ОЖ уже нет агресивных компонентов или я не так понимаю?
???
Наоборот, в хорошей ож (даже тосол) есть антикорозийные добавки - покрывают алюминий защитным слоем, со временем эти добавки срабатываются - слабее защита алюминия.
Дома в отоплении если железные трубы, свежая вода сначала корозию даёт, насыщается железом и успокаивается ржавение.
Не знаю работает ли с алюминем такое.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
LAVik писал(а):я маленкой трещеткой всегда справлялся. там сильного усилия не надо т.к. зезьба на пробке конусная.
А на радиаторе пробка какая? Пластмаса? реально скрутить резьбу в радиаторе или на пробке?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Надо лить ож качественную и всё норм будет, я на синтек(в фирменых канистрах) подсел.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
vovabs писал(а):LAVik писал(а):я маленкой трещеткой всегда справлялся. там сильного усилия не надо т.к. зезьба на пробке конусная.
А на радиаторе пробка какая? Пластмаса? реально скрутить резьбу в радиаторе или на пробке?
На радиаторе бывает отламывается резьба от барашка, когда закручивал. Можно новый купить сразу.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Я на 21102 тоже менял тосол Аляску на антифриз феликс красный, не промывал , по цене немного дороже , но менять нужно регулярно , в среднем 3 - 5 лет.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Бачок приоровский и на крышке откуси несколько витков. И буит те щасье. На десяточном бачке неудачно 2 отвода размещены.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы