AlexYur555 писал(а):Там про приборку не увидел ничего
Приборка "землится" здесь:
Цитата:Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
Ну и соответствующие фотки
раз,
два и
три.
Ещё вот
сюда загляни...
Цитата:Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией.
Лучше всего для приборки будет, если ты протянешь хотя бы 2,5 кв. мм. прямо с минуса аккума до шпильки по первой фотке.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
SuffeRiNG писал(а): я так понял диодный мост полетел?
Может и он. А может и сам РН или "садит" гдей-то в провОдке... разбираться надо.
SuffeRiNG писал(а):2 варианта стандартный за 550р и 100А за 700руб. Подойдет ли тот который на 100А? И есть ли разница?
В "стандартной" подкове 6 силовых диодов, подозреваю, что в той, которая на 100А - 8. Её то же можно поставить, но два диода в ней работать не будут, т.е. 100 она не "даст". Что бы их задействовать, нужно от общей точки "звезды" обмоток провод на них "вытаскивать".