Все баллончики и прочее - полная фигня.
Еще бывает поддончик печки не рассчитал на большой слив воды, все на контроллер текет.
Чтобы грамотно помыть оба обменника (обычно друг за другом печка и кондерный стоит), надо к сожалению их демонтировать.
Гамна там столько с них выливается, что воотчию видишь, что никакие баллончики тут не помогут.
Так-то процедура почти разовая, если за камазами по проселкам с включенным обдувом не ехать регулярно, раз в лет 5-10 можно и разориться.
Для ленивых - можно снять по крайней мере одну половину кожуха печки. Разбираешь панель у пола, контроллеры вытаскиваются, станины контроллеров откручиваются. Остается зазор сантиметров 30 где-то. Стелется дохренища целлофана ванной и куча тряпок. С брызгалки льется на обменники, потом собирается в ведерко. Процедура муторная, потому что желательно снять одно сиденье, печку лазить разбирать и т.п.
А так - сливается тосол, стравливается аммиак. Стелется пленка метр на метр, располовинивается печка, и откручиваются оба обменника. У хороших машин обычно они на штуцерах сидят, по 4 винта на фланец. Моется тут же, ставится. Потом тосол залить и сьездить свежий фреон закачать, там выходит где-то до 2000, у простых заправщиков.
Можно процедуру приурочить к осени, типа со сменой жидкостей. Осенью заодно очередей к фреонщикам нет почти
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Я обменник чистил зубной щеткой и подавал через 33 колена шланг, засаженный в пылесос. Щеткой снимаешь с него муть всю, в шланг засасывало. Потом брызгал из шланчика понемногу, а под обменник тряпку ложил, на нее оседало и в дренаж капало. Лил порциями, пока не надоело. Вода шла прям черная